Chrysler 300 седан

Chrysler 300 седан

...
UAH
Он обладает такими динамическими характеристиками, которым может позавидовать любой другой автомобиль. Он наделен такой мощью, которая захватывает дух. Он настолько роскошен, что позволяет получить максимум удовольствия от вождения. В нем передовые технологии заключены в форму, которая ассоциируется с обликом совершенного, мощного седана. Это Chrysler 300C. Старые добрые времена вернулись. Простые формы Chrysler 300C олицетворяют появление новой концепции дизайна, которая выделит модель из серой массы прочих автомобилей. Создание впечатляющего внешнего облика нового 300C стало возможным благодаря переходу к заднеприводной концепции для нового поколения седанов Chrysler. Это было сделано после почти 10-летнего периода разработки переднеприводных моделей со смещенным вперед салоном. Широкое использование заднеприводной схемы в автомобилях класса «люкс» и «премиум» дает дизайнером необходимую свободу творчества при создании более длинного капота и формировании новых пропорций с просторным и роскошным интерьером, предусматривающим множество удобств. Элегантные и современные линии всегда были отличительными признаками бренда Chrysler. В 300C эти особенности были выражены наиболее сильно и гордо, так же как и 50 лет назад в автомобиле Chrysler С-300 - первом представителе «литерной серии». Концепция благородных и гордых линий внешнего облика получила свое продолжение при оформлении интерьера. Меньший угол наклона ветрового стекла и приподнятые сиденья создают ощущение просторного салона. Сиденья расположены на 63,5 мм (2,5 дюйма) выше, чем у Chrysler 300M. Это улучшает показатели обзорности и облегчает высадку и посадку. Текстура особых материалов, используемых при отделке салона, вызывает ощущение ручной работы и высокого качества изделия. В салоне автомобиля уделено большое внимание мелким деталям и аксессуарам, подчеркивающим индивидуальность модели и вызывающим у водителя и пассажиров ощущение роскоши. Примером может служить отделка «под черепаховый панцирь», которая украшает верхнюю часть обода рулевого колеса, рукоятку селектора АКП и внутренние дверные ручки. Этот стилистический изыск органично дополнен хромированными наружными ручками и рядом элементов, унаследованных от автомобиля Chrysler Chronos - «героя» Детройтского автосалона 1998 года. Панель приборов нового седана включает четыре циферблата алебастрового цвета с хромированными ободками. Этот стилевой элемент продолжает концепцию дизайна нынешнего флагмана Chrysler 300M и отличается точностью исполнения, формируя новый стандарт для всех автомобилей Chrysler. Центральную консоль украшают стрелочные часы, аудиосистема и блок управления новой системой климат-контроля (HVAC). Все эти элементы выполнены с минимальными зазорами, что еще раз подтверждает качество изготовления в соответствии с мировыми стандартами. На автомобиль также устанавливаются аудио- и навигационная системы премиум-класса. Центральная часть панели управления Chrysler 300C выполнена в глянцевом серебряном цвете. Главным стилистическим элементом центральной консоли является рукоятка АКП, украшенная высококачественной кожей и искусственными вставками «под панцирь черепахи». Такой дизайн дополнительно подчеркивает достоинства нового селектора автоматической 5-ступенчатой коробки передач и доставляет больше удовольствия от вождения. Серьезный прорыв в развитии технологий, ставший возможным благодаря переходу к заднеприводной схеме, предоставил разработчикам Chrysler 300C возможность увеличить колесную базу модели. Это позволило повысить безопасность движения и плавность хода. Увеличенная колея автомобиля улучшила характеристики управляемости и устойчивости в различных дорожных и погодных условиях. Для улучшения общей динамики заднеприводного автомобиля Chrysler 300C был оснащен системой динамической стабилизации (ESP), которая обеспечивает движение автомобиля по выбранной водителем траектории. Система работает в различных дорожных и погодных условиях - движение по сухой дороге, в дождь, в снег или в гололед. Всережимная противобуксовочная система улучшает динамические характеристики автомобиля и предотвращает пробуксовку его колес при разгоне по скользкой поверхности. Система ABS обеспечивает великолепную устойчивость и поворачиваемость Chrysler 300C во время торможения практически при любом состоянии опорной поверхности. Автомобиль также оснащен системой помощи при экстренном торможении, которая регистрирует скорость нажатия на тормозную педаль и увеличивает величину тормозного усилия в тормозных механизмах для обеспечения наименьшего тормозного пути. В ходе работы над Chrysler 300C инженеры Chrysler широко использовали самые совершенные системы компьютерного моделирования. Эти системы были использованы, для того чтобы прогнозировать поведение различных элементов конструкции автомобиля при дорожно-транспортном происшествии. Это позволило в значительно степени погасить и снизить распространение ударной энергии в жизненное пространство салона. В комплектацию Chrysler 300C входят следующие усовершенствованные удерживающие системы: подушки безопасности, ремни безопасности и датчики удара, позволяющие повысить уровень защиты водителя и пассажиров в случае столкновения. Боковые подушки и шторки безопасности входят в стандартное оборудование Chrysler 300C. Газогенераторы подушек расположены под обивкой потолка. При боковом столкновении подушки наполняются и разворачиваются вниз, защищая пассажиров. Современная система подушек безопасности водителя и переднего пассажира предусматривает различный уровень срабатывания в зависимости от тяжести дорожно-транспортного происшествия. В данной системе реализовано два режима срабатывания, выбор которых осуществляется независимым переключателем. При незначительном столкновении включается режим с низкой скоростью наполнения подушки, в то время как сильный удар требует активации режима с высокой скоростью наполнения подушки. В этом случае уровень защиты пассажира и водителя будет выше. Передние ремни безопасности Chrysler 300C оборудованы преднатяжителями и ограничителями усилия натяга ремней. Преднатяжители натягивают ремень безопасности, удерживая человека на месте. Ограничители усилия натяга распределяют нагрузку, оказываемую ремнем безопасности на верхнюю часть туловища, и снижают риск травмирования человека чрезмерно натянутой лямкой. Положение подголовника остается неизменным вне зависимости от регулировки сиденья. Сиденье водителя также оборудовано системой напоминания BeltAlertTM, которая подает звуковой сигнал и включает соответствующий индикатор, информируя водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Начало использования современного двигателя HEMI на легковых автомобилях Chrysler отмечено рядом ключевых моментов. Данный двигатель развивает наибольшую мощность и крутящий момент, чем любой двигатель группы Chrysler, предназначенный для легкового автомобиля. С ним может сравниться только легендарный 426 HEMI - звезда 60-х и 70-х годов прошлого века. Мощность нового двигателя составляет 250 кВт (340 л.с.) при 5000 мин-1, а крутящий момент достигает 525 Нм при выходе на 4000 мин-1. Цель создания нового HEMI - добиться выдающихся мощностных показателей, понизить жесткость рабочего процесса, уровень шума, вибрации и улучшить равномерность работы и экологические характеристики двигателя. При этом улучшение топливной экономичности достигается не за счет снижения мощностных показателей. Инженерами DaimlerChrysler была разработана система отключения части цилиндров двигателя (Multi Displacement System). Система MDS плавно и незаметно выбирает один из двух режимов работы двигателя. Режим отключения 4-х цилиндров выбирается для обеспечения высокой топливной экономичности и равномерности работы двигателя в тех случаях, когда от него не требуется полная мощность. Когда от 5,7-литрового HEMI требуется больше мощности, система MDS переводит двигатель на режим, соответствующий работе всех 8 цилиндров. Такой алгоритм работы системы позволяет оптимизировать работу двигателя по критерию топливной экономичности на режимах малых и частичных нагрузок. Головки блока цилиндров двигателя HEMI, питающего энергией Chrysler 300C, отлиты из алюминиевого сплава. Полусферические камеры сгорания позволяют достичь высокого качества наполнения цилиндров, что в свою очередь приводит к высоким значениям мощности и крутящего момента двигателя. Система зажигания предусматривает установку двух свечей на один цилиндр. Такая конструкция позволяет увеличить максимальную мощность и момент, повысить равномерность работы двигателя на холостом ходу и улучшить его экологические и экономические показатели. Доведенная до совершенства организация процесса сгорания и использование принципа непосредственной интеграции оборудования в конструкцию двигателя позволили значительно снизить уровень шума. На Chrysler 300C устанавливается также двигатель V-6 объемом 3,5 литра. Ранние версии этого двигателя устанавливались на предыдущие модели Chrysler. Характерной особенностью современного V-6 является новый впускной коллектор. Его конструкция предусматривает 3-х ступенчатую регулировку длины впускного тракта в зависимости от режима работы двигателя. Это обеспечивает высокие значения крутящего момента и мощности во всем диапазоне нагрузок и частот вращения. Развиваемая двигателем мощность составляет 186 кВт (253 л.с. по DIN) при частоте вращения, равной 6400 мин-1, а значение крутящего момента достигает 339 Нм при частоте вращения 4000 мин-1. Достоинство данного двигателя заключается в оптимальном сочетании мощности и экономичности. Дополнительный прирост мощности для двигателя с рабочим объемом 3,5 литра был получен в результате применения нового регулируемого впускного коллектора с электроуправляемым клапаном и быстродействующими заслонками-переключателями. В конструкцию двигателя была также включена электронная система управления положением дроссельной заслонки (ETC). Двигатель V-6, 2.7 л. Этот двигатель устанавливался на различные автомобили группы Chrysler и был признан очень надежным. Для установки на Chrysler 300C его конструкция была усовершенствована. Модернизация позволила увеличить крутящий момент в области низких и средних частот вращения и обеспечить высокие эксплуатационные показатели двигателя при ежедневном использовании. Двигатель развивает мощность в 142 кВт (193 л.с. по DIN) при частоте вращения, равной 6400 мин-1, и крутящий момент, равный 258 Нм при частоте вращения 4000 мин-1. Для двигателя, имеющего такой рабочий объем, он демонстрирует весьма хорошую топливную экономичность.
Полное описание модели Chrysler 300 седан
влево
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
  • Chrysler 300 седан
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Chrysler 2.7 V6 AT RWD нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Chrysler SRT8 RWD нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Chrysler 3.5 V6 AT RWD нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Chrysler 5.7 HEMI V8 AT RWD нет цены где купить (0)
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Chrysler

Обновился Chrysler 300
Косметические изменения пошли к лицу Крайслеру 300, который теперь выглядит возмужавшим.
Обнародован бизнес-план Fiat Chrysler Automobiles
Пролистав увесистый производственный план Fiat Chrysler Automobiles, мы выбрали самое интересное и поделились с вами.
Chrysler показал увеличение продаж
Похоже, что смутные времена для Крайслера остались в прошлом. Автопроизводитель демонстрирует завидный постоянный рост уже 33 месяц подряд.
Chrysler гребёт деньги лопатой
Итальянский менеджмент на американской автомобилестроительной компании - удачный вариант, во всяком случае для Крайслера.
Chrysler потихоньку встаёт с колен
Натерпевшийся разных бед Крайслер, похоже, начинает дышать полной грудью. Выручка и доход растут, продажи растут. Увеличивается даже доля Фиата. В будущем - более плотная интеграция с итальянцами.