Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia

...
UAH
Ferrari 458 Italia - абсолютно новый автомобиль с какой бы стороны на него ни глянешь. Откуда ни посмотри - сплошной экстаз - воплощение мощи и скорости. Новый двигатель, салон чудовищно эргономичен, поражающая аэродинамика - это далеко не полный список характеристик нового супер-кара. Новая модель - синтез стиля, творческого таланта, страсти и передовых технологий, особенностей, которыми славятся итальянские автопроизводители. И Ferrari делает все возможное для того, чтоб Италия ассоциировалась не только с макаронами, но с фирменной V-образной "восьмеркой". Двухместное GT, Ferrari 458 Italia, как и подобает автомобилю подобного уровня, подчерпнула идеи от инженеров скудерии Формулы-1. Данное направление стало обыденным делом, когда технологии из автоспорта приходят на серийные автомобили. Это в особенной мере коснулось в первую очередь скорости (максимальная  - 325 км/ч !!!, а до сотни всего за 3,4 секунды) и отточеной острой управляемости. Руль реагирует молниеносно на все команды водителя. Современные технологии коснулись и экономии топлива. Благодаря сокращению трения внутри двигателя инженерам удалось сократить потребление бензина, по сравнению с F430, - рекордные в своем сегменте 13,7 литров на сотню километров в смешанном цикле, при этом выброс CO2 - 320 г/км. Однако, опыт Феррари коснулся не только техники, но и внешности автомобиля. С самого начала проэкта Михаэль Шумахер играл немаловажную роль в разработках нового руля и приборной панели, повышенная эргономичность которых добавляет акценты в сторону слияния водителя и автомобиля. Разработанный ателье Pininfarina проэкт Ferrari 458 Italia доказывает отречение компании от прошлого Феррари. Ferrari 458 Italia имеет компактную аэродинамическую форму, подчеркуют которую элегантность и, в то же время, простота линий. Как и для любого Феррари, моделирование автомобиля было ограничено высокими требовониями аэродинамических характеристик. Инженерам удалось добиться потрясающих результатов: при скорости 200 км/ч на автомобиль действует прижимная сила, равная 140 кг. Создающие дополнительную прижимную силу двойные передние воздухозаборники (также призванные охлаждать тормозную систему и, одновременно, радиатор) и задний спойлер позволяют водителю с максимальным комфортом проходить повороты. Новый 4,5-литровый V8 является первым двигателем Феррари с прямым впрыском и располагается по центру автомобиля, что позволяет в равной степени сбалансировать переднюю и заднюю ось. Эта "восьмерка" выдает 570 ЛС при 9000 об/мин, что эквивалентно 127 ЛС на 1 литр объма или 2,42 кг/ЛС. Это историческое достижение Феррари не только задает тон будущему модельного ряда, но и перескакивает с этим показателем всех конкурентов на рынке. В то же время максимальный крутящий момент составляет 540 НМ при 6000 оборотов в минуту, более чем 80% которых доступны от 3250 оборотов в минуту. Такой крутящий момент составляет рекордные 120 НМ/литр. Но, что действительно поражает, так это то, что такой момент присутствует и на высоких оборотах. Звук из под капота - типичный саундтрек Феррари, с захватывающим, сильным рыком, появляющийся из двигателя прежде, чем выйдет их трех выхлопных труб. Ferrari 458 Italia снабжена семискоростной коробкой передач двойного сцепления. Инженеры, дабы увеличить мощность V8, развили более спортивные передаточные числа, которые позволяют получить максимальную тягу уже на "низах" и поддерживать ее до красной зоны. Для нового шасси, наряду с алюминием, специалисты из Maranello "намешали" разного сплава металлов, используемых в космических технологиях. Интеграция E-Diff и F1-Trac (противопробуксовочная система) в еще большей стпени, позволяет увеличить угловое ускорение на 32%, тем самым не давая автомобилю сорваться с трассы, даже в экстремальные моменты. В помощь к ним приходит стандартная ABS. Благодаря новой тормозной системе Ferrari 458 Italia остановится через 32,5 м со скорости в 100 км/ч. Интерьер Ferrari 458 Italia - особая часть автомобиля, которая величает его спортивную индивидуальность. Водитель порадуется новому расположению в кресле и революционному эргономичному интерфейсу, где главные средства управления электроникой сгруппированы на руле.
Полное описание модели Ferrari 458 Italia
влево
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Ferrari 4.5 V8 AT F1-box нет цены где купить (0)
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Ferrari

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Ferrari превратила FF в GTC4Lusso

Ferrari не может быть уродливой. Даже если она длинная. Даже если она четырёхместная. Даже если у неё новое имя.

Кроссовер Ferrari может выглядеть так

Пройдёт много лет и Феррари, возможно, решится на такой шаг. А в данный момент, для таких экспериментов, есть Мазерати.

Турбовихрь. Ferrari показала 488 GTB
Феррари сотворила очередную турбированную модель, что ещё несколько лет назад невозможно было представить. Но ей можно, а нам - нужно.
Ferrari показала эксклюзивную модель Sergio
Модель Феррари в таком ограниченном количестве - отличное подспорье для очень дорогого лота на аукционе лет через 50.