Not found
Объявления
Случайные фото
audi r8
audi r8
audi r8
audi r8
audi r8
audi sq7
audi sq7
audi sq7
audi sq7
audi sq7
audi sq7
audi sq7

Audi

от 455993 ... до 579954 UAH
от 469440 ... до 710273 UAH
от 519245 ... до 655407 UAH
от 713573 ... до 925359 UAH
от 577020 ... до 822400 UAH
от 1017120 ... до 1082646 UAH
от 777021 ... до 1320056 UAH
от 696825 ... до 1271156 UAH
от 1120544 ... до 1647588 UAH
от 880200 ... до 1438883 UAH

Модели, снятые c производства

Случайные модели

История Audi

1910-1920. Первый автомобиль Audi

В 1909 году у Августа Хьорха вышел правовой спор с первыми заводами Horch-Werke, после которых им было принято решение о переименовании своего второго завода в Audi Automobil-Werke. Хьорку пришлось уступить своим соперникам свою фамилию, которая фигурировала в названии заводов, но для названия второго завода он использовал латинское слово "audi", которое имеет точно такой же перевод, как его фамилия.

Первый автомобиль марки Ауди был выпущен в свет в середине 1910 года. Мощность данного автомобиля составляла 22 лошадиные силы, а двигатель был 2,6 литровый с четырьмя цилиндрами.

1920-1930. Новый товарный знак Audi

Новый товарный знак, который известен по сей день как Ауди, был представлен компанией Audi Automobil-Werke AG в 1920 году. В то время был очень моден лаконичный деловой стиль, поэтому новая эмблема автомобиля выглядела, как овал синего цвета, внутри которого были расположены золотые буквы. Именно такой логотип стал украшать радиаторы автомобилей компании. Первый автомобиль марки Ауди был выпущен в 1965 году. Он имел эмблему в виде сплетения четырех колец. До этого времени автомобили компании выпускались под маркой и эмблемой AutoUnion, концерна, в который входила компания Ауди.

1950-1960

В это период был выпущен первый легковой автомобиль послевоенных лет. Помимо автомобиля модели DKW, концерном Auto Union GmbH стали производиться мотоциклы и автомобили, которые были предназначены для перевозки небольших партий грузов. С 1950 по 1961 год легковые модели автомобилей DKW выпускались силами производственных площадей, которые располагались в Дюссельдорфе.

1970-1980

С началом нового десятилетия в Соединенные Штаты Америки начали активно экспортировать автомобили марки Ауди. Поначалу туда ввозили только одну модель - Audi Super 90, а также новую модель Audi 100. Позже, после 1973 года, к этим моделям был присоединен Ауди 80. Эта модель существенно отличалась от европейского варианта, поскольку имела кузов-универсал. Получив значительное распространение на американском автомобильном рынке, эти модели стали известны в США, как Ауди 4000 (вместо Ауди 80) и Ауди 5000 (вместо Ауди 100).

1980-1991. Audi quattro

Весной 1980 года в Женеве состоялся международный автосалон, где стенд компании Ауди произвел настоящий фурор. Посетителей поистине потрясло выставленное на нем новое полноприводное спортивное купе. Это был первый легковой автомобиль, который обладал приводом, ранее применяемым только для внедорожников и грузовых автомобилей. Создать такой автомобиль было решено зимой 1976-1977 года. Поводом к возникновению такой идеи послужили испытания армейского внедорожника Volkswagen Iltis. Этот автомобиль настолько безупречно показал себя при движении на снегу и льду, что его полный привод тут же захотели внедрить на серийно выпускаемый Audi 80. В этом же году компания создала и свое знаменитое спортивное купе Audi quattro.

В автомобильном спорте эта модель дебютировала в 1981 году на австрийском зимнем ралли. Конкурировать с новыми моделями Ауди не мог ни один автомобиль. Но гоночная карьера Audi quattro закончилась уже в 1985 году, поскольку руководство FIA посчитало, что соревнования такого рода являются достаточно опасными.

Зимой 1982 года Audi quattro стали выпускать серийно, как полноприводное спортивное купе, обладающее потрясающими ездовыми качествами. Мощность его  двигателя составляла 200 лошадиных сил и это давало ему возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 7,1 секунды.

С 1984 года в продажу поступила модель Audi Sport Quattro, которая отличалась укороченным на 300 миллиметров кузовом, кевларовыми вставками и двумя доступными вариантами двигателей - на 306 или 220 лошадиных сил. Первый тип двигателя был способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Самая высокая конструктивная скорость этой модели автомобиля составляла 250 км/ч. Со временем полный привод quattro стали внедрять и на другие модели компании Ауди.

1990-1991. Победа в DTM на Audi V8

В 1990 состоялся немецкий чемпионат DTM, в котором принимали участие серийные автомобили. В число которых вошел и новый Audi AG. В этом чемпионате победа досталась гонщику Хансу-Иоахиму Штуку, который вступал на автомобиле Audi V8.  На следующий год участие в этих соревнованиях принимал гонщик Фрэнк Биела, который, сидя за рулем все того же автомобиля Ауди, сумел благополучно отстоять свой чемпионский титул.

Audi c двигателем V6

Зимой 1990 года компанией Ауди миру был представлен новый автомобиль Ауди 100, который внутри компании был больше известен, как С4. Этот автомобиль, в первый раз за всю историю развития и существования компании, предлагался не только со стандартным, но и с шестицилиндровым двигателем,  имевшим V-образную форму. Этот двигатель имел мощность 174 лошадиные силы и рабочий объем в 2,8 литра. Помимо этого двигатель обладал достаточно компактными для такой мощности размерами и небольшой массой. Также двигатель имел инновационную систему впрыска топлива, которая обеспечивала необходимое высокое тяговое усилие даже при низком количестве оборотов, а также высокую мощность при большом количестве оборотов.

В марте 1990 года в Женеве состоялся международный автомобильный салон, где компанией Ауди была представлена модель Audi 100 Avant quattro. Эта модель была примечательна, прежде всего, тем, что кроме обычного двигателя, работающего на бензине, в автомобиле имелся еще и электрический двигатель с приводом на заднюю ось. Когда в этом возникала необходимость, привод можно было запросто переключить с обычного бензинового двигателя на электрический. Такая практически гибридная модель автомобиля была разработана и выпущена компанией Ауди специально для нужд сферы коммунального хозяйства.

Двойная победа полноприводных моделей Audi

Немецкий журнал AUTO BILD ALLRAD организовал конкурс, имевший название "4-4 of the Year 2008". На этом конкурсе две модели Ауди, оснащенные полным приводом, принесли победу своей компании. Новая модель Audi A4 quattro стала победителем в номинации автомобилей стоимостью от 25000 до 40000 евро, а  Audi R8 одержала победу среди полноприводных купе и спорткаров. Второе же место в данной номинации было получено автомобилем модели  Audi A5 quattro.