MG

от 119000 ... до 147900 UAH
от 117900 ... до 138900 UAH
от 132900 ... до 165900 UAH
от 139000 ... до 182900 UAH
от 156900 ... до 196900 UAH
от 161900 ... до 201900 UAH

Модели, снятые c производства

Случайные модели

История MG

MG - британская марка спортивных автомобилей, которая ведет свою историю с 20-х годов прошлого века. Аббревиатура MG - сокращенное название Morris Garages, компании, которую основал бывший веломеханик Уильям Моррис.

Cвоим успехом марка MG обязана менеджеру компании Сесилу Кимберу (Cecil Kimber), страстно увлекающийся гонками, он убедил Морриса в необходимости создания собственной спортивной марки, и в 1923 году на арену выходит новое автомобильное имя - MG. Идея выглядела настолько заманчиво, что вскоре Сесил Кимбер возглавил производство спортивных авто под этой маркой, а спустя четыре года, в 1927-м, на свет появился самый известный автомобиль бренда - легендарный легковой 2-местный родстер MG Midget, ставший прототипом современного родстера TF. Еще тогда пресса писала, что когда-нибудь этот скромный в цене (всего 175 фунтов), но юркий спортивный автомобиль займет достойное место в истории автоспорта. Так и случилось: серийные модели позволили MG занять ведущее место на международной спортивной арене. Автомобили MG стали регулярными победителями различных соревнований, сначала в Европе, после и в США. Компания активно занималась установкой все новых рекордов скорости, достигнув немалых успехов на этом поприще.

В 1950 году MG вместе с Aston Martin вошла в состав British Motor Corporation (BMC). Последующее десятилетие стало весьма успешным для компании. В 1966 году к BMC присоединяется еще и Jaguar Cars, в результате чего образуется British Motor Holdings. А еще два года спустя присоединяется также Leyland Motor Corporation, в результате чего холдинг получает название British Leyland Motor Corporation (BLMC).

Перерождения холдинга, в состав которого входила MG, продолжались. В 1975 году BLMC сократилось до BL (British Leyland). В 1982 году права на бренд MG передаются дочерней Austin Rover Group (ARG). Новые автомобили MG, хотя и были спортивными, мало чем походили на предыдущие (прежде всего тем, что имели кузова типа хетчбек, а не традиционное купе). В 1994 году ARG отходит к BMW. В 2000 году все предприятия, некогда принадлежащие ARG, были проданы компании Phoenix Consortium, в результате чего появилась компания MG Rover Group.

Абсолютно новым толчком в развитии для MG стало вхождение в SAIC Motor Corporation, в которой бренд получил новое дыхание. В разработку производимых автомобилей вложен большой капитал, используется высокотехнологичное оборудование и задействованы инженеры-разработчики английской компании MG Rover. Полностью выкуплено инженерное бюро в британском Лимингтоне у фирмы Ricardo и переименовано в SAIC Motor UK Technical Centre (Технический центр британского отделения SAIC Motor).

SAIC используя опыт разработчиков, модернизирует автомобили согласно последним технологиям автомобилестроения и электроники. Комплектующие на автомобили MG поставляются такими производителями как AISIN, BorgWarner, TRW, BOSH, SIEMENS, которые обеспечивают высший уровень управляемости, комфорта, надежности и безопасности.