Cadillac SRX

Cadillac SRX
1410409
...
1779285 UAH
Совершенство SRX вызовет восхищение даже самого искушенного водителя: автомобиль прекрасно держит дорогу и безупречно проходит сложные связки скоростных поворотов. Имея самую длинную в своем классе колесную базу, SRX совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность и практичность. Сказать, что Cadillac SRX, автомобиль класса люкс - значит не сказать ничего. Его техническое оснащение опережает время. Ровно на столько, чтобы забыть обо всём, кроме удовольствия. Его салон - комфортный кинотеатр. Займите места и пристегните ремни. Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии кадиллак SRX направлены на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать идеальное распределение нагрузки на оси.В сложных дорожных условиях во избежания пробуксовки система StabiliTrak TM подтормаживает каждое колесо в отдельности и перераспределяет крутящий момент для достижения максимального сцепления с дорожным полотном. Антипробуксовочная система, работающая на любой скорости, и система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak TM обеспечивают мягкое и уверенное ускорение на любой дороге. Одним из преимуществ SRX является интегрированная рама кузова из высокопрочной стали с зонами поглощения энергии удара, заложенными конструкторами на стадии разработки автомобиля. Для дополнительной защиты головы, стойки кузова и потолок покрыты специальной энергопоглощающей пеной.Стандартная комплектация Cadillac SRX предусматривает фронтальные и боковые подушки безопасности на передних сидениях, а также подушки-шторки вдоль всего салона. Передние подушки имеют два уровня раскрытия, в зависимости от силы удара. Совершенство кадиллак SRX вызовет восхищение даже самого искушенного водителя: автомобиль прекрасно «держит» дорогу и безупречно проходит сложные связки скоростных поворотов. Имея самою длинную в своём классе колёсную базу, SRX совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность и практичность. В качестве дополнительного оборудования предлагаются сидения третьего ряда, которые можно сложить, нажав всего одну кнопку, и получить совершенно новый пол. Идеально настроенная подвеска, прошедшая испытание на пяти гоночных трассах ( включая легендарный Нюрбургринг в Германии ), и впечатляющий набор электронных систем контроля шасси удовлетворят самого опытного водителя. Продуманная эргономика, расположение элементов и управление ими вызывает только самые положительные эмоции. Дизайн автомобиля характеризуют четкие, рельефные линии. Коэффициент лобового сопротивления 0.37 и низкий уровень шума - блестящий результат сотен часов испытаний в аэродинамической трубе. Двигатель Northstar V8 VVT объёмом 4.6 литров выдаёт мощность 325 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 418.5 Нм при 4400об/мин, достойные автомобили представительского класса. Этих выдающихся показателей удалось достичь не столько благодаря объёму двигателя ( хотя недостатка в кубических сантиметрах нет), сколько совершенству его конструкции ( в особенности, изменяемых фаз газораспределения) и системы электронного управления. Точность управления фазами впуска и выпуска обеспечивает оптимальное соотношение мощности и крутящего момента - от холостых до самых высоких оборотов мотора. Высоко технологический двигатель агрегатируется с совершенной шестиступенчатой коробкой передач Hydra-Matic, уникальной по своей точности изготовления: её сборку производят в стерильных помещениях. Во время езды электронный «мозг» управления трансмиссией анализирует как текущую дорожную ситуацию так и ваш стиль вождения для выбора оптимальной передачи. А если вы захотите переключать скорости самостоятельно - просто переведите рычаг в положение ручного управления. SRX - единственный вседорожник, оснащённый уникальной подвеской Magnetic Ride Control. Секрете молниеносной реакции на изменения дорожной ситуации заключается в амортизаторах специальной конструкции, рабочая жидкость которых содержит микроскопические частицы металла. В условиях обычной езды жидкость перемещается внутри, как и влюбом другом амортизаторе. Реагируя на сигнал, поступающий от бортового компьютера, частицы металла выстраиваются в структуру определённой формы под воздействием магнитного поля. Благодаря этому возрастает жёсткость подвески в целом, что необходимо при маневрировании, быстрых перестроениях и при изменении качества дорожного полотна. Характерной особенностью использования в конструкции Cadillac SRX архитектуры заднеприводной платформы Sigma является подход к разработке кузова и рамы как единого целого. Такое инженерное решение служит залогом выдающихся динамических характеристик, достойных спортивного купе.
Полное описание модели Cadillac SRX
влево
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
  • Cadillac SRX
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Cadillac 3.6 V6 AT AWD Base нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Cadillac 3.6 V6 AT AWD Top нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Cadillac 4.6 V8 AT AWD Mid нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Cadillac 4.6 V8 AT AWD Top нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Cadillac 2010 3.0 AT AWD от 1410409 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Cadillac 2010 3.0 AT Premium AWD от 1779285 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Cadillac

Cadillac похвастался флагманом CT6

Кадиллак говорит всему миру, что не существует никаких Мерседесов, Ауди, БМВ, Лексусов и Ягуаров. Есть только CT6 и он ваш. Только заплатите.

Cadillac вывел новый CTS-V на тесты
Почувствовав власть над такой мощностью, водитель не удержался и раскалил не только тормоза, но и попалил резину.
Показали новое поколение Cadillac CTS
Это первая информация о новом поколении Cadillac CTS. Если седан выглядит так круто, то только представьте, каким получится купе!
Детройтский автосалон 2013. Cadillac ELR
Чтобы запустить купе с таким дизайном в серийное производство, да ещё в качестве гибрида, нужно обладать невероятной смелостью.
Американцы представили обновлённый Cadillac SRX
В преддверии автошоу в Нью-Йорке автопроизводители начинают открывать свои карты. Одним из первых стал Кадиллак с фейслифтингом на SRX.