Mercedes-Benz M-Class

Mercedes-Benz M-Class
1136925
...
1249395 UAH
Хотя, с первого взгляда, новый внедорожник M-Класса и предстаёт таким накачанным атлетом, его спортивные пропорции, тем не менее, формируются с помощью элегантных линий. Тон здесь задают колёсные диски размером от 17 до 21 дюйма. По-новому оформленная решётка радиатора с хромированными накладками, переработанный передний бампер с защитой снизу, новые фары головного света, оригинальные боковые зеркала элегантно изогнутой формы, а также затемнённые фонари, в новом заднем бампере, сразу и недвусмысленно намекают на спортивные амбиции данного внедорожника. В качестве дополнительного оборудования предлагаются задние фонари из прозрачного стекла и их вариант, выполненный по светодиодной технологии. Очень полезными в пути могут оказаться серийно устанавливаемые рейлинги на крыше и тягово-сцепное устройство, входящее в список опций. Интерьер нового современного внедорожника М-класса выглядит теперь роскошнее и благороднее благодаря использованию высококачественных материалов. Сиденья и рулевое колесо обтянуты благородной кожей; комбинация приборов отделывается высококачественной искусственной кожей ARTICO. Этот лёгкий для чистки материал доступен в качестве опции и для отделки инструментальной панели и дверей. Мощные динамики за новой облицовкой практически незаметны, однако не услышать их просто невозможно. В качестве опции мы предлагаем для M-Класса также двухцветные варианты исполнения интерьера. Реальная комфортабельность автомобиля лучше всего познаётся в сложных ситуациях движения - например, при спусках по бездорожью. Чтобы комфортно съехать с горки на внедорожнике M-Класса, вам не потребуется крайне точно управлять педалями тормоза, газа и коробкой передач. За вас это будет делать система контроля скорости при спуске (DSR = Downhill Speed Regulation). Достаточно лишь нажатия на кнопку, чтобы автомобиль M-Класса начал спускаться, поддерживая заданный уровень скорости. Для обратного случая - подъёма в гору - предусмотрена противооткатная функция. При трогании с места в гору тормозные колодки отжимаются с небольшой задержкой, предотвращая нежелательное скатывание автомобиля назад. Для удобства управления автомобилем в спортивном режиме кнопки ручного переключения передач DIRECT SELECT, расположены на рулевом колесе. Модели ML 500 и ML 63 AMG серийно оснащаются AIRMATIC-пакетом. Пневмоподвеска и адаптивная система демпфирования ADS, входящие в состав этого пакета, превратят для вас неровную дорогу в комфортабельную автомагистраль. Система кондиционирования воздуха (дополнительное оборудование) оснащена фильтром улавливания пыли и пыльцы, а также функцией кондиционирования в перчаточном ящике и рециркуляции воздуха. Автоматическая климатическая система THERMOTRONIC устанавливается в качестве дополнительного оборудования в составе комфорт-пакета. Эта система обеспечивает раздельный контроль температуры в левой и правой частях автомобиля, постоянно поддерживая температуру воздуха на заданном уровне, который отображается на дисплее, с учётом таких факторов, как внешняя температура, влажность и солнечный свет. Интенсивность потока воздуха регулируется диффузорами на приборной панели. При желании, можно запрограммировать автоматическое закрывание воздушных заслонок. В холодное время года вам по душе придётся кнопка обогрева остаточным теплом, позволяющая управлять обогревом салона даже при выключенном двигателе. Через новое многофункциональное рулевое колесо, входящее в состав серийной комплектации, водитель сможет не только легко регулировать громкость аудиоустройств, доступных из списка дополнительного оборудования, но и управлять функциями телефона, предлагаемого в качестве опции. Он сможет также лёгким прикосновением к серийным подрулевым переключателям менять передачи - совсем как в болидах Формулы-1. С помощью других кнопок, размещённых на многофункциональном рулевом колесе, вы сможете выводить нужную информацию на дисплей комбинации приборов либо изменять разные настройки. При этом ваши руки всегда будут оставаться на рулевом колесе, то есть вы сможете практически полностью сосредоточиться на дорожном движении. Мультимедийная система COMAND APS, доступная в качестве опции, включает в себя, в частности, 6,5-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения и спутниковую навигацию на жёстком диске. С помощью трёхмерных карт, представляемых с высоты птичьего полёта, она уверенно доведёт вас до цели, указывая текущую высоту над уровнем моря, сторону горизонта и угол поворота рулевого колеса, а также будет при этом ещё и развлекать вас. Помимо навигационной системы здесь имеются встроенное цифровое радио и проигрыватель дисков формата CD. Через систему COMAND APS можно управлять также акустической системой, CD-чейнджером и телефоном. В качестве опции в сочетании с системой COMAND APS предлагается ТВ-тюнер для приёма аналогового и цифрового телевизионного сигнала. Мультимедийные устройства, устанавливаемые на новое поколение внедорожников M-Класса - это не фантастика, а реальность. Взять, хотя бы, функции DVD-видео. Мультимедийный интерфейс с разъёмом UCI (Universal Consumer Interface = «Универсальный интерфейс для бытовой электроники») позволяет напрямую подсоединить MP3-плеер к акустической системе, которая предлагается в качестве опции. В салоне внедорожника M-Класса найдётся также разъём для подключения музыкального реестра - карты памяти объёмом 4 Гб - или любой карты формата SD, где вы сможете хранить любимую музыку для прослушивания в автомобиле. Для удобного использования мобильного телефона имеется устройство громкой связи с поддержкой беспроводного интерфейса Bluetooth. Функциями радиоприёмника, навигационной системы и телефона можно управлять даже голосом - благодаря системе голосового управления LINGUATRONIC. Абсолютное наслаждение музыкой обеспечит в салоне внедорожника M-Класса акустическая система объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7®, которая доступна в качестве дополнительного оборудования. Совокупная мощность её динамиков, возросшая до 510 Ватт, наполнит ваш автомобиль звуком высочайшего качества. Благодаря двенадцати динамикам и пятиканальному звуку Dolby® Digital 5.1 вы будете чувствовать себя словно в концертном зале, причём независимо от места в салоне вашего внедорожника. Кроме того, в вашем распоряжении будут возможности, не доступные для слушателей живого концерта. Так, объёмное звучание может индивидуально настраиваться для водителя, переднего пассажира, задней части салона либо всего салона. Высокотехнологичные разработки, как шина MOST (стандарт для обслуживания мультимедийных систем в автомобиле), новый интерфейс для подключения внешних аудиоустройств и носителей музыкальных файлов, одиннадцатиканальный цифровой усилитель с процессором DSP, превращают акустическую систему объёмного звучания в настоящий технический шедевр и гарантируют ни с чем не сравнимое акустическое наслаждение. Устраивайтесь поудобнее! Сиденья автомобиля, разработанные с учётом эргономических аспектов, приглашают вас в приятное путешествие. На свой вкус вы можете выбрать один из следующих вариантов мягкой обивки: комбинация из искусственной кожи ARTICO и ткани Aspen, искусственная кожа ARTICO, комбинация из искусственной кожи ARTICO и алькантары, а также кожа либо кожа наппа (для ML 63 AMG - серийно). В качестве опции предлагается эксклюзивная кожа наппа designo в различных цветовых комбинациях. Передние сиденья в серийном исполнении регулируются с помощью электропривода по высоте, наклону спинки и наклону подушки. Регулировка длины сиденья и высоты подголовника - механическая. За дополнительную плату для водителя и переднего пассажира можно заказать спортивные сиденья с комбинированной мягкой обивкой из алькантары и искусственной кожи ARTICO и контрастным швом либо мультиконтурные сиденья. Путешествие в автомобиле M-Класса не станет для вас просто поездкой из пункта А в пункт B, а превратится в наслаждение высочайшим ездовым комфортом. И заслуга в этом целого ряда автомобильных компонентов, отвечающих за отличную динамику при любых дорожных условиях - в первую очередь, бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8, которые разгоняют внедорожник быстро, но в то же время плавно, с сохранением полного комфорта. Благодаря непосредственному включению передач DIRECT SELECT вы сможете легко менять ступени автоматической коробки передач посредством подрулевого рычага либо совсем вручную - с помощью кнопок переключения передач на рулевом колесе. Идеальное взаимодействие с дорогой обеспечивает AIRMATIC-пакет, предлагаемый в качестве опции (серийно на моделях ML 500 и ML 63 AMG). Он включает в себя пневмоподвеску и адаптивную систему демпфирования ADS, которые гарантируют одновременно спортивную динамику и высокую комфортабельность. Путешествуя в автомобиле M-Класса, вы не будете привязаны только к дорогам. Достаточно лишь лёгким прикосновением активизировать серийно устанавливаемый переключатель «Offroad», чтобы все электронные помощники в автомобиле переключились на режим езды по бездорожью и стали обеспечивать лучшее сцепление колёс с дорогой. Если какое-то из колёс пробуксовывает, электронная система стабилизации ESP и система управления тяговым усилием 4ETS начинают распределять крутящий момент между другими колёсами. Система постоянного полного привода оснащена дополнительными функциями, которые отлично зарекомендовали себя на бездорожье: система контроля скорости при спуске (DSR) и противооткатная система, превращающая в детскую забаву подъём с места в гору. Если вы собираетесь использовать автомобиль в условиях экстремального бездорожья, мы рекомендуем вам дополнительно заказать технический пакет «Offroad-Pro». Он, в частности, позволит вам увеличивать дорожный просвет максимально на 90 мм, чтобы глубина преодолеваемого брода могла достигать 600 мм. Очень вместительное багажное отделение внедорожника М-Класса можно, при необходимости, за пару движений увеличить ещё. Для перевозки громоздких вещей или длинномерных предметов вы получите удобную грузовую площадку, сложив задние сиденья в соотношении 1/3 к 2/3 либо откинув их совсем. А при откинутых подушках сидений у вас появится багажное пространство ёмкостью до 2050 л. Кроме того, большая дверь багажника, широко открывающаяся кверху, и низкий борт багажника позволят вам без труда погрузить в автомобиль тяжёлые грузы. Удовольствие от вождения неразрывно связано с безопасностью движения. Помимо систем регулирования динамических характеристик и таких устройств безопасности, как надувные подушки, новые активные подголовники и ремни безопасности с преднатяжителями, серьёзный вклад в безопасность внедорожника M-Класса делает и его несущий кузов. Высокопрочную ячейку кузова защищают передние и задние зоны деформации, поглощающие энергию столкновения. Путешествуя в автомобиле M-Класса, вам не придётся сворачивать с пути. Как на бездорожье, так и на дороге вам будут эффективно помогать электронная система стабилизации ESP и электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Они будут активизироваться в потенциально опасных ситуациях, например, целенаправленно подтормаживать отдельные колёса, чтобы стабилизировать движение автомобиля. Для дополнительного повышения активной безопасности в комплекс ESP/4ETS интегрированы антиблокировочная система (ABS) и антипробуксовочная система (ASR). Если для своего внедорожника M-Класса вы закажите динамический поворотный свет, доступный в качестве опции, то биксеноновые фары головного освещения будут поворачиваться в сторону вращения вами рулевого колеса. В результате - значительно улучшается освещённость поворотов. Теперь траекторию поворотов и возможные препятствия на пути можно будет разглядеть гораздо раньше. В состав серийного оснащения внедорожника M-Класса входят передние и боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также оконные подушки безопасности. Боковые подушки для задних пассажиров предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Защита с помощью передних надувных подушек безопасности имеет адаптивный характер. То есть в зависимости от тяжести лобового столкновения они будут надуваться в один или два приёма. Если на сиденье переднего пассажира установлено детское кресло Mercedes-Benz с транспондером, то заказанная из списка опций система автоматического распознавания наличия детского сиденья заблокирует срабатывание подушки безопасности для переднего пассажира. Однако преднатяжитель ремня безопасности, боковая и оконная подушка безопасности будут по-прежнему готовы защищать маленького пассажира. В определённых случаях бокового опрокидывания датчик опрокидывания может через блок управления системы удержания пассажиров активизировать все преднатяжители ремней безопасности и оконные надувные подушки. При тяжёлом боковом ударе, водителя и пассажиров помимо боковых подушек будут также защищать и оконные подушки безопасности. Они раскроются в виде надувающегося занавеса на всём протяжении от передней до задней стойки кузова, на стороне, куда пришёлся удар. Тем самым будет обеспечена защита сидящих как впереди, так и сзади. Усовершенствованные активные подголовники NECK-PRO на спинках передних сидений уменьшают риск получения хлыстообразной травмы шеи. Система NECK-PRO полностью интегрирована в передние подголовники и позволяет заблаговременно поддержать головы переднего пассажира и водителя в случае наезда на автомобиль сзади. По сигналу датчика столкновения в подголовнике срабатывает натянутая пружина, которая перемещает его вперёд и вверх. После срабатывания подголовники можно вручную вернуть в исходное положение. Новинка - индикатор состояния ремней безопасности для передних сидений. Внедорожник M-Класса способен подготовиться к неизбежному столкновению ещё до того, как оно непосредственно произойдёт. Система превентивной безопасности PRE-SAFE, являющаяся частью серийной комплектации, ещё до момента грозящей аварии запускает упреждающие защитные механизмы. Если датчики регистрируют экстренное торможение или серьёзную избыточную либо недостаточную поворачиваемость, то система PRE-SAFE с помощью электропривода предусмотрительно натягивает ремни безопасности и приводит сиденье переднего пассажира в наиболее безопасное при аварии положение (если заказана система запоминания параметров). В критических ситуациях с повышенным уровнем поперечных колебаний кузова, что сигнализирует об угрозе бокового столкновения или опрокидывания, система может на всякий случай закрыть окна и подъёмно-сдвижную крышу (если установлена). Когда опасность минует, натяжение ремней снова ослабнет. Все остальные задействованные элементы вернутся в своё прежнее положение. Серийно устанавливаемая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC - в сочетании с ручным переключением передач DIRECT SELECT - повышает удобство управления автомобилем M-Класса. Коробка передач распознаёт вхождение в поворот, подъём или спуск и «подгоняет» процесс переключения передач под ваш персональный стиль вождения. При неспешной езде АКПП внедорожника M-Класса реагирует более чутко, а при динамичной езде - более спортивно. Переключение передач можно производить с помощью подрулевых переключателей. Если вы захотите вручную переключиться с низшей передачи на высшую или наоборот, то сделать это можно будет очень просто - достаточно лишь легко и быстро нажать на соответствующий переключатель за рулевым колесом. Может ли внедорожник ощущаться в пути как седан? Автомобиль M-Класса наглядно демонстрирует это. Несущий кузов в сочетании с великолепно настроенной подвеской почти на любой дороге обеспечивают комфортабельность на уровне седана. Вкупе с мощным двигателем и плавным переключением передач АКПП 7G-TRONIC управление внедорожником M-Класса превращается для автолюбителя в высочайшее наслаждение. Внедорожник M-Класса наилучшим образом подготовлен к тому, чтобы демонстрировать великолепные динамические качества. Это заслуга системы постоянного полного привода 4MATIC, работающей с сочетании с электронной системой стабилизации движения ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. Система 4ETS, взаимодействуя с антиблокировочной системой (ABS) и антипробуксовочной системой (ASR), оптимально распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колёсами и повышает их сцепление с дорогой, рельеф которой постоянно меняется. А если нажать на кнопку «Offroad», расположенную на центральной консоли, то комплекс систем ESP/4ETS адаптирует практически все функции к режиму движения по бездорожью.
Полное описание модели Mercedes-Benz M-Class
влево
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4MATIC AT от 1136925 UAH где купить (2) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC AT от 1249395 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж
Mercedes-Benz ML 350 4MATIC AT от 1221278 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж

Mercedes-Benz б/у

Случайные модели

Новости марки Mercedes-Benz

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.

Сорвало крышу. Показали родстер Mercedes-AMG GT

Когда хочет, Мерседес может создавать красивейшие машины, от которых не хочется отводить глаз. Это - одна из них.

Mercedes-AMG создаст гиперкар

Как на счёт лютой мощности из двух электромоторов и небольшого ДВС?

Mercedes превратил SLK в SLC

Теперь версию AMG от обычной отличчать могут только специалисты. Осталось обновлённую модель не спутать со старой.

Mercedes показал самый мощный кабриолет S-Class

Красивейший и мощнейший кабриолет с лёгкостью станет желанным для многих.