Honda Civic седан

Honda Civic седан
194400
...
225100 UAH
В соответствии с новой интерпретацией образа Civic, новая модель выглядит еще более монолитно, целостно и энергично. Стиль ее экстерьера сочетает четкие и стремительные линии кузова с пологим ветровым стеклом, крупные элементы и четко выраженные фамильные черты. Такие незаметные глазу аэродинамические элементы, как плоское днище кузова, аккуратно вписанные в дизайн обтекатели и другие детали, работают сообща для достижения наилучшей топливной экономичности. Несмотря на увеличение внутреннего пространства по сравнению с предыдущими моделями, Civic 2012 обладает собственным утонченным стилем и агрессивным характером купе. Четыре двери добавляют еще большей практичности и облегчают высадку и посадку для всех пассажиров. Крышка багажника и заднее стекло плавно переходят друг в друга, органично вписываясь в общий стиль модели. Стандартные 16-дюймовые алюминиевые колесные диски доступны в комплектациях LS, ES и ES Plus. Боковые зеркала Civic оптимизированы для снижения уровня шума и улучшения обзорности, имеют отличную аэродинамическую форму. Новое крепление зеркал к кузову также оказывает меньшее сопротивление воздушным потокам. Все модели оборудованы зеркалами с подогревом и встроенными указателями поворотов. Свежий, изящный, ориентированный на водителя интерьер нового Civic представляет собой единство образа и функциональности, что делает его уникальным в своем классе. Новая функциональная компоновка разделяет интерьер на несколько зон, приборная панель с самыми важными показателями расположена над рулевым колесом. Менее значимая информация отображается ниже во второй зоне, а третья зона справа от водителя собрала в себе элементы управления, которые не требуются в процессе вождения. Одним из главных изменений дизайна приборной панели Civic 2012 стал цветной 5-дюймовый многофункциональный дисплей i-MID. На нем отображаются данные бортового компьютера, аудиосистемы, камеры заднего вида и парковочных радаров (в зависимости от комплектации). Кроме того, на дисплей можно установить собственные обои рабочего стола. Также Civic поможет водить более экономно с помощью системы Eco Assist, впервые установленной на негибридных автомобилях Honda. С момента основания компании при создании любой техники для Honda важен принцип "сначала человека, потом техника". Новый Civic 2012 сделал очередной шаг в его воплощении. Внешне автомобиль остался размером с предыдущий, тогда как объем внутреннего пространства увеличился. Для достижения такого эффекта была оптимизирована длина и плавность линий, а также форма стекол. Достижение в разработках дизайна цельного кузова и совместимости компонентов увеличили объем салона до 2682 л, что на 107,6 л (4,1%) больше по сравнению с размерами седана Civic 2006-го модельного года. Эти улучшения особо заметны в комплектации ES Plus с люком. Объем салона удалось увеличить на 104,7 л, что на 4,2% больше по сравнению с аналогичной комплектацией предыдущего поколения. В результате, новый Civic стал просторнее, а высадка и посадка - более комфортными. Новый Civic 2012 переносит покупателя в мир передовых технологий, повышающих топливную экономичность, комфорт и безопасность. Все модели комплектуются: электроусилителем рулевого механизма EPS, интеллектуальным многофункциональным дисплеем i-MID, системой вспомогательных подсказок для повышения продуктивности движения Eco Assist, системой динамической стабилизации (VSA) нового поколения с функциями Traction Control и Brake Assist, 16-ти дюймовыми литыми дисками. Civic 2012 имеет огромный запас прочности благодаря новейшей версии передовой системы совместимости элементов конструкции Honda. Она предназначена для повышения безопасности пассажиров при фронтальных столкновениях. Система ACE представляет ряд взаимосвязанных структурных элементов, которые способствуют рассеиванию энергии удара в передней части кузова. Ее поглощение помогает уменьшить нагрузку на салон и снизить повреждения других автомобилей, участвующих в столкновении, независимо от их размера. В отличие от стандартной конструкции автомобилей, при которой энергия от фронтального удара уходит вниз, система ACE направляют ее к верхним и нижним элементам кузова, включая лонжероны днища, боковые усилители и передние стойки. Таким образом, распределяя энергию удара на большую часть кузова автомобиля, ACE максимально эффективно отводит ее от салона и снижает деформацию кабины. Система динамической стабилизации (VSA) представляет собой электронную систему контроля курсовой устойчивости, работающую в паре с электронным управлением дроссельной заслонкой и четырехканальной антиблокировочной системой тормозов ABS. Она повышает контроль над автомобилем при ускорении, торможении, поворотах и непредвиденных маневрах. VSA активируется тормозным усилием на одно или несколько колес с одновременным управлением дроссельной заслонкой и системами зажигания / подачи топлива, что помогает удерживать заданную траекторию движения. Будучи функцией системы VSA, Brake Assist распознает случаи экстренного торможения и практически мгновенно задействует полное тормозное усилие. Brake Assist оценивает уровень и силу нажатия на педаль тормоза в экстренной ситуации. Нагнетатель системы VSA увеличивает тормозное усилие, несмотря на полностью нажатую педаль тормоза, что способствует максимальному сокращению тормозного пути. Модели Civic оборудованы дисковыми тормозами на всех четырех колесах, передние - с вентилируемыми дисками. Система ABS оснащена функцией электронного распределения тормозных усилий EBD, которая дозирует тормозное усилие, базируясь на данных распределения веса автомобиля. Расположенный в верхней правой части приборной панели, новый интеллектуальный мульти-информационный дисплей (i-MID) показывает данные различных приборов и служит элементом интерактивного управления автомобилем. Яркий полноцветный 5-дюймовый экран настолько удобен для восприятия информации, что выводит Civic в лидеры класса по данному параметру. i-MID позволяет управлять аудиосистемой, отражает данные о расходе топлива, о состоянии гарнитур Bluetooth,. Также на i-MID выводятся данные о неплотно закрытой двери, данные по состоянию системы подушек безопасности (SRS), стояночного тормоза и другая информация бортового компьютера. Управление осуществляется с помощью интуитивно понятных иконок. Пользовательская поддержка включает персонально настраиваемые установки, включая обои десктопа. Рядный 1,8 л. 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель i-VTEC с двухрежимным впускным коллектором, обладает максимальной мощностью в 142 л.с., которая достигается при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент равен 174 Нм при 4300 об/мин. Средний расход топлива в смешанном цикле с АКПП составляет 6,6 л. на 100 км. В стандартную комплектацию всех моделей Civic входит включаемый по желанию водителя режим ECON, с помощью которого можно изменять отзывчивость системы электронного управления заслонкой Drive-by-Wire при нажатии на педаль в диапазоне от 25% до 90%. Открытие заслонки при этом происходит более медленно, а мощность набирается более плавно, что также способствует экономии топлива. Кроме того, режим ECON управляет моментом перключения передач (при наличии АКПП) и работой системы кондиционирования воздуха. Система подвески Civic объединяет подвеску типа MacPherson впереди и многорычажную подвеску сзади. Использование стоек впереди обеспечивает место для элементов безопасности. В то же время задняя многорычажная подвеска освобождает пространство для второго ряда сидений и багажного отделения, обеспечивая, при этом, отменную управляемость и качество езды. Новый Honda Civic также оснащается инновационной системой, в которой объединены система VSA и электроусилитель рулевого механизма. В случае, если автомобиль теряет устойчивость при неблагоприятных дорожных условиях, во время слишком быстрого прохождения поворотов или экстренного торможения, система автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе, подсказывая водителю правильное направление для поворота руля. Вспомогательное усилие практически незаметно, и контроль рулевого управления, несомненно, выполняется водителем. Но такая поддержка достаточна для того, чтобы интуитивно подсказать водителю, как действовать в данной ситуации. В результате водитель достаточно легко восстанавливает устойчивость и сохраняет контроль над автомобилем. Электроусилитель рулевого механизма представляет собой сложную электронную систему усиления реечного шестеренного рулевого управления. EPS реагирует на усилие на руле практически мгновенно, автоматически изменяя усиление в зависимости от скорости автомобиля. Традиционный насос усилителя руля отсутствует. В связи с этим EPS потребляет меньше энергии двигателя, что способствует более динамичному ускорению и обеспечивает дополнительную экономию топлива. Система EPS состоит из реечного шестеренного рулевого механизма с электромотором, установленным концентрически вокруг рулевой рейки. Для контроля уровня усиления используется контрольный модуль, данные датчика скорости (соединенного с датчиком рулевого механизма для сбора данных крутящего момента и поворота руля), вычисляется оптимальный уровень усиления руля, после чего данные направляются на электронный мотор. По сравнению со стандартной гидравлической системой усиления рулевого механизма, система EPS является более простой, легкой и более компактной и энергоэффективной. Передаточное отношение рулевого механизма на всех Civic составляет 16:1, поворот рулевого колеса от упора до упора - 3,1. Все модели Civic 2012 оснащены регулировкой рулевого колеса по высоте и вылету. 6-ступенчатая механическая трансмиссия представляет собой легкий и компактный блок,. Дополнительные решения в виде конусных синхронизаторов и мощных опор по всей ее площади еще более снижают коэффициент трения. С точки зрения производительности, механическая трансмиссия обладает высокой несущей способностью крутящего момента, обеспечивает короткое, надежное и прямое переключение передач. Седан Civic также доступен в варианте с 5-ступенчатой АКПП. Компьютерный контроль трансмиссии обеспечивает невероятно плавное переключение передач. Передаточные числа близко расположены друг к другу, что позволяет брать максимум из выходной мощности двигателя. В модели 2012-го года трансмиссия получила улучшения, которые привели к повышению экономии топлива, снижению шумов и веса. Теперь она прогревается или охлаждается с помощью охлаждающей жидкости двигателя. Это позволяет быстрее понизить вязкость ATF при запуске, тем самым уменьшить трение и связанное с ним количество потребляемого горючего. И наоборот, когда температура масла в трансмиссии превышает температуру охлаждающей жидкости двигателя, система способствует ее понижению. В 5-ступенчатой АКПП применяется множество технологий для плавного переключения передач и минимизации трения. В частности, используется муфта низкого трения и специальный сверхтонкий гидротрансформатор повышенной мощности. Благодаря ему трансмиссия стала более компактной. Другими факторами уменьшения места, занимаемого трансмиссией, стали двухрядное зубчатое колесо и компактная муфта второй передачи. С целью повышения плавности и уменьшения рысканья передач на крутых уклонах, 5-ступенчатая АКПП стандартно оснащается системой Grade Logic Control. Используя датчики, отслеживающие положение заслонки, скорость машины, ускорение/замедление и сравнивая их показатели с алгоритмом, хранящейся в компьютере трансмиссии, система определяет, когда автомобиль находится на склоне, чтобы внести поправки в переключение передач, повысить мощность на подъеме или притормозить двигатель на спуске. Для повышения экономии топлива при сохранении высоких показателей управляемости, 5-ступенчатая АКПП оснащена активно блокируемым гидротрансформатором.
Полное описание модели Honda Civic седан
влево
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
  • Honda Civic седан
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Honda 1.8 MT LS от 194400 UAH где купить (1) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Honda 1.8 AT LS от 204600 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж
Honda 1.8 MT ES от 206200 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж
Honda 1.8 AT ES от 216500 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж
Honda 1.8 AT ES+ от 225100 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж

Honda б/у

Случайные модели

Новости марки Honda

Где можно выгодно купить запчасти на Хонду?

Это известный и пользующийся спросом автомобиль производства японской корпорации. Компания Хонда занимается производством легковых автотранспортных средств, а также спортивных мотоциклов.

Женевский автосалон 2016. Концепт Honda Civic

Скоро в 10-м поколении Сивика к седану и купе присоеденится хэтчбек. Как всегда, именно он будет самым симпатичным в семействе.

Концепт Honda Civic кричит о выходе нового поколения
Отдалённо напоминающий купе Аккорд концепт Сивик берёт, а серийная модель будет брвть, за живое другими чертами. Какими - узнаем осенью.
Honda показала Pilot третьего поколения
Он больше похож на минивэн, чем на внедорожник. Зато у него современный салон и возможность разместить в салоне 8 человек.
Honda показала первые фото нового Civic Type R
Да, Хонда знает, как нужно правильно дразнить!