Buick

Модели, снятые c производства

Случайные модели

История Buick

В истории компании Бьюик (Buick Motor Division) происходило множество аналогичных событий, которые были характерны для историй неудачливых бизнесменов и удачных автомобилей. Автомобилестроительная компания Buick Motor Car Company появилась на свет в 1902 году благодаря американцу Дэвиду Бьюику, который решил инвестировать в данный проект 100 тыс. долларов, полученных в результате продажи предыдущего предприятия.

Дебют первого автомобиля состоялся в 1903 году, однако Бьюик, хотя и считался талантливым инженером, но не обладал хваткой бизнесмена, что привело к потере им контроля над компанией. Однако до 1908 года он еще входил в число членов совета директоров компании.

Машина, которая была произведена в 1904 году, получившая название Buick В, предусматривала двухцилиндровый мотор, место для которого было отведено под передним сиденьем. Поэтому «капот» с «радиатором», находившийся спереди, служил лишь декорацией (прямоугольный радиатор был установлен ниже).

В 1908 г. владельцем компании Buick стала «Дженерал Моторс», однако при этом ей удалось сохранить свою самостоятельность.

«Бьюик» имел удачное конструктивное исполнение, и данный факт не оставили без внимания американские покупатели. Это привело к тому, что к 1908 году объем реализованных машин, выпущенных под маркой Buick, превысил планку в 8 000 экземпляров. В том же году компания приступила к производству модели Buick 10, на которую был установлен четырехцилиндровый двигатель. Она также пользовалась высоким спросом.

Премьера первого «бьюика», оснащенного шестицилиндровым двигателем, состоялась в 1914 году. Начиная же с 1931 года, все модели марки Buick стали оснащаться восьмицилиндровыми двигателями. Автомобили Buick вошли в список машин, в котором уже присутствовали «шевроле» и «понтиаки», символизировавшие собой американский стиль в автомобилестроении.

Начиная с 1925 года, подразделение Buick оснащает выпускаемые машины шестицилиндровыми двигателями. В этом же году большую популярность приобрела модель Buick 25, комплектация которой предусматривала кузов с открытым верхом «туристического» типа и шасси Standard Six.

В период с 1931 по 1936 годы с конвейера начинают сходить новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Автомобили, выпускаемые под маркой Buick, равно, как и Шевроле и Понтиаки, стали символизировать собой американский стиль в автомобилестроении. Среди отличительных особенностей модели 66S ("S" означает "Sport"), выпущенной в 1934 году, следует выделить использование нового двигателя мощностью 100 л.с. (рядная «восьмерка»), а также независимой подвески передних колес.

1936 год запомнился появлением самого первого в истории автомобиля, получившего название «Родмастер», который предусматривал открытый (фаэтон, мод. 87С) и закрытый (седан, мод.81) варианты исполнения. В дальнейшем новые серии автомобилей Buick получали помимо номерного обозначения и собственное имя. Всего же было выпущено четыре серии: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

В 1939 году состоялась премьера лимузина серии Лимитед, модели 39-90L, предусматривавшего восемь мест, который отличался необычайной длиной и престижем, в чем превзошел все остальные автомобили, выпущенные к данному моменту под маркой Buick.

1940 год ознаменовался появлением дополнительной пятой серии Buick (50, получила также название Супер).

Для автомобилей, которые выпускались в послевоенные годы, начиная с 1946 года, основой послужил самый новый предвоенный кузов. По сравнению с моделями 1942 года эти предусматривали облицовку на радиаторе и упрощённую отделку бортов. Хотя была еще одна характерная черта - местом над капотом украшала новая эмблема «бомбочка в кольце», которая позволяла моментально признать автомобиль, выпущенный в послевоенное время.

На протяжении 60 лет, начиная с момента завершения Второй мировой войны, в истории компании Buick происходило немало интересных событий. В 2000 году программа моделей предусматривала 4 семейства автомобилей, основой для которых послужили две базовые платформы-шасси. Для каждой из них была характерна комплектация, предусматривавшая кузов типа седан переднеприводной компоновки, а также размещаемые в поперечном направлении силовые агрегаты, представленные исключительно бензиновыми двигателями V6 и гидромеханическими четырехступенчатыми коробками передач автоматического типа.

Начиная с 2001 года, отделение Buick концерна General Motors концентрирует свои усилия на создании отличающихся доступностью однотипных, полноразмерных автомобилей с системой переднего привода среднего класса, рассчитанных на американских потребителей.