Not found
Объявления
Случайные фото
bmw x1
bmw x1
bmw x1
bmw x1
bmw x1
bmw x1
bmw m3_sedan
bmw m3_sedan
bmw m3_sedan
bmw m3_sedan
bmw m3_sedan
bmw m3_sedan

BMW

от 595358 ... до 760395 UAH
от 595358 ... до 712718 UAH
от 881423 ... до 1041570 UAH
от 816630 ... до 1124700 UAH
от 389007 ... до 515799 UAH
от 883868 ... до 1452330 UAH
от 1107585 ... до 1508565 UAH
от 759173 ... до 1319078 UAH
от 430012 ... до 555617 UAH

Модели, снятые c производства

Случайные модели

История BMW

В 1913 году в северной части Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, чей отец, Николаус Август Отто, изобрел двигатель внутреннего сгорания, принимают решение о создании двух небольших авиамоторных фирм. С наступлением Первой мировой войны увеличивается спрос на двигатели для самолетов, что приводит к увеличению числа заказов. Рапп и Отто приходят к общему мнению, что для них обоих будет лучше, если они объединятся в одно авиамоторное предприятие. Именно так и был основан в Мюнхене завод авиационных двигателей, приобретший в июле 1917 года официальное название Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») - BMW. Данная дата вот уже на протяжении многих лет считается временем зарождения BMW, в роли основателей которой выступили Карл Рапп и Густав Отто.

Однако до сих пор находится немало автомобильных историков, которые подвергают сомнению данный факт. Связано это с тем, что официальная регистрация промышленной компании BMW была осуществлена 20 июля 1917 года, однако на протяжении многих лет до этого момента в Мюнхене уже работало большое количество фирм и объединений, специализировавшихся на создании проектов и производстве самолетных двигателей. В связи с этим докопаться до истины в вопросе, касающемся истинной даты возникновения БМВ, можно, лишь вернувшись в минувшее столетие, туда, где еще пару десятилетий назад располагалась ГДР. Как раз 3 декабря 1886 года и произошло это событие, когда современная БМВ обозначила свое отношение к автомобильному делу. А город Айзенах на протяжении более десятка лет (1928-139 гг.) выступал местом, где располагалась штаб-квартира компании.

 Среди достопримечательностей, расположенных в Айзенахе, есть одна, заслуживающая большого внимания, так как в ее честь был назван первый автомобиль («Вартбург»), сошедший   с конвейера в 1898 году, когда компания уже успела выпустить серию трех- и четырехколесных прототипов. «Вартбурги» являлись ничем иным, как обычной безлошадной повозкой, в которую был установлен мотор объемом 0,5 литра и мощностью 3,5 лошадиных силы. В тот период об оснащении его передней и задней подвесками никто и не задумывался. Благодаря столь упрощённой конструкции были созданы благоприятные условия для усовершенствования ее местными инженерами и конструкторами, в результате чего, по прошествии всего лишь одного года, свет увидел автомобиль, способный развивать скорость до 60 км/ч. Вдобавок к этому, в 1902 году сошел «вартбург», оснащенный мотором объемом 3,1 литра и пятиступенчатой коробкой передач, позволившей ему одержать в том же году победу в гонке, проводившейся во Франкфурте.

Значимое событие в истории компании BMW и завода в Айзенахе произошло в 1904 году: в этот период общественность получила возможность познакомиться во время проведения Франкфуртского мотор-шоу с автомобилями «Дикси», которые служили подтверждением того, что компания развивается и вышла на новый уровень производства. Данных моделей было создано лишь две - S6 и S12. Цифры в названии указывали на то, сколько лошадиных сил выдавал их мотор. Стоит заметить, что выпуск S12 осуществлялся вплоть до 1925 года.

В Bayerische Motoren Werke приняли решение назначить на должность главного конструктора Макса Фрица, который на тот момент работал на заводе Daimler. Именно Фриц руководил работами по разработке авиационного двигателя BMW III a, сумевшего в сентябре 1917-го показать отличные результаты во время стендовых испытаний. Самолет, на который был установлен данный мотор, сумел в конце года побить предыдущий мировой рекорд по высоте - новой планкой стало значение 9760 м.

На тот момент, когда Первая мировая война подошла к концу, дела в компании шли крайне плохо, поскольку, в соответствии с Версальским договором, немцы не имели права заниматься выпуском двигателей для авиации, а, надо сказать, ничего кроме двигателей в тот период компания BMW и не производила. Однако Карл Рапп и Густав Отто смогли и здесь найти решение, придя к идее о перепрофилировании предприятия на изготовление в первое время мотоциклетных двигателей, а впоследствии и самих мотоциклов. Уже в 1923 году завод BMW смог создать первый мотоцикл R32. Когда этот мотоцикл был представлен в 1923 году на Парижском мотосалоне, ему удалось завоевать репутацию скоростной и надежной машины, основанием для чего послужили абсолютные рекорды скорости, который он смог установить, участвуя в международных гонках 20-30-х годов.

В начале 20-х годов дальнейший путь развития компании БМВ стали определять два влиятельных бизнесмена, Готаер Шапиро, ставшие новыми владельцами предприятия, дела которого с каждым годом шли все хуже и хуже, что приводило к увеличению долгов и убытков. Возникла кризисная ситуация в компании из-за того, что собственное производство автомобилей было недостаточно развито, дополнением к которому выступало направление, связанное с изготовлением авиадвигателей. Учитывая же то, обстоятельство что именно продажа авиадвигателей и обеспечивала основной доход компании, ситуация в BMW в результате произошедших изменений резко ухудшилась. Бороться с кризисом взялся Шапиро, имевший тесные связи с английским промышленником Хербертом Остином, с которым удалось договориться о начале массового выпуска «Остинов» в Айзенахе. Стоит заметить, что сходить с конвейера данные машины начали у считанного числа компаний, в число которых входили лишь BMW и Daimler-Benz.

Отличительной чертой первой сотни выпущенных в Германии «Остинов», к которым в Британии проявлялся необычайно высокий интерес, являлось размещение руля с правой стороны, с чем немцы столкнулись впервые. Впоследствии в конструкцию автомобиля был внесен ряд изменений, учитывавших местные требования, и на рынок уже поставлялись автомобили под названием «Дикси». К 1928 году общий объем выпуска превысил отметку в 15 тыс. единиц «Дикси», внесших весомый вклад в возрождение БМВ. Первые намеки этого стали проявляться уже в 1925 году - именно в этот период у Шапиро возникла мысль о выпуске автомобилей своей собственной конструкции, за чем последовало установление отношений с известным конструктором и дизайнером Вунибальдом Каммом. В результате данный специалист принял предложение, и, таким образом, к процессу развития популярной на сегодняшний день автомобильной марки был привлечен еще один талантливый человек. Именно Камм в течение нескольких лет руководил работами по созданию новых узлов и агрегатов для БМВ.

По причине того, что Daimler-Benz и BMW специализировались на производстве аналогичных машин, а во главе данных предприятий обычно стояли одни и те же люди, сложились благоприятные предпосылки для сотрудничества двух автозаводов. Выразилось это в заключении соглашения о том, что машины, которые будет производить BMW, будут комплектоваться кузовами от Daimler-Benz.

1 апреля 1932 года стало значимой датой, так как на это день была запланирована премьера первого «настоящего» BMW, сумевшего через некоторое время завоевать признание прессы и послужившего базой для разработки автомобиля собственной конструкции. Данная модель, которая комплектовалась изготовленным сторонним производителем кузовом, сочетала в себе новые идеи и разработки, которые были знакомы многим по машинам «Дикси». Устанавливаемый на этот автомобиль двигатель обладал мощностью 20 лошадиных сил, что позволяло ему развивать во время езды скорость 80 км/ч. Удачным решением оказалась четырехступенчатая коробка передач, которую не предусматривала в тот период ни одна модель вплоть до 1934 года.

На момент начала Первой мировой войны БМВ уже входила в число наиболее динамично развивающихся компаний мира, специализирующихся на производстве автомобилей со спортивным уклоном. Ей принадлежат несколько мировых рекордов: Вольфгангу фон Гронау, управляющему открытым самолетом Dornier Wal, на который был установлен двигатель BMW, удалось пролететь через всю Атлантику с востока на запада, а Эрнст Хенне на мотоцикле R12, на который был установлен карданный привод, гидравлические амортизаторы и телескопическая вилка (изобретение BMW), сумел обновить предыдущий мировой рекорд скорости для мотоциклов, который продержался на протяжении последующих 14 лет, показав 279,5 км/ч.

В настоящее время ассортимент компании BMW представлен множеством вариантов силовых агрегатов для каждой серии, в число которых непременно входит и шестицилиндровая версия. Это уже сегодня не кажется чем-то удивительным. В тот же период, в 1933 году, производитель, представив впервые на Берлинской автомобильной выставке модель BMW 303, оснащенную шестицилиндровым мотором, произвел настоящую сенсацию. Благодаря наличию этой рядной «шестерки», рабочий объем которой составлял 1,2 л, автомобиль мог разгоняться до 90 км/ч, и впоследствии именно ее использовали в качестве базы для большинства новых спортивных проектов, которые разрабатывала BMW. Вдобавок к этому ею была оснащена новая модель 303, которая первой в истории компании подверглась изменениям, заключавшимся в размещении решетки радиатора с фирменным дизайном, сводившимся к расположению пары вытянутых овалов. Работы по разработке «303-й» модели проводились на предприятии в Айзенахе, основными ее отличиями было использование трубчатой рамы, независимой передней подвески и демонстрация высоких характеристик управляемости, в чем она была схожа со спортивными автомобилями.

BMW 303 стал оптимальным решением для автобанов, строительство которых в тот период в Германии уже шло полным ходом. По завершении премьеры на ней совершили пробег по территории всей страны, и во время данного испытания автомобиль показал отличные результаты. Для покупателей цена, которую установил производитель, не оказалась завышенной, в результате чего спрос на него оставался довольно высоким. Стоить отметить, что среди почитателей BMW высокий интерес проявлялся к «303-й» модели, укомплектованной двухместным кузовом родстер.

В течение двух лет объемы реализованных БМВ 303 достигли планки в 2300 единиц, после которых компания приступила к производству их «собратьев», на которые устанавливали более мощные моторы, имевшие иные цифровые обозначения: 309 и 315. Как раз им и было суждено выступить в качестве первых образцов для логического развития системы обозначения моделей BMW. Рассматривая данные модели, следует пояснить, что под цифрой «3» подразумевалась серия, а 0.9 и 1.5 соответствовали рабочему объему двигателей. Возникшая в те годы система обозначений продолжает широко использоваться и в наши дни, отличие современного ее варианта заключается в том, что теперь в него входят новые цифры (520, 524, 635, 740 и др.).

Весьма роскошный облик, равно, как и все остальные версии, имела модель 326, премьера которой состоялась в 1936 году во время проведения Берлинской автомобильной выставки. Данный четырехдверный автомобиль имел мало общего со спортивными машинами, наличие же у него закругленного дизайна уже в тот период позволяло относить его к направлению, проявившемуся в полной мере только в 50-е годы. За счет открытого верха, качественного исполнения, роскошного салона и множества внесенных производителем новых изменений и дополнений, 326-я модель была включена в ряд, где находились автомобили Мерседес-Бенц, ориентированные главным образом на обеспеченных людей.

В 1944 году BMW получила всемирную известность в качестве компании, раньше остальных приступившей к разработке реактивного двигателя BMW 109-003.

Из-за Второй мировой войны автомобильные производители Германии понесли немалые убытки, с чем также столкнулась и БМВ. Вступив в Мильбертшофен, освободители уничтожили местный завод, предприятие в Айзенахе оказалось в руках русских. В связи с этим некоторое количество обнаруженного там оборудования отправилось в Россию в качестве репатриаций, не осталось без дела и оставшееся оборудование, которое стали использовать для производства моделей BMW 321 и BMW 340, с которыми поступали аналогично, как и с оборудованием.

В качестве благоприятного места для возвращения к прежней деятельности рассматривалось лишь два предприятия в городе Мюнхене. Именно на них и обратили внимание акционеры БМВ. Своевременной оказалась и помощь Немецкого национального банка, средства которого позволили компании завершить реализацию концепции спортивного автомобиля BMW 328, а в период с 1948 по 1953 гг. создать серию новых машин спортивного направления, базой для которых выступила 328-я модель.
Во время проведения Франкфуртского мотор-шоу в 1955 году состоялась премьера BMW Izzeta, которая в корне отличалась от моделей, производимых на тот момент компанией. При виде весьма компактной BMW Izetta возникали ассоциации с пузырем, имевшим небольшие боковые зеркала и фарки. Доступ в этот автомобиль обеспечивала лишь одна дверь, служившая в то же время и передней частью машины. Задние колеса были удалены друг от друга на гораздо меньшее расстояние, нежели передние. Комплектация автомобиля предусматривала одноцилиндровый мотор, объем которого был равен 0,3 л. Обладая мощность 13 лошадиных сил, Izetta могла развивать скорость до 80 км/ч. Компания занималась производством данной модели на протяжении шести лет, начиная с 1959 года.

В 50-х годах компания решила воплотить в жизнь новый проект, потребовавший неопределенную сумму средств. Речь шла о производстве новой модели BMW среднего класса, с появлением которой на рынке ситуация в компании, сложившаяся в 60-х годы, должна была улучшиться.

Планировалось, что автомобиль среднего класса будет позиционироваться в качестве семейной машины, рассчитанной на среднестатистических (и не только) немцев. Имелись сведения, что комплектация должна была предусматривать небольшой четырехдверный кузов типа седан, мотор объемом 1,5 литра, а также независимые переднюю и заднюю подвески, использовавшиеся в тот период в ограниченном количестве автомобилей.

Начало запуска машины в производство было запланировано на 1961 год. Организовать же ее премьеру на Франкфуртском мотор-шоу не было никакой возможности, по причине дефицита времени. В связи с этим было принято решение, в чем немалую роль сыграл и отдел продаж, выступавший за данный вариант, представить на выставке ряд опытных образцов, которыми планировалось вызвать интерес со стороны новых потенциальных клиентов к продукции компании. И, надо отметить, что подобный шаг оказался удачным. Во время проведения выставки, а также на протяжении несколько недель после ее проведения в компанию поступило... порядка 20 тыс. заказов на BMW 1500. Можно вообразить, с какими трудностями столкнулась компания, объем выпуска у которой за 1962 год составил лишь 2 тысячи автомобилей! В общем же объем выпуска модели 1500 до момента снятия ее с производства достиг планки в 23 тысячи экземпляров.

В самый пик производства модели 1500 мелкие инженерные фирмы стали вносить ряд изменений в конструкцию автомобиля, а также проводить работы по увеличению мощности мотора, что, конечно же, вызвало у руководства BMW бурю негодования. Все это в конечном итоге привело к тому, что компанией в скором времени был представлен вариант модели 1800, в которой был установлен мотор объемом 1,8 литра. В дополнение к этому, спустя некоторое время, линейку машин данного класса пополнила версия 1800TI, которая обладала аналогичными характеристиками, что и Gran Turismo, а наряду с этим развивала скорость 186 км/ч. По своему внешнему виду она во многом походила на основную версию, но все же ей удалось собой украсить семейство, в котором и так уже было немало новинок. К 1966 году были завершены работы по созданию нового варианта BMW 2000, основой для которого послужила рассматриваемая модель.

Когда реализация проектов по созданию модели 2500 и ее главных последователей была завершена, что произошло в 70-е годы, БМВ приступила к разработке шестой серии, знакомство с которой началось в 1978 году, когда было выпущено роскошное купе 635 Csi. На данную модель был установлен двигатель объемом 3,5 литра, выступивший в качестве нового символа технического совершенства, которым стали комплектоваться автомобили пятой серии. «Пятерке», на которую был установлен двигатель данного типа (мощность 218 л.с.), было присвоено обозначение «М», что указывало на эксклюзивность и спортивное направление машины. Стоит заметить, что максимум возможностей данный мотор смог продемонстрировать лишь тогда, когда его стали устанавливать на пятую серию второго поколения, то есть переходные модели, которые были выпущены в 1983 году.

На эти же годы пришлось последовательное обновление, а также увеличение количества представителей модельного ряда фирмы. «Тройка» первого поколения, которую начали производить в середине 70-х гг., в первой половине 80-х гг. по-прежнему оставалась популярной, что позволило ей перешагнуть и во второе. В 1977 году состоялась премьера седьмой серии. В первое время автомобиль выпускался в комплектациях, предусматривающих двигатели объемами 2,8, 3,0, 3,2, 3,3 и 3,5 литра. Наибольший же интерес среди всех версий проявлялся к варианту с 4,5-литровым мотором: он был создан некоторое время спустя, что позволило «семерке» войти в класс как дорогих престижных, так и скоростных машин, благодаря тому, что автомобилю требовалось для разгона с места до 100 км/ч не более 8 секунд.

Путь, по которому развивалась компания BMW, имеет свою специфику, которая сводится к тому, что все машины, включая те, которые компания производила раньше, и те, которые выпускает сейчас, выступают в роли символа добротного транспортного средства, рассчитанного на потребителей с достатком. Подобно любой качественно выполненной вещи, им необходимо обеспечить своевременный уход, взамен чего автомобиль будет радовать владельца высокой надежностью и превосходной службой.