Not found
Объявления
  • Alfa Romeo
  • 1990г. 86794 UAH
  • Сумы, 26 октября
  • Alfa Romeo
  • 1986г. 26038 UAH
  • Чернигов, 22 октября
  • Alfa Romeo
  • 2002г. 260383 UAH
  • Киев, 17 октября
  • Alfa Romeo
  • 1991г. 84625 UAH
  • Крым, 12 октября
  • Alfa Romeo
  • 1985г. 19529 UAH
  • Херсон, 23 сентября
Случайные фото
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia
alfa_romeo giulia

Alfa Romeo

от 242913 ... до 990225 UAH
от 249900 ... до 249900 UAH
от 471885 ... до 506115 UAH

Модели, снятые c производства

Случайные модели

История Alfa Romeo

Отправляясь на отдых, разумно будет почитать Затока камилла отзывы об этом отеле. Всегда лучше иметь чёткое представление о будущем месте проживания, хоть и не долговременном. На этом же сайте можно узнать информацию и о других отелях.
Итальянская автомобильная компания Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (A.L.F.A.) образовалась в 1910 году на основе компании, занимающейся сборкой легковых автомобилей. Базовая компания носила название Società Anonima Italiana Darracq и была учреждена в Неаполе в 1905 году. Позже производственные мощности этой компании были перенесены из Неаполя в Портелло, находящийся недалеко от Милана.

Таким образом в 1910 году в Италии открылся новый завод, который занимался выпуском автомобилей под названием A.L.F.A. Логотип этой компании содержал в себе змею, проглатывающую человека, которая является символом Милана, и красный крест на белом поле, который символизирует могущество и успех в делах. Эта эмблема была призвана обеспечить данному автомобилю всеобщее признание и мировую известность. В Италии даже существует легенда, которая объясняет появление и историю возникновения именно этих символов, которые применила в своей эмблеме компания A.L.F.A.

В 1915 году состоялся переход этой компании к новому владельцу по имени Никола Ромео. Именно после этого она получила название, известное миру по сей день - Alfa Romeo.

Качество автомобилей, выпускаемых этой компанией, с самых первых дней ее основания было неизменно высоким, что подтверждается результатами многочисленных сравнительных соревнований, в которых участвуют автомобили компании "Alfa Romeo".

1910-1920

В то время, когда компанией управлял еще Уго Стела, ею был выпущен ряд автомобилей, которые смогли занять достойное место на рынке. С 1910 по 1926 год над проектированием автомобилей работал Джузеппе Мерози.      

Первым автомобилем, вышедшим под маркой A.L.F.A., стал 24 HP, который мог развивать скорость до 100 кмч.

В 1920 году вышел первый автомобиль под маркой "Alfa Romeo". Им стала модель Torpedo 20-30HP. Но флагманом завода в Портелло становится разработанная Джузеппе Мерози в 1920 году гениальная модель автомобиля Alfa Romeo RL. На Лондонском автосалоне данная модель автомобиля сразу же получила название "маленький Rolls-Royce". Всего было выпущено 2631 таких автомобилей и производство их продолжалось вплоть до 1927 года.

В 1920 году началось возрождение мирового автомобильного спорта после Первой Мировой войны. Именно в этом году автомобилями Alfa Romeo были впервые получены награды в автомобильных соревнованиях.

1920-1930

В 1923 году состоялся переход известного конструктора Витторио Яно из компании Фиат. Спустя пять месяцев после этого события компанией Alfa Romeo был выпущен двухместный восьмицилиндровый гоночный автомобиль "Р2". На чемпионате, который состоялся в 1925 году, этот автомобиль стал победителем и прославил компанию Alfa Romeo на весь мир.

В 1925 году компанией был выпущен новый автомобиль Alfa Romeo 6C 1500, который заключал в себе самые лучшие и усовершенствованные технические разработки предыдущих моделей.

С 1027 года компания осваивает производство моторов для грузовиков, дизелей и авиации. А уже в 1929 году компанией создается спортивная гоночная команда, получившая название Scuderia Ferrari.

1930-1940

В 1932 году происходит переход компании под управление Istituto per la Ricostruzione Industriale (L'I.R.I.). В этом же году в связи с увеличением объема продаж возникает необходимость в открытии новых сервисных центров. В Чехословакии, Англии, Франции, Швеции, Бельгии, Венгрии и Испании были открыты сети торговых представительств Alfa Romeo.

На вторую половину тридцатых годов пришлось активное развитие предприятия. В это время была произведена модернизация производственных цехов, налажено серийное производство, а также возобновлен выпуск автобусов и грузовых автомобилей.

После того, как в 1938 году Витторио Яно переходит на работу в компанию Lancia, на его место приходит конструктор Орацио Сатта Пулига. Этому человеку было суждено стать третьим гениальным конструктором компании Alfa Romeo.

В этом же году на базе компании создается гоночная команда, получившая название Alfa, но диктатор Муссолини категорически запрещает итальянской гоночной команде принимать участие в гонках, которые проходят во Франции.

В 1939 году было увеличено количество производимых компанией авиационных двигателей, а также началась подготовка к выпуску на рынок нового автомобиля 6С 2500. В этом же году приступили к постройке завода в Помильяно Д'Арко.

1940-1950

Военные действия во время Второй Мировой войны не пощадили заводы компании Alfa Romeo. При этом меньше всех повреждений получил завод в Помильяно Д'Арко. Для того, чтобы восстановить производство, понадобилось немало времени. В это время компания наладила выпуск автомобиля, который сочетал шасси 6C 2500 и новый аэродинамический спортивный кузов. Модель получила название "Золотая стрела".

Преодолеть негативные последствия войны удалось лишь к 1947 году, когда Биондетти одержал победу в престижных гонках.

1950-1960

В 1950 году была выпущена новая модель 159, которая имела шасси, созданное на основе 6С 2500. Внешних отличий новый автомобиль практически не имел, зато его двигатель отличался в существенной степени.

В этом же году на автосалоне, состоявшемся в Париже, а после в Лондоне, компания представила модель Alfa Romeo 1900. Этот автомобиль имел двигатель 1884 см3, мощность, равную 90 лошадиных сил и был способен развивать скорость до 150 км/ч. Позже на базе этой модели вышло еще две -  Alfa Romeo 1900 Coupe и Alfa Romeo 1900 Spider.

В этом десятилетии компания полностью освоила конвейерное серийное производство.

На туринском автосалоне 1954 года компанией был представлен новый автомобиль Giulietta Sprint, произведший настоящий фурор среди публики. Эта модель сочетала в себе качества спортивного и пассажирского автомобилей.

Модели Alfa Romeo 1900 и Giulietta неоднократно становились призерами всевозможных соревнований и гонок, а особое оформление кузовов моделей, которое было разработано в сотрудничестве со студиями дизайна, позволило сформировать "итальянский стиль" автомобилей того времени.

Чтобы получить возможность расширить свое производство, сборка автомобилей была налажена в Мексике, Бразилии, а также в Испании и Южной Африке.

1960-1970

В новом десятилетии компания взялась за реализацию масштабной программы, призванной увеличить объемы производства. Для этого был построен новый завод в Милане, расширен уже имеющийся завод в Помильяно Д'Арко. Также началось строительство производства в Арезе и расширение торговых сетей по всей стране и за ее пределами. Помимо этого в этот же самый период был изменен логотип компании, от которого теперь остается только надпись "Alfa Romeo". Принятая тогда эмблема сохранилась в неизменном виде и по сей день. Руководителем компании вплоть до 1970 года становится Джузеппе Лураги.

На заводе, расположенном в Помильяно Д'Арко, начинается производство новой малолитражной модели Renault R4 и дизельных двигателей к ней. Производство в Портелло занимается выпуском всех версий модели Giulietta (Berlina, TI, Sprint, Sprint Veloce, Spider, Spiderveloce, Sprint Speciale и S.Z.), Alfa Romeo 2000 и 2600-й.

В 1962 году состоялась презентация модели Alfa Romeo Giulia TI, которая имела двигатель 1570 см3. Спустя два года компания создает самостоятельное подразделение, назначение которого - выпуск спортивных гоночных авто, созданных на основе серийных моделей с облегченными кузовами.

1970-1980

В этом десятилетии компанию ждали огромные успехи в области автомобильного спорта. В 1975 году модели 33 TT 12 удается обойти на чемпионатах даже Porshe и Renault-Alpine и принести компании многочисленные победы. С 1970 по 1976 годы семикратным победителем гонок, длившихся на протяжении суток, становится модель G.T.A. Такого результата не удалось достичь больше ни одному автомобилю в мире.

В 1974 году Джузеппе Лураги на посту главы компании сменяет Этторе Масаччези. Именно им была начата и проведена реорганизация компании.

1980-1990

В 1983 году на базе совместного предприятия Alfa Romeo Nissan Automobili была выпущена новая марка автомобиля Arna. А уже в 1986 году компания объединилась с концерном Фиат.

1990-2000

В это время производство пережило небывалый подъем и выпустило большое количество новых моделей уже существующего модельного ряда. В 1998 году модели автомобиля Alfa Romeo 156 было присуждено звание "Автомобиль года".

2000-2004

В начале 2000-х годов компания отметила свое девяностолетие, а уже в следующем году ею на автосалоне во Франкфурте были выставлены лучшие модели автомобили, производимые компанией.

В 2004 году компания проводит пышное празднование, посвященное пятидесятилетию первой массовой модели автомобиля Giulietta. По сей день компания продолжает развиваться и рождать на свет все новые и новые шедевры автомобилестроения.