Citroёn C5 седан

Citroёn C5 седан
299000
...
405800 UAH
С первого взгляда новая модель С5 вызывает гамму эмоций. Ярко выраженный характер этого седана объясняется изяществом его объемных форм, оригинальностью кузовного силуэта и современной дизайнерской стилистики. Габаритные размеры нового C5 (длина 4.78 м, ширина 1.86 м, высота 1.45 м) возводят его в верхний сегмент больших автомобилей бизнес-класса.  Внешний облик С5 выделяется среди других благодаря вытянутым раскосым фарам, широким воздухозаборниками и оригинальной решетке радиатора с хромированными шевронами. Характерная черта кузовного дизайна седанов Сitroёn - удлиненные передние и более короткие задние двери. Трёхобъемный силуэт седана свидетельствует о конструкторских поисках совершенной аэродинамики кузова. Вытянутая линия крыши подчеркивает плавность силуэта авто, большая площадь остекления кузова с третьим боковым проемом обеспечивает отличную освещенность салона. Благодаря широкой колесной базе (2,82 м) салон автомобиля получился просторным и вместительным. Разрабатывая новый С5 в кузове универсал, конструкторы Сitroёn стремились предложить покупателям большой объем салона и в то же время сохранить динамичный стиль автомобиля. Таким образом, передняя часть универсала С5 выглядит так же породисто как и седан, а задняя имеет более свободный и объемный вид. При внушительных габаритах (длина 4.83 м, ширина 1.86 м, высота 1.48 м) кузовные линии универсала - плавные и сбалансированные, а салон впечатляет внутренним пространством. Новый универсал С5 оценят покупатели, для которых важны как практичность автомобиля так и модернистский дизайн. В продолжение традиций моделей C4 и C4 Picasso, в новом С5 установлено рулевое колесо второго поколения с неподвижной ступицей и клавишами управления. Такое решение является эксклюзивной разработкой марки и подтверждает ее приверженность инновациям. Клавиши управления функциями ограничителя скорости, круиз-контроля, бортового компьютера и комфорта (автомагнитола, телефон, управление центральным дисплеем и другие) легко доступны и хорошо читаются в темноте, благодаря пиктограммам с подсветкой. Рулевое колесо новой С5 также является важным новшеством с точки зрения безопасности: в его центральной неподвижной части находится подушка безопасности водителя, которая имеет оптимальную форму и в случае удара более эффективно защищает водителя.  Система AFIL (предупреждение о непроизвольном пересечении линии дорожной разметки), установленная на новой модели С5, является одной из первых в мире, помогающих бороться с проблемой потери бдительности за рулем. При включении данная система фиксирует (при выключенном указателе поворота) непроизвольное пересечениелиниидорожной разметки на автострадах и автомагистралях при скорости свыше 80 км/час. В такой ситуации со стороны пересечения линии дорожной разметки включаются вибродатчики, встроенные в водительское сиденье. Таким образом система сообщает водителю о необходимости скорректировать направление движения автомобиля. В новой модели С5 устанавливается навигационная система последнего поколения, которая объединяет в себе такие функции, как телефон стандарта GSM, аудиосистему (радиоприемник, проигрыватель CD и MP3, сохранение музыкальных файлов на жестком диске) и навигационную систему формата GPS. В комплект системы NaviDrive входит жесткий диск на 30 Гбайт для хранения карт местности (30 стран) и музыкальных файлов. Функция Juke Box позволяет сохранять на диске до 180 часов музыкальных файлов, с частичным или полным копированием с дисков CD или MP3. Функция GPS включает в себя режим Birdview («С высоты птичьего полета»), которая позволяет рассмотреть свой маршрут на цветной карте в трехмерной проекции, а также режим Carrefour («Перекресток»), который позволяет более детально рассмотреть конкретный участок пересечения дорог. В салоне нового С5, будь то седан или универсал, водитель и пассажиры чувствуют себя словно в ином измерении: они попали в первый класс. Дизайн салона новой модели прекрасно гармонирует с ее внешним обликом. В нем сочетается изящество, инновационные решения, комфорт и вместительность. Изысканный и продуманный дизайн салона новой модели С5 словно приглашает совершить дальнее путешествие. Строгие линии символизируют точность, а плавные изгибы выражают динамику. Материалы, обивка и их цветовая гамма являются сильным звеном новой модели С5. Они подчеркивают отличительный характер модели и ее яркую неповторимость. В версиях универсал и седан имеются два варианта отделки салона: однотонная расцветка Mistral темных тонов, и двухтонная расцветка Mistral/Matinal - сочетание черных и бежевых тонов. Помимо этого, предлагается много разнообразных видов обивки салона, способных удовлетворить требования самых разных клиентов. Все виды обивки отличаются высоким уровнем качества, разнообразием темных, светлых и комбинированных тонов, улучшающих единое и гармоничное восприятие салона. При разработке новой модели С5 особое внимание было уделено акустическому комфорту и шумоизоляции. Благодаря обтекаемой форме кузова уменьшен уровень аэродинамических шумов. Зазоры между деталями салона  соблюдены с особой точностью, что позволило добиться отличной звукоизоляции. В новом С5 устанавливаются многослойные ветровое и боковые стекла, которые способствуют лучшей звукоизоляции, а также эффективно препятствуют несанкционированному проникновению в автомобиль. Конструктивные элементы шин и применяемые в них материалы способствуют тому, что шины лучше поглощают все неровности дорожного покрытия. Наличие четырех защитных брызговиков колес улучшает поглощение шумов от контакта шин с дорогой. Все перечисленные меры позволяют сделать салон нового С5 практически бесшумным. Интерьер салона был разработан таким образом, чтобы соединить воедино динамику и элегантность, заметные во внешних кузовных линиях, отразить комфорт и пространственные объемы. Задачи, поставленные компанией Citroёn, при разработке кузова для новой модели С5, были реализованы в форме настоящего трёхобъемного седана и универсала, в котором гармонично сочетаются динамика дизайна и большой объем багажного отделения. Объем багажного отделения составляет 467 дм3 (включая отсек для запасного колеса и инструмента). Данная кузовная архитектура позволяет наиболее рационально использовать багажник и облегчить доступ к нему при загрузке багажа. Новый универсал С5 будет отличной альтернативой для тех, кто вдобавок к динамичному профилю кузова хочет иметь багажное отделение большой вместительности. Багажник универсала - один из самых вместительных в своем сегменте, его полезный объем может достигать 533 дм3, а при сложенной спинке дивана заднего сиденья объем багажного отделения увеличится до 1490 дм3. Практичность и удобство пользования багажным отделением дополняются наличием различных дополнительных функций. Так, в новом универсале С5, в зависимости от комплектации, имеется опция автоматического открывания/закрывания дверцы багажника с помощью имеющихся на ней клавиш. Дистанционное открывание багажного отделения также доступно с пульта управления. Для различных ситуаций при эксплуатации универсала имеется функция запоминания угла открывания дверцы багажного отделения, а также функция защиты пальцев от защемления. Также в универсале имеется другое дополнительное оборудование, как, например, лампа подсветки с функцией переносной лампы. Она может быть установлена в багажном отделении в качестве лампы подсветки, а также, при необходимости, ее можно снять и пользоваться, как переносной лампой. Искусственное освещение салона в С5 является настоящей театральной постановкой света, мягкого и изысканного, создающего уникальную атмосферу дневного или ночного освещения. Дополнительные источники освещения установлены таким образом, чтобы создать атмосферу рассеянного, ненавязчивого света, не мешающего водителю. Вдоль всей панели приборов проходит световая полоса, создающая дополнительную неяркую подсветку. Крыша и рукоятки открывания дверей также не лишены участия в процессе освещения салона, их оранжевый свет гармонично дополняет теплую и спокойную атмосферу интерьера. Карманы в дверных панелях передних дверей также могут иметь дополнительную подсветку, при приближении к ним руки встроенные плафоны мгновенно включаются. Эта абсолютно инновационная функция вносит свою лепту в создание комфортной и приятной атмосферы в салоне. Новая модель С5 имеет совершенно неповторимую систему распределения воздуха: помимо стилистической функции, вентиляционные решетки системы создают в салоне индивидуальный климатический комфорт. Автоматическая система климат-контроля устанавливается серийно, и имеет встроенную функцию плавной подачи кондиционированного воздуха в область водителя и переднего пассажира. Водитель и пассажир могут независимо друг от друга пользоваться системой климат-контроля, создавая индивидуальный климатический комфорт. Не забыты и пассажиры на заднем сидении: подача воздуха к ним осуществляется через полости в центральных стойках. Система кондиционирования в новой модели С5 оснащается фильтром очистки, что улучшает качество воздуха в салоне. Созданная на базе инновационных решений, воплощенных в шасси модели С6, подвеска нового С5 обеспечивает комфорт и устойчивость автомобиля на самом высоком уровне. Ходовые характеристики подвески в любых дорожных условиях, включая разбитые и бугристые дороги, являются эталонными. Высокотехнологичная конструкция подвески позволяет соединять или наоборот, разъединять два традиционно антагонистических свойства: амортизацию и сохранение прямолинейной устойчивости, которые попеременно участвуют в процессе гашения колебательных движений кузова и обеспечении его устойчивого положения на дороге. На выбор клиенту предлагается подвеска Гидрактив III+ или механическая подвеска, также с функцией адаптации к различным стилям вождения. Благодаря новой технологии, позволяющей соединить воедино амортизационные качества и устойчивость, стало возможным создание традиционной механической подвески, опровергающей все традиционные представления в данной области о компромиссе между комфортом и устойчивостью. Новая модель С5 отличается редким уровнем комфорта подвески, достойного большого дорожного седана, и отличной динамикой, легкостью в управлении и прекрасной устойчивостью. Ведущий мост, оснащенный инновационными в области управления и коррекции траектории движения функциями, является дополнительным элементом активной безопасности высокого уровня. Подвеска Гидрактив III+ имеет два уровня жесткости и амортизации, которые позволяют регулировать степень упругости подвески в режиме реального времени, адаптируя ее к различным типам дорожного покрытия и стилю езды водителя. Функциональные датчики позволяют в реальном времени смоделировать динамику движения автомобиля и управлять процессом регулирования уровня жесткости подвески. Таким образом, в состоянии относительного покоя подвеска автомобиля, как правило, более мягкая, но, как только на него оказывается воздействие со стороны водителя или дорожного покрытия, она становится более жесткой. Управление уровнем жесткости подвески связано с управлением уровнем дорожного просвета в режиме реального времени, благодаря информации, поступающей с датчиков нагрузки на каждую ось автомобиля. Функция управления уровнем дорожного просвета имеет ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, она позволяет сохранять постоянный клиренс автомобиля, независимо от степени его загруженности, уменьшая уровень дорожного просвета и улучшая аэродинамику кузова на дороге с улучшенным покрытием. Также уровень клиренса можно изменять вручную, для преодоления препятствий на небольшой скорости. Наконец, управляемый уровень дорожного просвета позволяет повысить жесткость колес на скручивание в оптимальном режиме.   На новую модель С5 устанавливается широкая гамма современных и удобных для вождения двигателей. Эти двигатели комплектуются различными типами коробок передач, механическими или автоматическими. Новый С5 поставляется в Украину с двумя вариантами бензиновых и тремя вариантами дизельных двигателей: 2.0i 16V - двигатель объемом 1997 см3 имеет 16 клапанов и развивает мощность 143 л.с. DIN с максимальным крутящим моментом 200 Нм при 4 000 об/мин. Двигатель оснащен газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами (VVT), позволяющим оптимально наполнять камеры сгорания топливом, независимо от оборотов двигателя. Этот двигатель может комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.  3.0i V6 - этот двигатель создан на базе силового агрегата 3.0i V6, которым оснащалась предыдущая модель C5, отчасти повторяя его технологию, и в то же время отличаясь от него повышенной на 2% мощностью (+ 3 кВт), крутящим моментом (+ 5 Нм), что позволяет ему развивать максимальную мощность 215 л.с. при 6 000 об/мин и крутящий момент 290 Нм CEE при 3 750 об/мин. Его объем составляет 2946 см3. Система выхлопных газов данного двигателя оснащена активным двойным глушителем. Данная система, направляя отработанные газы в систему выпуска газов, в зависимости от режима движения автомобиля, позволяет улучшить акустический комфорт в условиях равномерного перемещения и повысить технические характеристики двигателя при ускорениях. Данный двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. HDi 138 FAP - двигатель, оснащенный сажевым фильтром (FAP) развивает мощность138 л.с. DIN при 4 000 об/мин. Двигатель объемом 1997 см3 имеет максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин. Двигатель НDi 138 FAP имеет систему впрыска топлива второго поколения, а также функцию повышения подачи топлива с помощью турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Данный двигатель может комплектоваться механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В версии седан с механической коробкой передач, оснащенной двигателем типа Airdream, выброс C02 составляет 157 г/км. HDi 173 FAP - этот двигатель развивает мощность 173 л.с. DIN и имеет максимальный крутящий момент 370 Нм при 1 500 об/мин. Объем двигателя составляет 2179 см3. Благодаря целому комплексу технических инноваций (двойная турбина параллельной конструкции с последовательным включением, новые топливные системы и системы впрыска), этот двигатель отличается мощностью, хорошими тяговыми характеристиками, особенно на низких оборотах, и прекрасными экологическими показателями (Евро IV + сажевый фильтр FAP), а также умеренным расходом топлива. Двигатель оснащен камерой сгорания типа «ECCS» с оптимальным приготовлением рабочей смеси воздух/горючее и системой впрыска «common rail» третьего поколения. Давление в данной системе доходит до 1 800 бар, что обеспечивает лучшее распыление топлива. Эти инновации позволяют значительно снизить выброс в атмосферу загрязняющих веществ, уменьшить расход топлива и повысить технические характеристики двигателя. Двигатель комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой передач.  V6 HDI 208 FAP - данный дизельный двигатель V6 сочетает в себе мощность и умеренный расход топлива. Мощность двигателя составляет 208 л.с. DIN при 4 000 об/мин, крутящий момент 440 Нм CEE при 1 900 об/мин, при этом он отличается хорошей тягой, начиная с самых малых оборотов. Из всех силовых агрегатов этот двигатель сочетает в себе наиболее продвинутые технические характеристики, плавность в работе и хорошие эксплуатационные качества. Двигатель имеет объем 2 721 см3, оснащен газораспределительным механизмом с четырьмя кулачковыми валами и 24 клапанами. На нем установлена система многоточечного прямого впрыска типа Common Rail и два турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Блок цилиндров отлит из чугуна, фундаментная плита с опорами коренных подшипников - из алюминия, крышка головки блока - из композитных материалов, что делает двигатель более компактным, прочным и легким. Данный двигатель комплектуется автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.   При разработке новой модели С5 компания Citroёn уделила приоритетное значение вопросам безопасности в целях снижения негативных последствий при возможных автомобильных авариях. Новый С5 имеет хорошо защищенную кузовную конструкцию, а также оснащен современным оборудованием для повышения уровня безопасности, которым славится марка. Систем безопасности не бывает много. Подвеска новой модели С5 была разработана с целью найти сбалансированное решение при выборе между устойчивостью и амортизационными качествами, а также между комфортом и безопасностью пассажиров и водителя. Найденное решение выражается в надежном поведении автомобиля, основанном на его адаптации ко всем изменениям дорожного покрытия. Особое внимание было уделено жесткости кузова новой модели, что позволило оптимально использовать эффективные качества подвески и гарантировать отличную устойчивость при распределении вертикальных сил, действующих на все четыре колеса. В результате автомобиль демонстрирует очень надежное поведение на дороге. Таким образом, сверхточная настройка подвески может внести весомый вклад в общую сбалансированность автомобиля, сделав его более устойчивым. Шины Michelin являются залогом предсказуемого поведения автомобиля на дороге, а благодаря датчику давления водитель своевременно обнаружит прокол колеса. Новая модель С5 имеет передние дисковые вентилируемые тормоза с диаметром тормозных дисков от  304 до 330 мм, а также дисковые тормоза с диаметром 290 мм, которые обеспечивают надежное торможение автомобиля. Вспомогательные системы мониторинга тормозной системы (электронный распределитель тормозных усилий, вспомогательная система при экстренном торможении), и системы коррекции траектории автомобиля (системы ABS и ESP) устанавливаются серийно. Они гарантируют оптимальный уровень контроля поведения автомобиля в самые ответственные моменты.  С5 получил в наследство от С6 многие элементы активной безопасности. Испытания модели по тестам EuroNCAP показали отличные результаты в плане защиты водителя и пассажиров. Передняя часть кузова новой С5 сконструирована таким образом, что энергия удара при столкновении поглощается через ее верхнюю и нижнюю полости, в то время как жесткая конструкция салона  не смещается и не подвергается деформации. Новая модель С5 оснащена современными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безопасности на передних сиденьях имеют регулировку, а также оснащены пиротехническими преднатяжителями и системой ограничения усилий. Все пять мест оборудованы системой проверки пристегнутых ремней безопасности. Данная система предупреждает водителя о непристегнутых ремнях визуально - символом на дисплее центральной консоли, а также звуковым сигналом. Это очень эффективное средство предупреждения, в частности, когда идет речь о ремнях безопасности для детей на заднем сидении.   Для оптимальной системы пассивной безопасности на новую модель С5 серийно устанавливаются семь подушек безопасности. В опционном варианте модель может поставляться с двумя дополнительными боковыми подушками безопасности на заднем сидении. Водитель и пассажир на переднем сидении защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности. Боковые подушки защищают грудной и тазобедренный отделы водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя имеет оптимальную форму, благодаря размещению в неподвижной ступице рулевого колеса. Помимо этого, дополнительная подушка безопасности защищает голени и колени водителя, смягчая удар о рулевую колонку. Сама рулевая колонка при ударе складывается на глубину 65 мм. Две боковые подушки-шторки безопасности обеспечивают защиту голов водителя, переднего и задних пассажиров. В зависимости от уровня оснащения модели, в салоне могут устанавливаться дополнительно боковые подушки безопасности для защиты пассажиров на задних сидениях. Для безопасной перевозки детей в детских креслах в салоне предусмотрены три крепления типа Isofix. На месте переднего пассажира можно также установить детское кресло с креплением, еще два крепления серийно устанавливаются на боковых местах заднего сиденья. Все четыре боковых стекла в новом С5 серийно комплектуются системой защиты от защемления пальцев, системой блокировки задних дверей и стекол, а также функцией последовательного управления электростеклоподъемниками. Поскольку центром внимания для компания Citroёn является Клиент, при разработке и на стадии запуска в производство новой модели С5 все силы и средства были направлены на достижение одной цели: сделать автомобиль самого высокого качества. Новый С5 полностью построен на платформе С6, с использованием механических узлов и электронных схем, применявшихся на других моделях. Более 250 экспериментальных автомобилей прошли испытания на надежность во Франции и Германии, прежде чем поступили в продажу. Автомобили преодолели огромные расстояния, чтобы конструкторы смогли выявить и устранить оставшиеся недочеты. На этом этапе были реализованы многочисленные дорожные тесты и испытания на прочность на частных автодромах, а также на разных высотах в крайне трудных условиях. В общей сложности автомобили прошли более пяти миллионов километров.   
Полное описание модели Citroёn C5 седан
влево
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
  • Citroёn C5 седан
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Citroёn 2.0 MT Elegant от 299000 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Citroёn 2.0 AT Elegant от 314400 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Citroёn 2.0 HDi MT Style от 324900 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Citroёn 2.0 HDi AT Style от 340300 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Citroёn 2.2 HDi MT Elite от 405800 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Citroёn 2.7 HDi V6 AT нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Citroёn 3.0i V6 AT нет цены где купить (0)
добавить в гараж

Citroёn б/у

Случайные модели

Новости марки Citroёn

Citroёn показал новое поколение C3

Кому он может не понравиться? Только жестокому человеку, нелюбящему красоту.

Франкфуртский автосалон 2015. Концепт Citroёn Cactus M

Игривый и яркий концепт от Ситроена - это так правильно по всем меркам. Иначе быть не могло.

Citroёn отпустил DS5 на вольные хлеба и обновил его
Citroёn отпустил премиальный хэтчбек DS5 в свободное плавание, но перед этим сделал подарок - фейслифтинг.
Ситроен показал обновлённый С4
Почти неизменившийся, но достаточно обновлённый для увеличения интереса публики.
Citroёn показал C3-XR для Китая
Огромные объёмы продаж автомобилей гарантировали Китаю получение на постоянной основе эксклюзивных моделей от многих брендов.