Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

...
UAH
V8 Vantage представляет собой построенныйвручную спортивный автомобиль с потрясающей производительностью, которыйотличает непревзойденная маневренность. Являясь самым доступным автомобилемсемейства Aston Martin, он сочетает традиционный стиль Aston Martin иповседневную практичность и по праву считается самым желанным спортивнымавтомобилем во всем мире.Перед дизайнерами V8 Vantage стояла задача разработать стиль,который не спутаешь ни с чем. Элегантный, но укрощенный. С идеальнымипропорциями, но низкой устремленной посадкой. Современный, но с нотками классического дизайна Aston Martin.Как и все спортивные автомобили Aston Martin, автомобиль получился простым,низко сидящим и красивым. Как и у всех моделей Aston Martin, его красота -нечто большее, чем внешний лоск. Снаружи V8 Vantage демонстрирует прекрасные спортивные обводы,при этом оставаясь легко узнаваемым. Внутри традиционная ручная работасочетается с ярким стилем 21 века. Выполненный вручную из первоклассныхматериалов, салон идентичен спортивной версии. Низкая посадка водителя ипассажира близка к центру тяжести, что позволяет им чувствовать, как машинареагирует на действия водителя и испытать особый восторг, характерный восновном только для гоночных автомобилей. Связь автомобиля с водителем прямая.Спортивная. Мгновенная. Длинные, низкие обводы капота и двухместный салон V8 Vantageсоздают привлекательный баланс между красотой и чистой агрессией. Машина сидитнизко и близко к дороге, в то время как свесы намеренно уменьшены. По сути - это спортивный автомобиль, основной целью которого являетсямаксимальное удовольствие от вождения, и в то же время - это один из самыхкрасивых автомобилей в мире. Боковой профиль элегантен, прост и создаетвпечатление натянутого лука, а задняя часть - широкая и мускулистая, как умощного зверя. Чистый и элегантный дизайн, но несмотря ни на что вы мгновенноузнаете в нем Aston Martin. Перед командой дизайнеров стояла задача придать кабриолету V8Vantage вид накаченного атлета в обтягивающем одеянии. Упругие, почтирастянутые поверхности придают автомобилю безупречный, мускулистый, четкий вид.Кабриолет V8 Vantage во многом является чисто спортивноймашиной, поэтому приоритетом инженеров Aston Martin с самого начала былоуменьшение веса, компактность, маневренность и мощность. При длине всего 4,38метра (172,5 дюйма) автомобиль является не только самым маленьким в линейкеAston Martin и одним из самых компактных в классе, он также является одним изсамых легковесных и маневренных. Обработанные вручную и идеально подогнанныекузовные панели придают восхитительную форму, а алюминиевая рама - продукткосмических технологий - состоит из прессованных и литых элементов,обеспечивающих безупречную жесткость и малый вес. Капот и крыша также выполненыиз легковесного сплава, а передние крылья, дверца багажника и порогиизготовлены из современных композитных материалов. Большие монолитные бортовые панели из прессованной сталиобработаны вручную и составляют три четверти задней части автомобиля, егобедра. Такая технология выполнения панелей позволяет добиться чистых, элегантныхлиний. Кабриолет Астон Мартин V8 Vantage мог родиться только у Aston Martin. В егосовременном дизайне напрямую прослеживаются следы великих моделей Aston Martinпрошлого, например, Aston Martin DB2 - машины, признанной в апреле 1950 годажурналом Motor Magazine "одной из красивейших моделей в мире", атакже ее последователей DB2/4 и DB4. Они были не просто привлекательны, онитакже были чрезвычайно быстры, и в то же время практичны для повседневной езды.Таким стал и V8 Vantage.  Как и у всех моделей Aston Martin сборкаи отделка кабриолета V8 Vantage производится вручную. Ручная отделка не толькоповышает качество, но также может улучшить стиль. У дизайнеров компании AstonMartin гораздо меньше ограничений, чем у их коллег, работающих в массовомпроизводстве, что дает им больше свободы в создании идеальной формы. Ручная сборка также позволяет избежать применения решений, которые в массовомпроизводстве портят вид автомобиля. К примеру, линии капота V8 Vantage плавноидут до самого переда, что позволяет отказаться от отдельного обтекателя иделает дизайн более чистым и четким. Более того, в кабриолете V8 Vantage вместотиповых пластиковых решеток радиатора и отделки применены металлические.Единство - вот краеугольный камень Aston Martin. Мы считаем, что все должнобыть на своем месте.  С момента, когда вы впервые увидите V8Vantage - вы навсегда связаны с ним. И виной тому не только природнаяманевренность автомобиля, но также объятия, в которые вы попадаете, сев в салонпрородистого спортивного автомобиля. Выполненный вручную из первоклассныхматериалов, он прост, логичен и красив - все, к чему прикасаетесь вы и вашпассажир - эксклюзив от Aston Martin. Приборы изготовлены из алюминия и для облегчения чтениявыполнены в объеме. Для создания четкого, простого дизайна большинствоиндикаторов спрятано под алюминиевые вставки и напоминают о себе только вовключенном состоянии. Центральные информационные дисплеи выполнены изорганического электролюминесцентного материала (OEL) - новейшей технологии отAston Martin, - что облегчает их чтение по сравнению с традиционнымиЖК-экранами. Сочетая высокие технологии и элегантность ручной работы, салон оснащендополнительным выдвигающимся спутниковым навигационным экраном, передовойстереосистемой и кнопкой пуска, выполненной из стекла. V8 Vantage - машина для двоих. Она предназначенная дляполучения максимального удовольствия от вождения, что, однако, никак несказывается на практичности. Помимо большой задней полки под пакеты и сумки,автомобиль имеет удивительно просторный багажник, скрывающийся под крышкой излегкого композитного материала. На сегодняшний день - это единственнаяспортивная машина - хэтчбэк. Aston Martin впервые применил подобную конструкциюна своем DB2/4 в начале 1950-х. Все автомобили Aston Martin изготавливаются вручную. И в этомне только сентиментальная привязанность к старине, ведь только мастеруподвластно воплотить на самом высоком уровне задумки инженеров и дизайнеровAston Martin. Такого качества исполнения и обработки попросту невозможно добитьсяпри массовом производстве. На новом заводе Aston Martin в Гейдоне (Англия) ручной трудсочетается с высокими технологиями. Легкосплавная рама, облегченный корпус,двигатель V8, собранный вручную, высокотехнологичные системы управления иаудиосистема - все разработано на таком уровне, который редко встретишь вавтоиндустрии. Смесь технологии, традиции и малого тиража - вот что делаетмашину эксклюзивной, передовой и желанной.  Бесспорно, сочетание ручного труда ивысоких технологий - редкость, и с каждым днем таких машин становится всеменьше и меньше. Но за ручной сборкой Aston Martin стоят инженерные идизайнерские нюансы. Опытный мастер может выполнить сложную, трудоемкую работу,которая не по силам конвейерным роботам. Он может создать или обработать детальтак, как не сможет ни одна машина. Возьмем, к примеру, вырезы под фары впередних крыльях V8 Vantage. Такая конструкция стала возможна лишь потому, чтосборка V8 Vantage осуществляется вручную. Взгляните на прекрасную оторочку кожаных сидений.Автоматические машинки могут накладывать швы на кожу, но в то же время они не всостоянии обеспечить такую тщательность и качество выполнения, с какимиработает мастер. То же можно сказать и о кузовных работах. Массовым автомобилямчасто приходится скрывать неровности и стыки за пластиковыми деталями, в чемAston Martin абсолютно не нуждается, ведь каждая машина тщательно выпестованамастерами. Как и всегда в Aston Martin двигатели собираются вручную, однако, теперь ихделают на новейшем, специальном, высокотехнологичном заводе в Кельне, Германия.Ручная сборка не терпит спешки - приоритет всегда отдается качеству. Именнопоэтому все автомобили Aston Martin собираются вручную, и вот почему все товарыкласса «премиум» от костюмов до часов до сих пор делаются вручную. При маломобъеме производства всегда необходимо высочайшее качество - это аксиома. В штаб-квартире Aston Martin в Уоруикшире, Англия, вдали отгородской суеты сплелись традиции и высокие технологии. Высокопрофессиональныеинженеры работают вместе с первоклассными мастерами на просторном, открытом итихом заводе. Для ручной отделки салонов отведена специальная зона. Здесь вынайдете массу различных материалов, которые позже появятся в V8 Vantage. Здесьлежат алюминиевые детали, из которых позже сделают переключатели, приборы ипанели, ткани и кожа множества оттенков и фактур с различными стежками, а такжесверкающие заготовки, покрытые черным лаком. Все это, слившись воедино, превратится в уникальный салон будущего AstonMartin. Многие из элементов, например, приборы и дверные ручки выполнены изалюминия. Прохладу металла прекрасно дополняет тепло обработанной и сшитойвручную кожаной обивки. Достаточно просто очутиться внутри машины, чтобы понять ееособый статус. Сядьте за трехспицевый руль, при помощи электроники поменяйтемножество настроек сиденья. Положите руки на руль, и вы сразу же почувствуетекачество кожаной обивки ручной работы. Поверните ключ зажигания - кнопкастартера изменит цвет с синего на красный, а , стало быть, зажигание включено.Отпустите кнопку стартера и насладитесь урчанием пробудившегося зверя V8.Троньтесь с места и поразитесь четкостью переключения передач и шикарнымобзором идеально освещенной кабины. Безусловно, все переключатели и органыуправления размещены оптимально, ведь все в салоне подобрано для того, чтобыполучать наслаждение от вождения, а сам салон построен вокруг тебя, водитель. V8 Vantage - мощный спортивный автомобиль, однако, егодвигатель настолько тяговит, движение предсказуемо, обзор великолепен а органыуправления просты в использовании, что он прекрасно ведет себя как в городскойсуете, так и на сельской дороге и даже на треке. Багажник чрезвычайно удобендля повседневного использования, а высокие стандарты безопасности позволяютчувствовать себя уверенно в любой ситуации. Все это позволяет V8 Vantage нанеделе быть рабочей лошадкой, и в то же время доставлять наслаждение повыходным.  Автомобиль нагоняет ужас на трассе и вто же время прекрасно чувствует себя на городских улочках. Он идеально подходиткак для всемирно известных гоночных трасс, так и для обычных дорог, магистралейи городских пробок. Являясь одним из наиболее вдохновляющих спортивных авто дляотдыха, он также готов потрудиться в рабочее время. Как и следовало ожидать, Aston Martin прошел тщательные и длительные испытания.V8 Vantage выдержал наиболее длительную и полную программу испытаний и доводкиза всю долгую историю компании, в ходе которой более 50 прототипов подверглисьжестким испытаниям и прошли более полумиллиона миль. Испытание длиной более12000 миль, включая пробеги на максимальной скорости, было проведено в Дубае, гдетемпературы воздуха регулярно доходили до +48ºC, а кузова нагревались до +87ºC.Автомобили прошли более 37000 миль в ходе высокоскоростных испытаний на треке вНардо, Италия, где двигатели в течение многих часов работали на повышенныхоборотах. Расширенные испытания проводились на всемирно известной трассе вНюрнберге, Германия, а в Швеции прошли низкотемпературные испытания притемпературе -30ºC. Внутри двухместной кабины удивительно много места не только для водителя ипассажира, но и для багажа, что делает V8 Vantage идеальным компаньоном длявоскресного выезда за город. Практичная полка, расположенная за сиденьями,достаточно большая чтобы вместить повседневный багаж - пакеты, одежду идипломат, но за ней скрыто еще более просторное багажное отделение, которое при300 литрах (10,6 кубических футов) почти в три раза превосходит по объемунекоторых конкурентов. Вы легко можете захватить с собой клюшки для гольфа.Лыжи тоже не проблема: между кузовом и багажником нет перегородки, поэтомузагрузить их можно обычным способом. Большой топливный бак вкупе с высоким КПДдвигателя существенно увеличивает расстояние между дозаправками: до 560 км (350миль) на одном баке. В салоне предусмотрена масса мелочей для повседневной езды:помимо множества карманов имеется дополнительная спутниковая система навигации,оснащенная шестидюймовым выдвигающимся экраном, встроенный телефон стандартаGSM (просто вставьте вашу SIM-карту в секцию на главной консоли) или громкойсвязью с Bluetooth. Все размещено таким образом, чтобы время, проведенное всалоне V8 Vantage тратилось максимально эффективно, а водитель и пассажирполучали удовольствие от езды. V8 Vantage - одна из самых безопасных машин, когда-либо созданных Aston Martin.Достичь этого помогла не только масса электронных систем, но и несравненнаяпрочность самого автомобиля. Конструкция из алюминиевого сплава обеспечиваетнадежную защиту водителя и пассажира. Помимо этого также предусмотреныдеформируемые зоны спереди и сзади, которые поглощают энергию удара и уберегаютлюдей. Великолепная защита от бокового удара обеспечивается большимипотолочными панелями, прочными стойками, встроенными дверными балками,массивной консолью и нишей для ног. Между тем топливный бак, заключенный валюминиевый кожух, расположен посередине, что улучшило не только безопасность,но также балансировку и управляемость. Водитель и пассажир защищеныдвухрежимными фронтальными подушками безопасности (раскрывающимися в одном изрежимов в зависимости от жесткости столкновения) и боковыми подушками. Помимо этого V8 Vantage оснащен пакетом электронных средств безопасности,уберегающих водителя и пассажира от несчастных случаев. В пакет входит системаконтроля динамической устойчивости (DSC), предотвращающая проскальзываниеколеса или потерю тяги, электронная система распределения тормозного усилия(EBD), оптимально распределяющая силу тормозов и система аварийного торможения(EBA), которая автоматически подает на тормоза полное усилие в случаеаварийного торможения. Система управления тягой (PTC) также предотвращаетблокировку задних колес при торможении двигателем. Передние фары оснащены новейшими светодиодными повторителямиповорота и боковыми огнями. По желанию заказчика на автомобиль ставятсяксеноновые лампы ближнего света. В задние фонари встроено 360 светодиодов,распределенных по огням заднего хода, повторителям поворота и тормозным огням.В результате лампы включаются на 200 миллисекунд быстрее, чем традиционныетормозные огни, что позволяет автомобилю, идущему сзади на скорости 100 км/ч (62миль в час) выиграть целый корпус. В реальных ситуациях такие мелочи могутиметь решающее значение, поэтому немаловажно, что в кабриолете V8 Vantageбезопасности уделено столько же внимания, сколько мощности и управляемости. Спортивное переключение передач при помощи электро-гидравликипозволило улучшить ручную 6-ступенчатую коробку передач V8 Vantage и сменитьтрадиционный рычаг на кнопки выбора режимов ‘Auto Drive', ‘Reverse' или‘Neutral', расположенные на центральной консоли. Ручное переключение передач осуществляется в режиме PaddleShift. Новая сверхбыстрая система переключения позволяет водителю более точно иплавно перебирать передачи при помощи лопаток из магниевого сплава,расположенных на рулевой колонке. Благодаря спортивной коробке переключение передачосуществляется почти в три раза быстрее, чем на традиционной ручной, входящей встандартный комплект и занимает у водителя-энтузиаста не более 200 мсек. Дляперехода в дополнительный режим 'Comfort' с более плавным переключением передачнеобходимо нажать кнопку на центральной консоли. Спортивная коробка также оснащена функцией пониженнойпередачи, переключающей сцепление на движение со скоростью до 4 миль в час. Онапозволяет водителю свободно маневрировать и парковаться, сконцентрировавшись науправлении, а не на педали газа. Кроме того, спортивная коробка передач имеетрежим ‘Auto Drive', в котором переключение и подбор нужной передачиосуществляется в автоматическом режиме. Оснащенный спортивной коробкой передач, кабриолет V8 Vantageсохраняет малый полярный момент инерции и потрясающий баланс благодаряничтожному повышению веса и минимальному его влиянию на оптимальноераспределение веса Vantage по схеме 49:51. При этом максимальная скоростьостается неизменной - 280 км/ч (175 миль в час).
Полное описание модели Aston Martin V8 Vantage
влево
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Aston Martin V8 380 Hp MT нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Aston Martin V8 380 Hp AT нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Aston Martin V8 420 Hp MT нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Aston Martin V8 420 Hp AT нет цены где купить (0)
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Aston Martin

Женевский автосалон 2015. Aston Martin Vantage GT3
Двадцатая по счёту спецверсия от Астон Мартина не уменьшит количества желающих оказаться за её рулём на какм-нибудь гоночном треке.
Женевский автосалон 2015. Концепт Aston Martin DBX
Очередной концепткар от Астон Мартина, который, почти наверняка, никогда не дойдёт до производства. Просто играют.
Aston Martin Lagonda застукали без камуфляжа
Астон Мартин создал вокруг Лагонды такую пелену эксклюзивности и недоступности, что даже миллионы не смогут пробить её.
Aston Martin показал тизер Lagonda
Роскошный седан Лагонда покажет, кто в этом мире настоящий эксклюзивный богач.
Aston Martin показал свой самый быстрый родстер
Как отличить этот Астон Мартин от других, если они все почти одинаковые? Очень просто: этот вы не сможете догнать.