Bugatti Veyron

Bugatti Veyron

...
UAH
Bugatti Veyron 16.4 - самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG - Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году. История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss). Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4. Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 - 1040 л.с. (VW) до 1006 - 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле - семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек. Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч - 7,3, а до 300 - 16,7 секунд. Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном - 24,1, а на шоссе - 14,7 литра на 100 километров. Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Grand Sport Bugatti официально представила модель, которая по праву заняла звание самого дорогого серийно выпускаемого автомобиля в мире. Цена этой модели составляет $2 100 000! Работа над открытой версией Veyron шла довольно долго. В данном случае нельзя было просто взять и отрезать крышу. В таких суперкарах как Veyron любая мелочь имеет огромное значение. Поэтому машину несколько месяцев исследовали в аэродинамической трубе, просчитывали жесткость кузова и так далее и тому подобное. Это только издали может показаться, что тарга ничем не отличается от купе. На самом деле автомобиль получил другой наклон лобового стекла, усиленный кузов, более крупные задние воздухозаборники, которые одновременно являются дугами безопасности. Новая версия Veyron под названием Grand Sport имеет такой же двигатель как и у купе, мощностью 1001 л.с. Что касается максимальной скорости автомобиля, то тут ситуация очень интересная. Если на Veyron Grand Sport поставить углепластиковую крышу, то автомобиль сможет разгоняться до максимальных 407 км/ч. Но стоит только снять крышу, как максималка составит «всего» 360 км/ч. А вот если на улице идет дождь, то электроника не позволит ехать быстрее 130 км/ч. По словам представителей Bugatti, это сделано исключительно в целях безопасности владельцев Veyron, так на мокром асфальте справиться с 1001-сильной машиной очень трудно даже профессиональным гонщикам, не говоря уже про любителей. Время разгона 0-100 км/ч будет впечатляющим вне зависимости от того, установлена крыша или нет. Ведь сотню тарга сможет набрать за 2,7 с. До 200 км/ч эта машина разгонится всего за 7,3 с, до 300 км/ч - за 16,7 с.  
Полное описание модели Bugatti Veyron
влево
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Bugatti 8.0 W16 DSG Grand Sport нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Bugatti 8.0 W16 DSG Coupe 16.4 нет цены где купить (0)
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Bugatti

Франкфуртский автосалон 2015. Концепт Bugatti Vision Gran Turismo

Наконец, Bugatti выглядит великолепно.

Застукали преемника Bugatti Veyron

Какая максималка будет у этой машины? Сколько лошадиных сил сможет развить мотор? Ответы на эти вопросы мы когда-то узнаем.

Новый Bugatti Veyron снова на слуху
Даже такой увалень, как Вейрон, тратящий цистерну горючего за одну поездку, может стать щадящей к окружающей среде. Но не когда перестанет существовать, а когда станет гибридом.
Bugatti представила первую спецверсию линейки Les Legendes de Bugatti
Для всех вменяемых автопроизводителей самые значимые ценности - это их клиенты, персонал и история. Как оказалось, Bugatti принадлежит к вменяемым.
Эксклюзивные изображения нового Bugatti Veyron
Классно быть исполнительным директором Бугатти. Почти никакой головной боли: выкрасили Вейрон в новый цвет - вот вам и новая версия. А самая главная задача его - делать Вейрон мощнее чем раньше. Всё.