Ford Explorer

Ford Explorer
1169555
...
1169555 UAH
Любой автомобиль класса SUV - это, в первую очередь, функциональность, и новый Ford Explorer 2013-го модельного года - самый функциональный в истории. Высококачественные материалы и современные производственные технологии делают его кузов прочным и легким. Интеллектуальный полный привод и система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) обеспечивают комфортное управление в любой ситуации, от бездорожья до занесенного снегом шоссе. Уверенное прохождение поворотов обеспечивает функция контроля траектории в повороте CurveControl, дополняющая электронную систему курсовой устойчивости AdvanceTrac с системой предотвращающей переворачивание автомобиля Roll Stability Control. Открыв дверь этого автомобиля, Вы найдете сиденья для семи пассажиров, складывающиеся в ровный пол багажного отделения. При этом максимальный объем багажного пространства составляет 2285 л. Автомобили класса SUV всегда отличаются мощностью, однако зачастую она связана с повышенным расходом топлива. Новый роскошный Ford Explorer ломает эти стереотипы. По своим характеристикам Новый Explorer превосходит своего предшественника с двигателем V6 большего объема. Новый двигатель CYCLONE V6 объемом 3,5л и мощностью 294 л.с. с изменяемыми фазами газораспределния Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигетелем V8 4.6л. 296 л.с. предыдущего поколения при этом его эффективность значительно улучшена (10,3 л./100 км в загородном цикле). Новый Ford Explorer - это по-настоящему мощный внедорожник. Простая в использовании система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) позволяет оптимизировать настройки автомобиля под определенную дорожную поверхность, для достижения оптимального сцепления с дорогой. Система адаптации к дорожным условиям позволяет моментально переключаться между четырьмя режимами работы, каждый из которых идеально подходит для определенного типа дорожного покрытия: В стандартном (Normal) режиме крутящий момент перераспределяется с приоритетом на передние колеса. В режиме «Грязь/Колея» (Mud/Ruts) скорость открытия дроссельной заслонки увеличивается, ограничивается переход на повышенные передачи и уменьшается чувствительность антипробуксовочной системы, чтобы обеспечить более свободное вращение колес в случае необходимости. Режим «Песок» (Sand): система направляет на колеса максимальный крутящий момент, как можно дольше удерживая трансмиссию на низких передачах, что обеспечивает интенсивное вращение колес. В режиме «Трава/Гравий/Снег» (Grass/Gravel/Snow) скорость открытия дроссельной заслонки уменьшается для минимизации проскальзывания колес. В Explorer места достаточно и для пассажиров, и для багажа. Этот автомобиль легко вместит до 7 пассажиров. Второй ряд складывается в соотношении 60/40, а третий ряд - 50/50. Позади третьего ряда скрывается внушительное пространство для багажа объемом до 595 л, которое при складывании второго и третьего ряда сидений увеличивается до 2285 л. Система интеллектуального полного привода обеспечивает надежное сцепление с дорогой в тех случаях, когда это особенно необходимо - например, при езде по бездорожью или по мокрой от дождя дороге. Независимо от состояния трассы: засыпана ли она гравием, покрыта ледяной коркой или скользкая от дождя - интуитивная интеллектуальная система полного привода Нового Ford Explorer 2013-го модельного года обеспечит надежное сцепление с дорогой. Система работает в автоматическом режиме, предотвращая пробуксовку колес. Ее дополняет система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System), которая дает возможность настройки параметров автомобиля под конкретные условия путем выбора одного из четырех режимов работы позволяет Вам моментально переключаться между четырьмя режимами работы, каждый из которых идеально подходит для определенного типа дорожного покрытия («Стандартный», «Грязь/Колея», «Песок», «Трава/Гравий/Снег»). Кроме того, система интеллектуального полного привода включает функцию автоматического контроля устойчивости на спуске систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control). Достаточно активировать ее, отпустить педаль тормоза - и Ваш Новый Ford Explorer будет самостоятельно поддерживать стабильную скорость, а Вы сможете полностью сконцентрироваться на рулевом управлении. Немаловажным достоинством интеллектуальной системы полного привода Нового автомобиля Ford Explorer является и сниженный по сравнению с аналогами вес. Кроме того, вес системы полного привода Ford Explorer ниже, чем у аналогичных систем, что улучшает динамику автомобиля. Система Curve Control - это дополнительный контроль над автомобилем и больше уверенности при прохождении поворотов. Система Curve Control автоматически притормаживает автомобиль, если тот входит в поворот на чересчур высокой скорости. Применяя тормозное усилие ко всем четырем колесам и уменьшая подачу топлива, система не позволит потерять контроль над автомобилем на любом вираже. Система контроля траектории тяги в поворотах Curve Control является дополнением к электронной системе курсовой устойчивости антипробуксовочной системе Advance Trac с функцией контроля вертикальной устойчивости системой предотвращающей переворачивание автомобиля (Roll Stability Control). В Новом Ford Explorer найдется место для всех вещей, которые Вы решите взять с собой в дорогу. Новый Ford Explorer предоставляет гибкие возможности по оптимизации багажного пространства. При складывании второго и третьего ряда сидений объем его багажного отделения вырастает до внушительных 2285 л. Если складывается лишь третий ряд, то объем свободного пространства будет составлять 1240 л. Если же все сиденья подняты, то позади третьего ряда сохранится багажное пространство объемом до 595 л. Для мелких предметов имеется отдельный багажный отсек, расположенный в полу салона. Взгляду открываются далеко не все из множества инновационных функций Нового Ford Explorer 2013-го модельного года. Благодаря использованию современных материалов и технологий производства кузов Нового Ford Explorer одновременно и легкий, и прочный. В частности, передняя и средняя стойки изготовлены из высокопрочной борсодержащей стали, обеспечивая надежную опору для крыши автомобиля. В передней части силового каркаса кузова впервые применяется легкий композитный материал, который не уступает в поперечной жесткости магниевому сплаву, однако обладает меньшим весом. Электропривод двери багажного отделения - еще одна из инноваций Нового Ford Explorer 2013-го модельного года. Открыть такую дверь водитель может дистанционно с помощью автомобильного ключа-брелока, кнопки на приборной панели или по нажатию на нижней части самой двери багажного отделения. Кроме того, можно заранее задать высоту, на которую она будет подниматься, что особенно удобно при парковке в помещении с низким потолком. Подобные функции делают автомобиль по-настоящему комфортным. 3.5-литровый двигатель Ti-VCT V6, установленный в Новый Ford Explorer, можно охарактеризовать всего двумя словами: никаких компромиссов. Он отличается самой лучшей в своем классе экономичностью (10,3 л на 100 км пробега в загородном цикле), обеспечивая мощность в 294 л.с. Этого достаточно и для активных обгонов, и для буксировки прицепа. В любую погоду температура в салоне автоматически поддерживается на комфортном уровне, активируется подогрев сидений и зеркал заднего вида. Это лишь одна из многочисленных инноваций, повышающих комфорт использования Нового Ford Explorer. Единственная в своем классе опциональная система адаптивного круиз-контроля - это гигантский скачок вперед в развитии линейки автомобилей Ford Explorer. Данная система работает как обычный круиз-контроль, но с одним важным отличием: как только ее датчики заметят, что идущие впереди автомобили начали снижать скорость, Новый Ford Explorer также автоматически притормаживает. Когда же дорога впереди вновь становится свободной, адаптивный круиз-контроль возвращает автомобиль к заданной скорости движения. В Новом Ford Explorer реализован целый ряд интеллектуальных инноваций, делающих поездку еще более комфортной. Два цветных ЖК-дисплея диагональю 4,2 дюйма, расположенные в панели приборов справа и слева от спидометра, транслируют данные бортового компьютера и дублируют показания настроек центральной консоли, снабженной цветным 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Благодаря медиа блоку к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, а также с помощью Bluetooth и Wi-Fi соединения. Поддерживаются все основные форматы изображений и видео файлов. Система полностью совместима с множеством мобильных телефонов, включая iPhone. Благодаря графическому процессору на дисплее отображается не только обложка альбома при проигрывании mp3 композиций, но и фотографии контактов при звонке. Изображения и видео выводятся на экран в виде 3D-меню с возможностью пролистывания легким движением пальца. Встроенный Wi-Fi приемник позволяет создать точку доступа в интернет для 5 пассажиров во время движения. Подключиться к интернету возможно не только используя мобильный телефон в качестве модема, но также и при помощи 3G USB модема, или подключившись к внешнему Wi-Fi роутеру на парковке или в домашней сети. Кроме того, встроенный браузер позволяет использовать 8-дюймовый сенсорный дисплей центральной консоли в качестве альтернативы нетбуку для интернет-серфига. Инженеры Ford наделили Новый Ford Explorer множеством уникальных интеллектуальных функций и систем. Сюда входит опциональная система предупреждения столкновений* с функцией торможения: автоматически сканируя дорогу, она заранее обнаруживает автомобили, движущиеся перед Вами с более медленной скоростью, и контролирует сближение с ними. Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac с системой предотвращающий переворачивание автомобиля (RollStabilityControl) дополнена системой контроля траектории в повороте Curve Control. Интеллектуальные технологии и функции, реализованные в Новом Ford Explorer, помогают чувствовать себя за рулем этого автомобиля еще более уверенно. Инновационная система информирования о наличии автомобиля в "слепой" зоне* будет особенно полезна при смене полосы движения или при выезде с парковки задним ходом. Эта система постоянно контролирует все происходящее в "слепых" зонах и выводит на соответствующее зеркало заднего вида предупреждение о наличии там транспортного средства. Функция Cross Traffic Alert помогает обнаружить приближающиеся автомобили при медленной езде задним ходом. При серьезной опасности столкновения эта система за доли секунды поднимет давление в тормозной системе, подготавливая автомобиль к экстренному торможению. Работа системы предупреждения о возможных столкновениях с функцией торможения реализована на основе сенсора, постоянно сканирующего дорогу впереди автомобиля. При возникновении аварийной ситуации система выведет на лобовое стекло визуальное предупреждение и подаст звуковой сигнал, при этом автоматически приведя тормозную систему в готовность к экстренному торможению. В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности, начиная от силовой структуры переднего бампера, выполненного из ультрапрочного бористого сплава, до гидроформинговой передней части рамы и особо прочных стальных боковых балок. Структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения эти элементы образуют прочный каркас безопасности, защищая водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому Новый Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США. Входящая в стандартную комплектацию Нового Ford Explorer система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control) обеспечивает дополнительный контроль над автомобилем при движении с прицепом. С ней Вы сможете перевозить более тяжелые грузы - с большей уверенностью в своих силах. Система отслеживает за движением прицепа, и в случае необходимости автоматически замедляет двигатель и применяет ассиметричное торможение для предотвращения возможных проблем. Она позволит вам чувствовать себя значительно увереннее при перевозке трейлера или лодки. Электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac с системой предотвращающей переворачивание автомобиля (Roll Stability Control, RSC) обеспечивает устойчивость автомобиля во всех ситуациях, прежде всего - при прохождении поворотов. Входящая в стандартную комплектацию электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac с функцией RSC - это уникальный электронный механизм контроля стабильности, оснащенный двумя гироскопами, следящими как за угловой скоростью, так и за величиной крена. В результате обеспечивается надежный контроль над автомобилем в случае пробуксовки, слишком резкого входа в поворот, опасности переворачивания, а также в сложных дорожных условиях (лед, гравий, дождь). Дополняющая ее система контроля траектории в пороте Curve Control замедляет автомобиль при повороте на опасно высокой скорости - и придает Вам уверенности на любых виражах. Камера заднего вида выводит изображение области позади автомобиля на зеркало заднего вида или на 8" центральный ЖК-дисплей My Ford Touch. Осевая линия, накладываясь на изображение, окажет неоценимую помощь при соединении автомобиля с прицепом. Ее дополняют задние датчики парковки с ультразвуковыми сенсорами для обнаружения не видимых глазу препятствий. Ford предлагает множество инновационных технологий, ярким примером которых является опциональная система MyFord Touch, служащая для управления различными функциями автомобиля (музыка, телефонные контакты, климат-контроль, система навигации), не отрывая глаз от дороги. Данная система обеспечивает управление с помощью кнопок на руле. В ее состав входят два 4.2" цветных ЖК-дисплея на приборной панели и 8" ЖК-дисплей с сенсорным экраном на центральной консоли. SYNC - это коммуникационная система с голосовым управлением, которая позволяет Вам управлять MP3-плеером, Bluetooth-совместимым телефоном и флеш накопителем. Удивительно удобная в использовании коммуникационная система с голосовым управлением, которая позволяет Вам управлять MP3-плеером, Bluetooth-совместимым телефоном и флеш-накопителем. С ее помощью Вы легко сможете: Совершать телефонные звонки в режиме громкой связи Управлять воспроизведением музыки с помощью голосовых команд (на англ. яз.) Получать полезную и своевременную информацию (если установлена соответствующая опция) Получать звуковые текстовые сообщения В отличие от аналогов, использующих видеокамеры, система активной помощи при парковке использует ультразвуковые сенсоры, и это - одна из многих революционных инноваций, реализованных в Новом Ford Explorer. Достаточно нажать на кнопку, и датчики этой системы найдут подходящее для параллельной парковки место. После активации системы активной помощи при парковке Новый Ford Explorer аккуратно припаркуется, практически без участия водителя, примерно втрое быстрее, чем с альтернативными системами. Отделанные перфорированной кожей передние сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечат абсолютный комфорт в любое время года. Настраивать их положение можно в 10-ти направлениях при помощи электрорегулировок, причем водительское кресло способно сохранить в памяти два варианта настроек для двух водителей. Комплект Luxury Seating также включает в себя сиденье третьего ряда PowerFold, которое складывается по нажатию кнопки.
Полное описание модели Ford Explorer
влево
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
  • Ford Explorer
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Ford 3.5 AT от 1169555 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Ford

Почему украинские потребители предпочитают автомобили Ford?

Автомобили Ford пользуются большим спросом на первичном и вторичном украинском рынке из-за высокой долговечности и приемлемой цены для среднего класса потребителей.

Ford показал китайский Taurus

Самый большой автомобильный рынок в мире имеет право диктовать свои условия, которые неукоснительно выполняют все автопроизводители. И Форд тоже.

Полный "Эр-Эс". Ford показал новый Focus RS
Ну и кто после того, как увидел Focus RS, захочет купить Golf GTI?
Детройтский автосалон 2015. Ford F-150 Raptor
Это самый мужской автомобиль в мире. И самый злой. Пугает уже один внешний вид, а когда станут известны характеристики мотора, в панике разбегуться даже смельчаки.
Детройтский автосалон 2015. Ford GT
Теперь с этой моделью Форд спокойно может конкурировать с Феррари, Порше, Маклареном и другими завсегдатаями клуба суперкаров.