Not found
Объявления
  • Daihatsu Sirion
  • 2008г. 244109 UAH
  • г.Николаев, 25 сентября
  • Daihatsu Terios
  • 2008г. 368876 UAH
  • г.Николаев, 25 сентября
Случайные фото
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept
daihatsu pico_concept

Daihatsu

от 466520 ... до 507747 UAH
от 366706 ... до 438312 UAH
от 499068 ... до 596712 UAH

Модели, снятые c производства

Случайные модели

История Daihatsu

Дайхацу (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) представляет собой дочернее предприятие японской компании Toyota, главным направлением деятельности которого является выпуск автомобилей марки Daihatsu. Местом расположения штаб-квартиры является город Осака.

В 1951 году на свет появилась новая компания Daihatsu Kogyo Co., рождению которой поспособствовала реорганизация компании Hatsudoki. На сегодняшний день она специализируется на производстве легковых автомобилей класса мини (на японский рынок поставляется Q-класс, а на европейский - А-класс), малолитражных автомобилей классов В и С (в соответствии с европейской классификацией), а также небольших и средних внедорожников, мини-вэнов и малотонных грузовиков. Но все же точкой отсчета для Daihatsu стал более ранний период: ее появление связывают с 1907 годом, когда была создана компания, занимающаяся изготовлением и реализацией двигателей внутреннего сгорания для промышленных нужд, учредителями которой стали профессоры Осакского университета Йошинки и Туруми. В то время компанию именовали Hatsudoki Seizo Co., и она специализировалась на производстве моторов, которые в качестве топлива использовали природный газ. В 1919 году с конвейера сходят два прототипа грузовиков. Старт серийному производству был дан лишь в 1930 году - именно в это время компания Hatsudoki представила на рынок трехколесную модель HA. С ее появлением связывают производство первого в Японии автомобиля отечественного производства.

К 1957 году компания приступила к реализации плана по производству трёхколёсных автомобилей Daihatsu, пользовавшихся крайне высоким спросом, которые должны были поставляться на экспорт. Вскоре с конвейера компании сошел трехколесный автомобиль Midget, который за короткое время вызвал к себе большой интерес.

В октябре 1960 года на рынок был представлен пикап Hi-Jet, на который был установлен двухцилиндровый 2-тактный         двигатель объемом 356 см3. Год спустя с конвейера сходит двухдверная версия Hi-Jet, а в 1962 году компания представляет пикап New-Line, имеющий более впечатляющие габариты, на который был установлен двигатель с водяным охлаждением рабочим объемом 797 см3. Знакомство со вторым поколением Hi-Jet состоялось уже в 1963 году, а в 1966 году компания выпускает двухдверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году с конвейера сходит Daihatsu Compagno, с которого начались импортные поставки автомобилей японского производства в Великобританию. По прошествии года, в 1967, происходит подписание соглашение между Daihatsu Kogyo и Toyota Motor, что, по сути, сделало последнюю головной компанией. В 1968 году компания представила на рынок Fellow SS, являющийся мини-каром, на который был установлен двигатель с парой карбюраторов мощностью 32 лошадиных сил. Таким образом, в сегменте компактных автомобилей появилась первый реальный соперник для Honda N360, оснащенной мотором мощностью 31 лошадиная сила.

1971 год ознаменовался сходом с конвейера хардтоп-версии модели Fellow, а спустя год, в 1972, на рынок был представлен четырехдверный седан. Тогда же было принято решение уменьшить мощность двигателя (с 40 до 37 л.с.), что было сделано в целях снижения расхода топлива. Версия Fellow, поставляемая на экспорт, получила название Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo сменила свое название на Daihatsu Motor Company. В 1975 году с конвейера сходит компактная модель Daihatsu Charmant, основой для создания которой послужила Toyota Corolla.

В 1976 году компания представляет на рынок модель Cuore (Domino), на которую был установлен двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 457 куб. см, а также первый созданный компанией полноприводный внедорожник Taft (на него устанавливаются множество самых разных двигателей, начиная литровым бензиновым и заканчивая дизельным объемом 2,5 литра). Спустя год с конвейера сходит модель Charade.

В 1980 году компания выпустила коммерческий вариант Cuore, которому было дано имя Mira Cuore, через два года, в 1982, было принято решение сменить ее название на Mira, в 1983 году на рынок была представлена версия с турбодвигателем.

В 1984 году место модели Taft занял внедорожник Rocky, в это же время в Китае приступили к сборке автомобилей Daihatsu.

К 1985 году Daihatsu по объёму выпуска автомобилей, начиная с момента начала деятельности компании, удалось преодолеть планку в 10 миллионов единиц. С конвейера компании Alfa Romeo начинает сходить Charade, предназначенная для продажи на итальянском рынке. В странах Европы высокий интерес проявляется к мини-карам, что обеспечило стабильный рост продаж Daihatsu на европейском рынке.

В 1986 году в Китае все было подготовлено для сборки Charade. В это же время с конвейера сходит новая модель - трехдверная Leeza, которая предлагалась и в турбо-версии, имеющей мощность 50 лошадиных сил.

Знакомство с новыми моделями Applause и Feroza состоялось в 1989 году.

В начале 90-х между Daihatsu и корейским производителем Asia Motors было подписано технологическое соглашение, после чего спустя некоторое время на рынок была представлена модель Sportrak. В марте 1990 года компания решалась на необычный шаг, который больше никогда не был повторен в истории производства компактных автомобилей - на рынке появилась Mira нового поколения, оснащенная сразу и системой 4 WS, и системой 4WD.

В 1992 году с конвейера сходит трехдверная Opti, призванная занять место модели Daihatsu Leeza. В это же время в Италии совместное с Piaggio V.E. предприятие приступило к выпуску Hijet. В 1993 году Charade Gtti удалось подняться на первую строчку в классе А-7 во время 41-ого Safari Rally, Opti была выпущена в пятидверной версии.

В августе 1995 года с конвейера сходит новый компактный автомобиль Move. В создании его дизайна принимали участие японские конструкторы и специалисты итальянской компании IDEA. В итоге им удалось разработать вариант, имевший послабления в допустимых размерах К-каров в сторону увеличения. Move получил кузов небольшой длины, став настолько высоким, что в нем можно было сидеть даже в высокой шляпе. Спустя год, в 1995 году на рынок была представлена модель, имеющая более привычные размеры. Ею стала Gran Move (Pyzar), которую дополнили модели Midget II и Opti Classic, дизайн передней части кузова которых был выполнен в ретро-стиле.

В 1997 году празднуется 90 лет со дня основания компании, на этот момент удается преодолеть планку по объему продаж в 10 миллионов экземпляров. Новинкой модельного ряда становится компактный Terios с полным приводом, который дополнил Mira Classic, выполненный в ретро-стиле. Состоялось пополнение в семействе Move, в состав которого был включен Move Custom.

В 1998 году компанией отмечается еще одно знаменательное событие - по объему выпуска удалось преодолеть планку в 20 миллионов машин. В это же время с конвейера сходят модели Terios Kid, премьерный показ которой состоялся в ходе проведения международный выставки во Франкфурте, а также легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. По сути, компании удалось выпустить компактный пятиместный автомобиль, который может использоваться в качестве семейного автомобиля для загородных поездок. Наряду с ними были представлены Sirion и второе поколение Move, над созданием дизайна которого трудился Джорджетто Джуджаро. В 1999 году их список пополняют новые модели, в число которых вошли Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Происходит вручение сертификата ISO 9001 заводу Тада.

В 2000 году происходит вручение сертификата ISO 4001 группе предприятий: Икеда, Шига и Тада. По-прежнему модельный ряд пополняется новыми автомобилями - в этом году свет увидели Atrai 7 и YRV, а спустя год, в 2001, состоялось знакомство с Max, которая по своим техническим характеристикам оказалась полной копией Move. В этот период по количеству выпущенных Move удалось преодолеть планку в 1 миллион машин. В Венесуэле компания приступает к реализации проекта по производству Terios, в котором приняла участие и Toyota, а японским предприятиям удается снизить количество выброса вредных веществ до минимального уровня. В дополнение к этому начинаются работы по созданию нового катализатора Topaz.

В 2002 году компании удается произвести катализатор, способный без влияния извне восстанавливать свои компоненты, используя в качестве сырья ценные металлы. С конвейера сходит новая модель - стильный родстер Copen.

Во время проведения последних автосалонов во Франкфурте и Токио компания Daihatsu дала возможность их посетителям познакомиться главным образом с концептуальными мини-автомобилями, начиная двухместным Micros-3L, достигающим в длину 2,5 метра и имеющим кузов типа тарга (верхние панели крыши могут сниматься), и заканчивая пятиместным компактным однообъемником YRV, достигающим в длину 3,8 метра. В кубообразном EZ-U нашел отражение вариант городского автомобиля, имеющего максимально просторный салон для подобного класса: имея длину 3,4 м, его кузов оказался лишён переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen стал уменьшенным вариантом европейского Audi TT, на который была установлена светотехника от New Beetle. В роли автомобиля, предназначенного для настоящего бездорожья, выступил концептуальный мини-внедорожник SP-4, предусматривающий сдвижную заднюю часть крыши и постоянный полный привод, на котором используется "раздатка". Можно ожидать, что серийная модель на основе SP-4 займет место ветерана Feroza.

В настоящее время Daihatsu является компанией, за плечами которой лежит многовековая история. В полной мере суть ее философии раскрывает корпоративный девиз: "We make it compact". По мнению представителей Daihatsu, в условиях наблюдаемого резкого расширения автомобильного рынка как раз компактность выйдет на первый план. В настоящее время в Японии и Европе наблюдается крайне высокий спрос на компактные минивэны, где безусловным лидером остается Daihatsu. На сегодняшний день компанией осуществляются импортные поставки своих автомобилей в более, чем 100 стран мира.