Not found
Объявления
  • Chery Amulet
  • 2006г. 121512 UAH
  • Чернигов, 22 октября
  • Chery Amulet
  • 2008г. 125852 UAH
  • Крым, 11 октября
  • Chery QQ
  • 2007г. 108493 UAH
  • Черкассы, 7 октября
  • Chery Tiggo
  • 2008г. 7595 UAH
  • Луганск, 5 октября
  • Chery Amulet
  • 2007г. 122597 UAH
  • Ивано-Франковск, 28 сентября

Chery

от 90960 ... до 94800 UAH
от 89360 ... до 93200 UAH
от 79786 ... до 85034 UAH
от 85680 ... до 89520 UAH
от 142160 ... до 155265 UAH
от 95284 ... до 95284 UAH
от 113431 ... до 148537 UAH
от 96458 ... до 111590 UAH
от 44950 ... до 49950 UAH
от 85779 ... до 93184 UAH

Модели, снятые c производства

Случайные модели

История Chery

Компания Chery появилась в 1997 году, заслуга в чем принадлежала мэрии города Уху (Wuhu), расположенного в провинции Аньхой. В роли акционеров компании выступила группа государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а помимо них мелкие инвесторы. Была совершена покупка оборудования европейского завода Ford стоимостью $25 млн. Выпуск автомобилей стартовал в 1999 году, когда была куплена лицензия на платформе Seat Toledo.

На протяжении длительного времени компании не удавалось получить лицензии, дававшей ей право реализовывать машины по всему Китаю. Ей приходилось поставлять такси для местной администрации.

В 2001 году директивное перераспределение активов государственных компаний, проводившееся правительством КНР, привело к тому, что 20% акций Chery Automobile оказалось в руках шанхайской компании SAIC. Chery удалось добиться использования лицензии SAIC с целью продажи своих автомобилей по всей стране. Chery заключила договор на поставку своих автомобилей в Сирию и тем самым раньше остальных китайских автопроизводителей стала производить машины и на экспорт.

В 2004 году SAIC покинула состав акционеров Chery, которой удалось оставить за собой право реализовывать автомобили на территории КНР и поставлять их на экспорт.

Апрель 2006 года - начало сборки автомобилей Chery в Калининграде, август того же года - старт производству в Индонезии, через два месяца начали собирать автомобили в Украине.

В марте 2007 года с конвейера сошел 800000 автомобиль Chery. Автопроизводитель остается лидером в Китае по объему продаж легковых автомобилей за месяц - 44568 шт. В августе 2007 года Чери выпустила миллионный автомобиль.

Chery начинает выпускать свои автомобили самостоятельно, не прибегая к помощи иностранных автопроизводителей. Автомобили Chery превратились в полноценный китайский продукт.

В 2003 году в компании Chery начал работу собственный отдел исследований и разработок.

Компания General Motors выступила с обвинениями в адрес Chery относительно нарушения ее авторских прав. В 2004 году SAIC приняла решение отказаться от своей доли в Chery.

В 2005 году объем производства Chery достиг 185 тыс. автомобилей, из которых десятая часть поставлялась на экспорт. Результаты, которые Chery показала в 2005 году, позволили ей занять пятое место в Китае по выпущенным автомобилям.

В 2005 году между Chery и Малкольмом Бриклином было заключено соглашение, в результате которого последний раньше других приступил к реализации на территории США автомобилей Subaru. Целью подобного шага со стороны Chery выступало продвижение собственной продукции на рынке США. В соответствии с планами Бриклина, в 2008 году на территории США уже должно было работать 250 дилерских центров, которые должны держать годовую планку объема продаж в 250 тыс. автомобилей.

Была достигнута договоренность по сотрудничеству с конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering и японской Mitsubishi Automotive Engineering, а также дизайнерскими фирмами Bertone и Pininfarina из Италии и Cavax из Японии.

В 2005 году компания, опираясь только на свои силы и возможности, приступила к выпуску двигателей стандарта Euro IV, ставших результатом работы австрийской компании AVL List.

Первый квартал 2006 г. оказался для Chery примечателен тем, что в это время она сумела занять третье место среди всех автопроизводителей Китая по объему продаж. В 2006 году компании удалось реализовать 310 тыс. автомобилей, среди которых на экспорт ушло 40 тыс. единиц.

7 августа 2007 года Chery и Fiat объединили свои усилия, чтобы создать совместное предприятие. Предполагалось, что оно будет специализироваться на выпуске автомобилей марок Alfa Romeo и Fiat, которые будут продаваться на китайском рынке.  

4 июля 2007 между Chery и Chrysler был подписан договор, в соответствии с которым оба производителя совместно будут заниматься созданием, производством и реализацией малых и средних автомобилей под маркой Chery в Северной Америке, Европе и на иных важных рынках под маркой Chrysler. На роль первого автомобиля Chery, реализация которого будет осуществляться на американском рынке под маркой Chrysler, был выбран Chery A1.

В 2007 году Chery собирается достигнуть объема продаж в 390 тыс. автомобилей, из которых 70 тыс. единиц должны быть отправлены на экспорт.

В 2006 году Chery обеспечила реализацию своих автомобилей в 29 странах мира. В 2003 году автопроизводитель завершил строительство собственного завода в Иране, который стал первым китайским предприятием за границей Китая. В дальнейшем компания намеревается возвести завод в Пакистане. Создателем гибридной технологии для Chery стала компания Ricardo Consulting Engineers Ltd.

В ноябре 2006 года Chery познакомила всех посетителей 9-й Международной Автомобильной выставки, проводившейся в Пекине, с готовым к производству гибридным седаном А5.

А5 представляет собой параллельный гибрид, оснащенный режимом электромобиля, при задействовании которого автомобиль развивает скорость не выше 40 км/ч. На каждую сотню километров машина потребляет 6,6 литра топлива.

Между Chery и компанией Johnson Controls-Saft был подписан контракт, в соответствии с которым последняя будет обеспечивать Chery никель-металл-гибридными аккумуляторами (NiMH), которые будут устанавливаться на гибридные автомобили.