3 MPS 2.3 Turbo MT

Тема проекта новой Mazda 3 MPS развивалась в сторону визуальной идентичности модели, чтобы создать более спортивную, более агрессивную видимость обычного хетчбэка. Результат - более эмоционально привлекательный проект, который воплощает спортивный настрой Мазда. Что другого в новой заряженной "трешке"? Разрабатывая новую Mazda 3 MPS инженеры столкнулись с проблемой аэродинамики, так как у гражданского хетчбэка один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в своем сегменте. Добавив новые элементы кузова, изменив аэродинамические формы, конструктора оптимизировали этот показатель до 0.32. Увеличив бампера, расположив воздухозаборник наддува в центре капота, изменив решетку радиатора, приплюснув передние стойки конструкторы не только снизили коэффициент лобового сопротивления, но и аэродинамические шумы (за которые так часто критикуют Мазда). Широкие колесные арки не только привлекательны - таким образом расширены колеи колес, что позволило снизить центр тяжести. В добавок можно отметить биксеноновые фары (доступные в качестве опции) дабы придать автомобилю премиальности. Мазда 3 MPS стоит на новых 18-дюймовых (18 x 7.5J Dunlop 225/40) алюминиевых колесах, разработанных исключительно для Mazda 3 MPS (по тому же принцыпу, что и на Mazda RX-8). У них сильная трехмерная форма, которая помогает автомобилю выглядеть ловким и агрессивным со стороны. Приборная панель новой Mazda 3 MPS разработана, чтобы дать просторное чувство на фронте. Это объединено с большим пультом центра и ориентируемой водителем, кабиной с запахом с только правильным чувством аккуратности. Требовательное вычисление было применено к проектированию уклона пульта центра и в расположении рычага переключения передач ближе на водителя. Внутреннее пространство автомобиля настраивает водителя далеко не на спокойную езду. Отмеченный до 280 км/ч спидометр, тахометр с красной эмблемой MPS и располеженный по центру манометр наддува усиливают это чувство. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой не дадут "выпасть" в повороте водителю любой комплекции. Салон комбинируется кожей и тканью. Все это вместе прострочено яркими красными штрихами. Разработчики были осторожны в выборе материалов для интерьера, поэтому садясь в автомобиль у водителя и пассажиров будут волнительные чувства  - черный цвет лейтмотива, используемый всюду по интерьеру, в то время как на сиденьях есть красные вставки, а дверные карты и передняя панель комбинируется "красным графитом". Тормозные диски большого диаметра: 320 мм передние вентилируемые и 280 мм - задние в паре с ABS и продвинутой системой DSC не допустят сноса с дороги, даже если Маздой управляет истинный лихач.
Полное описание
влево
  • Mazda-3_MPS_2012_5.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_20.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_39.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_19.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_28.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_18.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_37.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_2.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_7.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_29.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_11.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_25.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_4.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_23.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_17.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_44.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_35.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_16.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_27.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_1.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_42.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_30.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_32.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_33.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_36.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_12.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_41.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_6.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_9.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_26.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_16.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_8.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_20.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_10.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_19.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_3.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_7.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_12.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_6.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_5.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_11.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_115.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_4.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_17.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_1.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_31.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_24.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_25.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_21.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_22.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_23.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_15.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_9.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_14.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_2.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_18.jpg
  • Mazda-3_MPS_2006_13.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_116.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_24.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_42.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_21.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_3.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_31.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_8.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_45.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_23.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_37.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_1.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_26.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_39.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_33.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_30.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_2.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_24.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_47.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_17.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_38.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_43.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_13.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_41.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_11.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_16.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_25.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_18.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_12.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_35.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_22.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_46.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_34.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_29.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_43.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_10.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_38.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_8.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_14.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_21.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_34.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_22.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_40.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_13.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_15.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_20.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_14.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_19.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_15.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_32.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_36.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_27.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_44.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_9.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_40.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_4.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_7.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_28.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_5.jpg
  • Mazda-3_MPS_2013_10.jpg
  • Mazda-3_MPS_2012_3.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_104.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_44.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_41.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_51.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_25.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_27.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_29.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_21.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_32.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_28.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_24.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_37.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_36.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_22.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_48.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_50.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_54.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_57.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_49.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_59.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_56.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_58.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_55.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_45.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_53.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_43.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_47.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_60.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_46.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_34.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_23.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_4.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_20.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_15.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_5.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_19.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_7.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_8.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_3.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_10.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_2.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_14.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_6.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_18.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_9.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_1.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_40.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_31.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_26.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_35.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_30.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_39.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_33.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_38.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_11.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_12.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_17.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_16.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_13.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_42.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_118.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_106.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_91.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_98.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_81.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_89.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_82.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_97.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_93.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_84.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_90.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_85.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_99.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_119.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_107.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_103.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_113.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_102.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_109.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_117.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_111.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_101.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_114.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_112.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_110.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_108.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_120.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_105.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_95.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_94.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_76.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_77.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_67.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_65.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_79.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_80.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_70.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_63.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_68.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_74.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_66.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_69.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_61.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_78.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_62.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_100.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_87.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_96.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_88.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_83.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_86.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_92.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_72.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_71.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_75.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_64.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_73.jpg
  • Mazda-3_MPS_2010_52.jpg
вправо
Кузов
  • Класс автомобиля: C
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Количество дверей: 5
  • Кол-во мест: 5
Габариты и размеры
  • Длина/ширина/высота (мм): 4510 / 1770 / 1460
  • Колесная база (мм): 2640
  • Колея передних колес (мм): 1535
  • Колея задних колес (мм): 1520
  • Минимальный клиренс (мм): 145
  • Объем багажника (л): 300
  • Масса снаряженного автомобиля (кг): 1385
  • Максимальная масса автомобиля (кг): 1925
  • Объем топливного бака (л): 55
Двигатель
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Кол-во клапанов на цилиндр: 4
  • Расположение цилиндров: Рядное поперечное
  • Объем двигателя (см3): 2261
  • Мощность л.с./при оборотах в минуту: 260/5500
  • Максимальный крутящий момент (Н/м): 380/3000
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Наддув
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Норма токсичности: Евро 5
  • Тип топлива: 98
Расход топлива
  • город (л/100 км): 13.2
  • трасса (л/100 км): 7.5
  • смешанный цикл (л/100 км): 9.6
Привод и трансмиссия
  • Тип привода: Передний
  • Тип КПП: Механическая
  • Число передач: 6
Ходовая и управление
  • Тип передней подвески: типа MacPherson со стабилизатором и двойными амортизаторами
  • Тип задней подвески: Независимая многорычажная со стабилизатором и амортизаторами
  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые
  • Размер шин/Радиус: 225/40 R18
  • Усилитель руля: Электро-гидравлический усилитель
Динамика и сервис
  • Максимальная скорость (км/ч): 250
  • Разгон 0-100 км/ч (с): 6.1
Внешний вид
  • Легкосплавные диски: 7Jx18
  • Противотуманные фары
  • Омыватели фар
  • Тип освещения: Би-ксенон
  • Адаптивная система освещения дороги: AFS
  • Корректор фар
Системы активной безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов: ABS
  • Система распределения тормозных усилий: EBD
  • Система помощи при экстренном торможении: EBA
  • Система курсовой стабилизации: DSC
  • Противопробуксовочная система: TCS
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок: Центральный замок с ДУ
Подушки безопасности
  • водителя
  • переднего пассажира
  • боковые подушки
Комфорт
  • Кол-во динамиков: 6
  • Тип магнитолы: радио, CD, МР3
  • Органы управления магнитолой на руле
  • Климат: Раздельный климат-контроль
  • Регулируемая рулевая колонка: Механическая
  • Электрорегулировка зеркал
  • Складывающиеся зеркала
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер: Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Парк-троник
  • Подогрев передних сидений
  • Малый кожаный пакет
  • Другое оборудование: самозатемняющееся зеркало заднего вида, приборная панель Optitron, обогрев лобового стекла, обивка сидений - комбинация кожи и ткани

Случайные модели