Ferrari

от 7814751 ... до 7814751 UAH

Модели, снятые c производства

Случайные модели

История Ferrari

Лето всё ближе. Это означает, что пора уже подумать об отдыхе и выбрать подходящее время для проведения отпуска. Затока частный сектор - очень неплохой вариант для спокойного времяпрепровождения для всей семьи по доступным ценам.

Нет никаких сомнений, что даже мальчишка, научившийся говорить, слышал о Феррари, ведь о нем узнают тогда же, когда и о термине "машина", и эта марка не покидает умы миллионов повзрослевших мальчишек до конца их жизни. В этом нет ничего удивительного, поскольку автомобили под маркой Ferrari привлекают к себе внимание грациозностью и роскошным видом.

История возникновения данной марки может поведать нам немало прекрасного и удивительного, равно, как и сама модель Ferrari. Данная компания появилась на свет благодаря Энцо Феррари - человеку-легенде, сумевшему доказать, что мечты способны стать реальностью. Именно благодаря его усилиям мир познакомился с автомобилем-мечтой, компанией-легендой и целой династией автомобилестроителей. С именем Феррари стали ассоциироваться стиль и признак вкус в автомобильном мире.

На протяжении многих лет ему пришлось работать на столь же легендарную компанию, как и его детище, коей была Alfa Romeo. Еще будучи ребенком, у него возникла мечта стать автогонщиком. Но все его попытки сравняться по мастерству с его кумирами ни к чему не привели. Однако уже в 1929 году благодаря усилиям Энцо Феррари создается гоночная команда Scuderia Ferrari, поддержку которой взялась обеспечить Альфа-Ромео. Энцо сумел продемонстрировать отличные навыки управленца и инженера, что позволило его команде показать превосходные результаты. Вскоре за ним закрепилось прозвище Commendatore.

Так Энцо получил для себя новый опыт, благодаря которому мог двигаться дальше, одновременно удаляясь от Альфа-Ромео.

В 1939 году была создана компания Ferrari. Сперва ей дали название Auto Avio Costruzioni. В то время Энцо Феррари уже приобрел достаточный опыт в конструировании и тестировании автомобилей, работая в Альфа-Ромео. Первой продукцией, к выпуску которой компания приступила сразу после своего создания, стало разное оборудование для автомобилей. Машины, сходившие с конвейера, предлагались как продукция «Альфа-Ромео», с которой Энцо Феррари заключил договор.

Первый автомобиль, который носил имя основателя, увидел свет только в 1946 году. Это была Ferrari 125, на которую был установлен мощный двенадцатицилиндровый алюминиевый двигатель. Именно она позволила Энцо Феррари реализовать давнюю мечту: добавить обыкновенному дорожному автомобилю характеристики, присущие гоночному, сохранив неизменным уровень комфортабельности. Думая об эмблеме, Энцо решил отдать предпочтение скачущему жеребцу на желтом фоне.

К концу 1947 года компании удалось выпустить две модификации двигателя Феррари. В это же время команда компании Скудерия Феррари сумела прийти к финишу первой в соревнованиях Милле-Милья и Тарга-Флорио, что стало первым ее успехом.

В 1949 году была одержана победа в соревнованиях Милле-Милья и Тарга-Флорио, а некоторое время спустя и в гонке «24 часа Ле-Мана».

В 1951 году с конвейера сходит модель 340 America, на которую был установлен двигатель, имеющий объём 4,1 литра, который еще в момент его создания планировалось использовать на Ferrari GT. В 1953 году на данный автомобиль был установлен агрегат, имеющий объем 4,5 литра, которому было присвоено имя 375 America. Тогда же состоялся премьерный показ 250 Europa, оснащённой двигателем рабочим объемом 3 литра.

К 1954 году Энцо Феррари смог добиться следующих результатов: было произведено порядка 200 дорожных автомобилей и 250 гоночных моделей. В процессе создания дорожных автомобилей Феррари прибегал к услугам разных дизайнерских компаний, тем самым стараясь придать своим автомобилям большую оригинальность. Однако с появлением модели 250 GT 1954 года компания начала тесное сотрудничество с кузовным ателье Pininfarina, продлившееся не один год. Специалисты Пининфарина сумели лучше, чем можно было ожидать решить проблему гармонизации своих кузовов к новым короткобазным шасси Феррари, у которых поддержку для ведущей задней оси обеспечивали пружины.

При создании модели 250 GT компания не ограничилось лишь купе, но и дополнила ее версией кабриолет. В 1958 году Pininfarina приняла участие в разработке кузова специфически угловатой формы для модели 250 GT: при виде этих машин, на которые был установлен двенадцатицилиндровый       двигатель, возникали ассоциации с невероятной мощью, благодаря недоступным для глаза и размещенным под кузовом инженерным решениям автомобиль демонстрировал отличную управляемость.

При создании моделей 375 America, а также занявшей ее место в 1956 году 410 Super America (общее количество таких машин составило 14 единиц) предполагалось, что ими будут пользоваться сильные мира сего: глядя на их дизайн, возникало ощущение силы и уверенности в себе.

В период с 1957 по 1962 год компания занималась производством обновленного «Ferrari 250 GT California», который имел хищно заостренный профиль и съемную крышу. Впервые данный автомобиль сумел победить в соревнованиях Tourist Trophy, проводившихся в 1960 году на трассе Гудвуд.

С приходом 60-х годов двадцатого века продукция Феррари по-прежнему пользовалась спросом: в 1960 году 250 GT был подвергнут ряду изменений, представ в виде фастбека 250 GTE, отличающегося элегантным видом, который стал основой для создания в 1964 году 330GT "2+2", оборудованного мотором объемом 4 литра и необычного исполнения фарами. Никто из конкурентов не смог предложить вариант лучше изящной и стремительной Berlinetta Lusso 1962 года, которая могла разгоняться до 225 км/ч и выше. В 1967 году место 330GT заняла модель 365GT "2+2", которая была оснащена самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 году эстафету подхватила 365GT4, выполненная в строгом стиле, соответствуя духу того времени.

В 1966 году компании удалось создать новый V-образный двигатель, основой для которого послужили гоночные моторы: он представлял собой двенадцатицилиндровый агрегат, предусматривающий пару распределительных валов в каждой головке цилиндров, систему смазки с сухим картером, позволявший добиться высокого крутящего момента и гибкости, мощность которого составляла 300 лошадиных сил.

 В 1968 году с конвейера компании сходит завоевавшая впоследствии небывалую популярность Daytona, или 365GTB/4. На нее был установлен в передней части V-образный двенадцатицилиндировый мотор, рабочий объем которого был равен 4,4 литра, а мощность - 352 л.с., позволяющий разгоняться автомобилю до рекордного значения - 282 км/ч.

Приход 1970-х годов ознаменовался рождением модели «Dino», имя которой была связано с умершим сыном Commendatore Ferrari, оснащённой находящимся в центральной части V-образным шестицилиндровым двигателем от компании Fiat; на рынок поступило два варианта модели: восьми- и шестицилиндровый, однако именно последний является традиционным.

В определённый момент Dino удалось, по сути, позиционироваться как самостоятельная марка. Производством автомобиля Dino-206GТ компания занималась в период с 1967 года, при этом на него устанавливался двигатель V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года - 246 GT - 2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Аналогичными нетрадиционными для Ferrari двигателями оснащался и спортивный вариант Fiat Dino.

Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска имела много общего с автомобилями спортивного направления: благодаря установленному на нее двигателю рабочим объемом 4 литра она могла разгоняться до 275 км/ч; этот агрегат размещался горизонтально в центре кузова, для коробки передач было отведено место под мотором, чтобы добиться наиболее экономичного использования внутреннего объема кузова. Шасси было позаимствовано у спортивных автомобилей, на что указывали пространственная трубчатая рама и панели кузова, выполненные из стали. Ferrari 308GT4 послужила основой для создания элегантных моделей с кузовами Pininfarina, на которые устанавливали V-образные восьмицилиндровые двигатели.

В 1987 году был сформирован коллектив конструкторов, работавших над моделью F40, руководить которой вызвался сам Энцо Феррари. В роли базового автомобиля для F40 выступил GTO 1984 года, причем при первом знакомстве возникает ощущение, что модель позаимствовала ряд черт от Ferrari 308GTB. В действительности в данном автомобиле нашлось место и значительным техническим нововведениям: турбонаддуву, V-образному восьмицилиндровому двигателю, установленному вдоль, а не поперек, местом размещения которого служит трубчатая рама, усиленная несущими панелями из кевлара, а также супермощности 478 л.с., что в целом указывает на то, что не претерпела изменений лишь конфигурация. Для изготовления кузова данной модели использовались углеволокно и кевлар, тем самым даже салон в полной мере отражает спортивный характер машины, так как она лишена даже механизма для регулировки сидений. Ferrari F40, вес которой составляет 1118 кг, выпускалась под девизом - впечатляющие технические характеристики и никакого комфорта: из-за жёсткой подвески ощущались все дорожные неровности, руль реагировал на каждую выбоину, двигатель же радовал поразительной мощью, не имеющей предела. Основателю компании удалось создать требовательный, наполненный нескончаемый энергией и красивый автомобиль.

Ferrari F40 стала темой большого количества «темных историй, так как нет никаких данных о том, в каком количестве были выпущен данный автомобиль. После схода с конвейера его позиционировали в качестве коллекционного и произведённого ограниченным числом. Данный суперкар стал последним творением, над которым работал Enzo Ferrari, скончавшийся в 1988 году. Впоследствии это возвело ее в ранг весьма и весьма раритетных машин.

Еще при жизни Энцо Феррари принял решение продать принадлежавшие ему 50% акций компании концерну Fiat, однако до 1977 года он оставался у руля своего детища. Что касается команды Скудериа Феррари, то он продолжал руководить ею и дальше, пока его не настигла смерть. С 1989 года компания Феррари становится собственностью концерна FIAT.

Осенью 1992 года в столице Франции было создано спортивное купе стандартной комплектации 456 GT/GTA с задним приводом.

В мае 1994 года с конвейера сходит F355, представляющий собой автомобиль спортивного направления, который занял место 348 GTB/GTS. Отличительной ее чертой стала наименьшая цена среди всех выпущенных фирмой моделей, что и обеспечило ей самый высокий спрос.

Летом 1999 года был дан старт продажам модели 360 Modena, которая заняла место F355 Berlinetta.

В 2003 году с конвейера Феррари сходит двухместный спортивный автомобиль, на который был установлен двенадцатицилиндровый мотор, рабочий объем которого составлял 6 литров, а мощность - 650 лошадиных сил. Чтобы развить скорость 100 км/ч, ему требовалось 3,5 секунды, путь же длиной один километр занимал на нем 19 секунд. Машина получила имя создателя компании - Enzo. Пределом скорости для Enzo является 350 км/ч. Над созданием дизайна автомобиля трудилось известное кузовное ателье Pininfarina. Модель сумела вобрать в себя качества болидов Формулы-1, на что указывает обтекаемый корпус и узкий салон. Для открытия дверей их поднимают вверх. Для размещения всех важнейших функций управления, в том числе и переключения передач, отведено место на руле. В машине установлена шестиступенчатая коробка передач, для перехода с одной передачи на другую используются специальные клавиши на руле.

Выпустив данный автомобиль, итальянская компания выразила в нем верх имеющегося у нее инженерного потенциала, эта модель стала памятником великому основателю легендарной компании.

В настоящее время Ferrari, конечно же, превосходит все остальные марки суперкаров по узнаваемости. Для компании производство автомобилей и автоспорт не являются единственными направлениями деятельности. Она, подобно любому иному успешному бренду Феррари, старается распространиться в новых областях, чтобы ее поклонники не могли расстаться с ней ни на минуту. Сегодня под маркой Феррари предлагается большое количество предметов спортивной экипировки и одежды, а также галантереи и аксессуаров.

Осенью 2010 года начал свою работу самый огромный крытый парк развлечений в мире, построенный в Абу-Даби (ОАЭ). Речь идет о Ferrari World. Крышу данного объекта украшает самый большой логотип марки во всем мире. Одним из самых примечательных аттракционов парка Феррари являются самые быстрые "американские горки": на них можно развить скорость более 200 км/ч.