Not found
Объявления
  • Honda CR-V
  • 1999г. 282082 UAH
  • Киев, 17 октября
  • Honda CR-V
  • 1999г. 195287 UAH
  • Крым, 11 октября
  • Honda CR-V
  • 2008г. 564164 UAH
  • г.Николаев, 25 сентября
  • Honda CR-V
  • 1999г. 0 UAH
  • Черновцы, 9 сентября
Случайные фото
honda crv
honda crv
honda crv
honda crv
honda crv
honda crv
honda crv
honda crv
honda crv
honda crv
honda crv
honda crv

Honda CR-V

Honda CR-V
282800
...
351200 UAH
Honda СR-V был впервые представлен на Токийском автосалоне в 1995 году. Эта модель стала одним из первых «паркетных» внедорожников. Ее появление считается отправной точкой развития этого быстрорастущего сегмента, автомобили которого характеризуется практичными габаритами и отличными характеристиками. CR-V разработан для преимущественного использования на асфальтированных дорогах. Он имеет характерный для класса SUV дизайн. Его уровень качества полностью оправдывает ожидания от продукции Honda. Продажи нового автомобиля в Европе начались в 1997 году. Модель очень быстро стала популярной среди покупателей. В 2000 году Honda начала производство европейской версии CR-V на собственном заводе в Суиндоне, Англия. В конце 2001 года появилось уже второе поколение CR-V, которое унаследовало лучшие черты своего предшественника. Среди них варианты комплектации с мощным полным приводом и системой Real Time Dual Pump 4WD. При этом автомобили второго поколения стали более экономичными и в то же время более производительными. Это стало возможным благодаря 2.0-литровому бензиновому двигателю Honda i-VTEC, а также новой конструкции кузова, которая существенно увеличила внутреннее пространство авто. В 2007 году был выпущен CR-V третьего поколения - первая модель с возможностью вертикального открытия задней двери. Эта функция появилась благодаря удалению с двери запасного колеса. Третье поколения авто с улучшенной динамикой стало ниже, короче и шире, чем его предшественники. Свыше 5 млн автомобилей было продано с момента презентации CR-V в 1995 году. И в основе четвертого поколения CR-V лежит успех его предшественников в сочетании с улучшенным качеством, практичностью и изысканностью. Модель, которая формировала сектор автомобилей класса SUV, была всесторонне доработана и приспособлена к европейскому потребителю. Руководитель проекта Honda CR-V Рюдзи Накагава, прокомментировал выход новой модели: «В первом поколении мы хотели объединить лучшие элементы легкового автомобиля и SUV. И уже в четвертом поколении мы смогли добиться идеального баланса между эффективностью и функциональностью легкового авто и безопасностью внедорожника. Мы создали универсальную машину с отличными техническими характеристиками». CR-V всегда был и остается самым эффективным автомобилем класса SUV на рынке. Инженеры Honda усовершенствовали все системы модели четвертого поколения. Улучшенные аэродинамические свойства в сочетании с передовыми технологиями обеспечивают уменьшение расхода топлива и снижение количества выбросов. Мощность 2.0-литрового бензинового двигателя i-VTEC возросла со 150 л.с. до 155 л.с.*. Несмотря на увеличение рабочих характеристик этого двигателя, выбросы СО2 снизились со 192 г/км до 173 г/км* - для моделей с механической коробкой передач, и со 195 г/км до 175 г/км - для моделей, оснащенных пятиступенчатым автоматом. Клиенты, которые выберут моноприводный CR-V (доступен только с бензиновым двигателем), оценят уменьшение выбросов СО2 до 168 г/км*. Использование в CR-V переднего привода - это реакция на изменяющиеся потребности рынка. По данным исследования, проведенного в 2011 году, в Европе моноприводные модели с бензиновым двигателем занимают 51% рынка автомобилей класса SUV. Бензиновый двигатель нового CR-V оснащен знаменитой разработкой Honda электронной системой (i-VTEC), которая управляет временем открытия и высотой подъема впускных клапанов. Во время равномерного движения по трассе или в других режимах с низкой нагрузкой, система устанавливает запаздывание момента закрытия впускных клапанов для улучшения топливной экономичности. В момент, когда начинается такт сжатия, впускные клапана остаются еще открытыми. В результате часть рабочей смеси выталкивается назад во впускной коллектор. При этом эффективный рабочий объем двигателя снижается до уровня 1.6, что делает двигатель очень экономичным в режимах с низкой нагрузкой, когда нет необходимости в высокой мощности. Когда же водителю необходима вся мощность двигателя, ему чуть сильнее нажать на педаль газа и двигатель моментально переключиться в обычный режим, предоставляя всюб мощность на которую он способен. Использование системы i-VTEC позволяет достичь приемистости эквивалентной двигателям с рабочим объемом 2 литра, при этом обеспечивая топливную экономичность двигателей меньшего объема. Кроме того, система i-VTEC позволяет добиться дополнительной экономичности за счет снижения так называемых «насосных потерь», которые возникают когда двигатель прикладывает дополнительные усилия, чтобы втянуть в себя воздух через слегка открытую дроссельную заслонку. Обычное дело при движении с небольшими оборотами двигателя, например с постоянной скоростью по трассе. На практически всех двигателях, для регулирования выходной мощности и скорости движения используется педаль газа, которая в свою очередь управляет дроссельной заслонкой, позволяя увеличивать или снижать количество поступающего воздуха в двигатель. Однако при условиях движения с малыми оборотами двигателя, когда нам не нужна вся мощность, дроссельная заслонка обычно частично прикрыта, так как педаль газа лишь слегка нажата. В результате двигателю становится трудно дышать и он тратит дополнительные усилия, а следовательно и топливо, чтобы втянуть в себя воздух. Это можно сравнить с человеком, когда он решит дышать через слегка открытые губы. Это и есть «насосные потери». Однако, благодаря системе i-VTEC, момент закрытия впускного клапана запаздывает, что позволяет регулировать объем поступающей топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка, в этом случае, остается достаточно открытой даже при низких оборотах двигателя, так как количество поступаемого воздуха и топлива уже ограничены из-за того, что часть их выталкивается назад во впускной коллектор. Это позволяет значительно уменьшить «насосные потери». Совместно с мерами по ослаблению трения в двигателе данная технология обеспечивает существенное снижение расхода топлива. Еще одной особенностью последней модели CR-V является наличие на панели приборов кнопки ECON, которая переводит работу автомобиля в экономичный режим. С помощью системы экономии топлива можно перенастроить чувствительность электронной дроссельной заслонки, что сглаживает реакции автомобиля на нажатие педали газа. В результате открытие заслонки происходит более медленно, а мощность набирается более плавно, что способствует экономии топлива и повышает комфорт передвижения. Также система ECON управляет круиз-контролем и системой кондиционирования воздуха, позволяя немного отклонятся от заданных значений, что в свою очередь снижает нагрузку на двигатель. Вдобавок, во всех новых моделях CR-V, ECON контролирует компрессор кондиционера и понижает напряжение привода вентилятора, что также приводит к уменьшению нагрузки на двигатель и, как следствие, экономит топливо. После выпуска гибридного автомобиля Insight второго поколения, инженеры Honda пришли к выводу, что в зависимости от манеры вождения разница в расходе топлива может оличаться до 15%. Поэтому они разработали систему контроля расхода топлива (ECO Assist). Эта высокотехнологичная система предоставляет водителю информацию о потреблении топлива в реальном времени с помощью индикатора Eco Drive на многофункциональном информационном дисплее (MID) и цветной подсветки вокруг спидометра. Зеленый цвет подсветки спидометра свидетельствует об экономичном движении. При небольшом ускорении и торможении подсветка спидометра светится белым и зеленым. Если резко набрать или сбросить скорость, подсветка загорится ярко белым цветом. Система ECO Assist (с использованием цветовой гаммы и места на панели приборов на выбор клиента) была установлена в последующих гибридных автомобилях CR-Z и Jazz, а также в новой модели Civic. Система контроля расхода топлива призвана помочь водителю выбрать наиболее эффективный стиль вождения. Способность к демпфированию передней и задней подвески выросла на 10%. Увеличение жесткости кузова на изгиб +7% и кручение +9%, позволило подвеске работать более эффективно. Компактная передняя подвеска обеспечивает плавность хода, курсовую устойчивость и комфортное передвижение по бездорожью. Подвеска МакФерсон на передней оси состоит из нижнего рычага, закрепленного на подрамнике, поворотного кулака со ступицей и подшипником, а также амортизаторной стойки, объединяющей упругий элемент (пружину) и амортизатор. Специально разработанные сайлентблоки и выверенная геометрия обеспечивают правильную работу всей подвески. Это способствует хорошей управляемости и комфортному вождению на различных типах дорог. В состав ходовой части нового СR-V входит независимая двухрычажная задняя подвеска с алюминиевыми шарнирами и упругими элементами. Она не только улучшает управляемость автомобиля, но позволяет увеличить полезное пространство багажного отсека. Трехзвенная пружинная система при помощи сайлентблока заднего продольного большого рычага позволяет смягчать колебания, передаваемые от неровностей дороги на кузов автомобиля. В результате вождение становится еще более комфортным. Все модели укомплектованы задними и передними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые предназначены для повышения управляемости и уменьшения крена автомобиля на поворотах. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости составляют в диаметре 23 мм и 17 мм соответственно. Новый CR-V доступен и с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая оборудована системой умного выбора передачи Grade Logic Control. Используя гидротрансформатор с активными блокировками, технология Grade Logic Control обеспечивает мягкое и своевременное переключение передач, руководствуясь датчиками положения педали дросселя и тормоза (распознавая, таким образом, движется ли автомобиль с горы или в гору). Это способствует дополнительному комфорту и безопасности при вождении. Трансмиссия также оснащена рядом функций, направленных на оптимизацию экономии топлива. Еще одно новшество отличает модельную линейку CR-V четвертого поколения. Это технология подогрева масла для АКПП. Теперь подогрев трансмиссионной жидкости и понижение ее вязкости происходит намного быстрее благодаря использованию сохраненного тепла охлаждающей жидкости двигателя (которая скорее нагревается после запуска двигателя). Теперь система умного выбора передачи (Grade Logic Control) наряду с технологией оптимизации работы АКПП (Shift Hold Control) позволяет уменьшить рысканье передач при активном стиле вождения. При крутом подъеме в гору или спуске, Grade Logic Control контролирует АКПП и выбирает наиболее оптимальную передачу. Используя датчики, отслеживающие положение заслонки, скорость машины, ускорение/ замедление и сравнивая их показатели с алгоритмом, хранящимся в компьютере трансмиссии, система определяет, когда автомобиль находится на склоне, чтобы внести поправки в переключение передач, повысить мощность на подъеме или притормозить двигатель на спуске. Система Shift Hold Control предотвращает переключение на высшие передачи (четвертую и пятую) в часто повторяющихся ситуациях на извилистой дороге, когда педаль акселератора резко отпускается и нажимается педаль тормоза. Это позволяет избежать потери устойчивости при вхождении в повороты, а также обеспечивает достаточно мощности на выходе из поворота без переключения на нижнюю передачу. В результате водитель избегает излишних переключений, экономит топливо, тем самым повышая эффективность автомобиля. В дальнейшем в большинстве новых автомобилей CR-V будет использоваться полный привод и последняя версия системы полного привода Real Time. Гидравлически активируемая полноприводная трансмиссия третьего поколения CR-V была заменена на электронную систему активации, которая обеспечивает более быструю реакцию при потере сцепления. Кроме того, новая система на 17% легче (что в свою очередь снизило вес всего привода примерно на 16,3 кг) и уменьшает трение внутренних механизмов на 59%. Эти изменения помогают снизить расход топлива, традиционно высокий для полноприводных автомобилей. В предыдущих моделях CR-V система полного привода Real Time активировалась с помощью двух гидравлических насосов (один из которых приводится в действие за счет передних колес, а второй - за счет задних). Основной целью системы было своевременно реагировать на пробуксовку передних колес. Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинали вращаться быстрее, то два гидравлических насоса работали с разной скоростью. В результате создавалась разница в гидравлическом давлении. Она сообщалась механизму, замыкающему основную муфту, которая подавала необходимый крутящий момент на задние колеса. Улучшенная система Real Time использует многодисковую муфту сцепления (традиционную для автоматической трансмиссии моделей Honda), чтобы соединить карданный вал с задним дифференциалом. Но в отличие от предыдущей версии, работающей на основе двух гидравлических насосов и обгонной муфты, теперь полный привод включается при помощи электромотора и единственного насоса, который активирует сцепление. Работу электромотора отслеживает система интеллектуального контроля, которая самостоятельно корректирует подачу мощности на колеса передней или задней оси. По сравнению с предыдущей версией Real Time, новая система реагирует на изменения скорости вращения колес гораздо быстрее, что позволяет предотвращать пробуксовку. Благодаря этому водитель чувствует себя уверенно на скользких и мокрых дорогах, на грязной просеке и снежном подъеме. Как только автомобиль начинает подниматься в гору, автоматически включается полный привод - умная система передает необходимый крутящий момент на задние колеса, увеличивая тягу. В этом процессе также участвует и новая технология Hill Start Assist, призванная помогать при старте на подъеме. Эта система предотвращает откат автомобиля назад, когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа. На основе показаний датчика интеллектуальная система контроля мгновенно определяет угол наклона дороги - спуск или подъем - и помогает водителю сохранить контроль над автомобилем при поворотах, ускорении или резких маневрах. В сочетании с системой VSA полный привод Real Time вычисляет сцепление с дорогой и добавляет мощность на задние колеса для обеспечения безопасности и комфорта движения. Впервые на новом CR-V установлена система контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control). Новая система доступна в моделях с автоматической трансмиссией. При скорости до 8-20 км/час она помогает CR-V безопасно преодолевать спуски на сложных участках дороги. Hill Descent Control работает в совокупности с системами VSA и MA-EPS. «Hill Descent Control автоматически замедляет скорость автомобиля, управляя двигателем и тормозной системой на крутых, сложных спусках, - говорит Накагава. - Когда водитель отпускает ногой педаль тормоз при скорости до 8 км/ч, система автоматически удерживает скорость. Это функция весьма важна для моделей с автоматической трансмиссией, где отсутствует возможность затормозить двигателем». Система курсовой устойчивости автомобиля (VSA) - это электронная система контроля устойчивости, которая работает совместно с технологией Drive-By-Wire, электрической дроссельной заслонкой и 4-канальной антиблокировочной тормозной системой. Она призвана помочь водителю сохранить контроль над автомобилем при ускорении, торможении или вхождении в повороты. Для помощи при сохранении прежнего курса, VSA самостоятельно применяет тормозное усилие на одно или несколько колес, а также управляет дроссельной заслонкой и топливной системой. Водитель может отключить функцию повышения устойчивости и противобуксовочную систему с помощью переключателя на панели приборов. Но система ABS все время остается полностью работоспособной. Система стабилизации прицепа (TSA) устанавливается на все модели CR-V для повышения безопасности водителя при буксировке. Улучшенная система курсовой устойчивости автомобиля определяет момент, когда прицеп начинает совершать колебания на больших скоростях. TSA использует сочетание крутящего момента и самостоятельного применения тормозного усилия для синхронизации движения автомобиля и прицепа. В дополнение к повышению эффективности и оптимизации обратной связи с водителем Адаптивная система рулевого управления (MA-EPS) обеспечивает работу важных функций системы безопасности CR-V. Она работает в сочетании с системой курсовой устойчивости. Функции: Стабилизация при торможении - инициирует движение рулевого колеса, подсказывая водителю, как справится с заносом при торможении на покрытии с разным коэффициентом трения (например, дорога, которая лишь частично покрыта грязью или снегом). Снижение недостаточной поворачиваемости - инициирует движение рулевого колеса, подсказывая водителю, как повысить поворачиваемость (при ее недостатке) и помогает войти в поворот. Снижение избыточной поворачиваемости - инициирует движение рулевого колеса, подсказывая водителю, как снизить поворачиваемость (при ее избытке) и помогает войти в поворот. Все новые модели CR-V оснащены дисковыми тормозами на четырех колесах (передние вентилируемые тормозные диски и задние сплошные диски) для уверенного торможения. В стандартную комплектацию включены 4-канальная ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD) и система помощи при торможении. 4-канальная система ABS самостоятельно применяет тормозное усилие на каждом колесе, чтобы помочь водителю сохранить управление при резком торможении. EBD автоматически оптимизирует тормозное усилие между передними и задними колесами, сокращая тормозной путь. Система помощи при торможении распознает ситуации экстренного торможения и в случае необходимости автономно применяет дополнительное тормозное усилие. Она дополняется системой аварийной остановки (ESS) которая активирует тормоза и аварийные огни, когда фиксирует ситуацию экстренной остановки. Огни быстро мигают, предупреждая автомобили, что CR-V производит резкое торможение. Тем самым они снижают риск столкновения. Передовая система совместимости элементов конструкции кузова разработана на исследовательской базе Honda в Точиги (Япония). Краш-тесты «машина-в-машину» показали, что эта технология - мощное оружие в арсенале безопасности Honda. Она постепенно применяется ко всем машинам бренда. Эта система обеспечивает существенно лучшую защиту пассажиров при различных авариях. Передняя многоуровневая рама ходовой части предназначена для предотвращения деформации кабины путем распределения энергии удара через всю поверхность кузова - прочь от пассажирского салона. Кроме того, АСЕ помогает свести к минимуму опасность ситуаций недо- или перерегулирования, особенно при лобовом столкновении транспортных средств с разной высотой, весом и конструкцией рамы. Водитель и пассажир защищены усовершенствованными подушками безопасности SRS с технологией двухступенчатого раскрытия. Одна или обе подушки развертываются только в случае лобового столкновения достаточной силы. В случае аварии подушки будут развертываться с разной скоростью. Она зависит от ряда факторов, таких как степень тяжести аварии и пристегнут ли пассажир авто ремнями безопасности. Как и в других автомобилях Honda передняя водительская подушка безопасности расположена в рулевом колесе. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения расположена в верхней части приборной панели. Функция отключения предназначена для безопасного крепления детского сидения.
Полное описание модели Honda CR-V
влево
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
  • Honda CR-V
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Honda 2.0 AT от 322400 UAH где купить (2) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Honda 2.4 AT Elegance от 282800 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж
Honda 2.4 AT Sport от 306800 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж
Honda 2.4 AT Eecutive от 331000 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж
Honda 2.4 AT Executive+NAVI от 351200 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж

Honda б/у

  • Honda CR-V
  • 1999г. 282082 UAH
  • Киев, 17 октября
  • Honda CR-V
  • 1999г. 195287 UAH
  • Крым, 11 октября
  • Honda CR-V
  • 2008г. 564164 UAH
  • г.Николаев, 25 сентября
  • Honda CR-V
  • 1999г. 0 UAH
  • Черновцы, 9 сентября

Случайные модели

Новости марки Honda

Где можно выгодно купить запчасти на Хонду?

Это известный и пользующийся спросом автомобиль производства японской корпорации. Компания Хонда занимается производством легковых автотранспортных средств, а также спортивных мотоциклов.

Женевский автосалон 2016. Концепт Honda Civic

Скоро в 10-м поколении Сивика к седану и купе присоеденится хэтчбек. Как всегда, именно он будет самым симпатичным в семействе.

Концепт Honda Civic кричит о выходе нового поколения
Отдалённо напоминающий купе Аккорд концепт Сивик берёт, а серийная модель будет брвть, за живое другими чертами. Какими - узнаем осенью.
Honda показала Pilot третьего поколения
Он больше похож на минивэн, чем на внедорожник. Зато у него современный салон и возможность разместить в салоне 8 человек.
Honda показала первые фото нового Civic Type R
Да, Хонда знает, как нужно правильно дразнить!