Lincoln

от 1345313 ... до 1432108 UAH
от 1610362 ... до 1896458 UAH

Модели, снятые c производства

Случайные модели

История Lincoln

Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри М. Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей. Компания была названа в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford.

Первой моделью марки был Lincoln L, выпускавшийся с 1920 года. Он имел V-образный 8-цилиндровый двигатель, был похож на автомобили Cadillac и стоил 5000 $. В 1932 году начался выпуск Lincoln KB с 12-цилиндровым двигателем. Следующей моделью в 1936 году стал Lincoln Zephyr, также с двигателем V12. За первый год ее производства продажи автомобилей Lincoln увеличились в 9 раз. На базе Zephyr в 1940 году была создана удлиненная модель Lincoln Zephyr Continental, выпускавшаяся до 1948 года (с перерывом, вызванным войной), а в 1955 вышла новая модель, теперь называвшаяся просто Lincoln Continental. Ее стоимость составляла около 10000$ и была сопоставима со стоимостью Роллс-Ройса. Continental оставался флагманом Ford Motor Company до 1981 года, когда началось производство лимузина Lincoln Town Car.

В 1998-2002 годах Lincoln был частью отделения Premier Automotive Group, после чего был выведен из него в соответствие с новой маркетинговой стратегией Ford.

Lincoln была одной из первых марок, начавших выпуск престижных SUV с моделью Lincoln Navigator в 1998. После спада в начале 2000-х годов начинается более активное обновление модельного ряда, в 2004-2008 годах планируется вывести на рынок 5 новых моделей. Для уменьшения срока подготовки к производству применяется унификация с узлами и платформами, разработанными другими отделениями Ford Motor Company.

Lincoln имеет многолетний опыт создания лимузинов для президентов США. for the U.S. President. Первым таким автомобилем стал в 1939 году предназначенный для Франклина Рузвельта Lincoln V12 convertible, названный «Sunshine Special». Он оставался в строю до 1950 года, когда его сменил Lincoln Cosmopolitan, названный «Bubble Top». Им пользовались президенты Трумэн, Эйзенхауэр, Кеннеди и один раз Джонсон. В 1961 году для Кеннеди был построен Lincoln Continental convertible, и именно в этом автомобиле он был смертельно ранен в Далласе 22 ноября 1963. Линкольном 1969 г. пользовался Ричард Никсон, а 1972 г. - Форд, Картер, Рейган и Буш-старший. Lincoln 1989 г. остается последним президентским автомобилем марки. В 1983, 1993, 2001 и 2004 годах лимузины Белому дому поставлял Cadillac.