Mitsubishi Pajero 3-х дверный

Mitsubishi Pajero 3-х дверный

...
UAH
Уже более 70 лет компания Mitsubishi Motors является лидером в разработке и внедрении передовых полноприводных технологий. Первый опытный полноприводный автомобиль увидел свет в 1936 году. С тех пор компания сохраняет лидирующие позиции в производстве полноприводных моделей благодаря развитию и неустанному совершенствованию передовых технологий, в числе которых широко известная и исключительно надежная трансмиссия Super Select 4WD. Производство Pajero началось в 1982 году, а сегодня уже 4-е поколение легендарного внедорожника по-прежнему остается эталоном выносливости и технического совершенства в классе внедорожников. Pajero - действующий Чемпион 2007 года, единственный 12-кратный победитель ралли Дакар, самых сложных и напряженных мировых автомобильных гонок по пересеченной местности. Созданный для суровых условий, Pajero не только достойно проходит сложнейшую трассу Дакара до конца, но на протяжении последних 7-и лет оказывается абсолютным лидером гонок! Превосходный угол въезда помогает Pajero преодолевать бездорожье, а легендарная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD позволит не только добраться до любых труднодоступных мест, но и без проблем выбраться оттуда. Для Pajero не существует непреодолимых препятствий: его не остановят ни крутые склоны, ни водные преграды более полуметра глубиной, ни возвышающиеся препятствия, ни тропы с боковым наклоном до 45°. В автомобиле как дома На извилистой сельской дороге или на асфальтированной автостраде - всюду вы будете наслаждаться невероятным приключением за рулем нового Pajero. Он доставит вас в любое место безопасно, с комфортом и аристократической изысканностью. В просторном салоне Pajero вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя комфортно как на передних, так и на задних сиденьях. Вас приятно удивит не только большое багажное отделение, но и дополнительные отсеки для вещей, которые могут пригодиться в дороге. Символ мощи и технического совершенства. Мужественный дизайн нового Паджеро еще больше подчеркивает его абсолютное превосходство. Благодаря современному дизайну и совершенной конструкции кузова удалось не просто уменьшить уровень шума, улучшить ходовые качества и повысить уровень безопасности, но и в целом поднять на еще более высокую ступень внедорожные качества и комфортабельность автомобиля. Сидя за рулем в роскошном и удобном кожаном кресле, наблюдая за дорогой, словно с капитанского мостика, вы испытаете новые, ни с чем не сравнимые эмоции. Каждая деталь обновленного интерьера Паджеро - это пример непревзойденного уровня дизайна: обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, отлично обозримые шкалы приборов и приятный на ощупь кожаный руль. Один взгляд на приборную панель заставляет учащенно биться сердце. Материалы класса «премиум», используемые в отделке интерьера, свидетельствуют о роскошном стиле нового Паджеро. В темное время суток салон Паджеро освещается приглушенным спокойным светом. На рулевом колесе, обтянутом мягкой кожей, расположены органы управления современной аудиосистемой и круиз-контролем. Другие детали, например, раздельные органы управления кондиционером для задних пассажиров, обеспечивают абсолютный комфорт для всех пассажиров этого внедорожника. Новый Pajero внушает доверие, являясь в высшей степени безопасным автомобилем. Благодаря высокой посадке, водитель Pajero имеет великолепный обзор и может лучше контролировать ситуацию на дороге. Яркие ксеноновые фары, обеспечивающие отличный обзор, оснащены омывателями, а также автоматическим корректором. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида уменьшает отблеск фар следующих за вами машин. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при возникновении препятствия на их пути. Прочный несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей. На случай столкновения Pajero оснащен не только фронтальными подушками безопасности, раскрывающимися в два этапа, но также боковыми подушками и шторками безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров. Антиблокировочная система тормозов Pajero, дополненная электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), обеспечивает идеальное распределение тормозных усилий на колеса при любом количестве пассажиров, весе груза и качестве дорожного покрытия для максимально эффективного торможения и управляемости автомобиля. M-ASTC - самое современное средство активной безопасности. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах. Новому Pajero необходим настолько мощный двигатель, чтобы покорять самое суровое бездорожье. С новыми двигателями Pajero стал не только мощнее, но и динамичнее, а уровень шума при этом уменьшился. Новый Pajero комплектуется новейшим высокотехнологичнымбензиновым мотором объемом 3,8-литра. 24-клапанный V6 с одним распредвалом SOHC и системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC - мощный, приемистый и мягко работающий. Этот двигатель сочетает в себе плавность работы с высоким крутящим моментом на низких оборотах, необходимым для уверенной езды по бездорожью. Благодаря пониженному уровню шума двигателя и улучшенной звукоизоляции на любой дороге в салоне Pajero слышится лишь мягкое урчание уверенно работающего мотора. Для простоты и удобства управления автомобилем в Pajero используется специально разработанная электронная система управления INVECS-II - интеллектуальная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оснащенная усовершенствованным электронным оборудованием, система INVECS-II способна приспосабливаться к индивидуальному стилю вождения, изменяя режимы переключения передач. Переведя селектор в спортивный режим и качая его вперед-назад, можно вручную переключать передачи, плавно и почти мгновенно. SS4-II - самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час - незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На на понижающей передаче 4LLC Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь. Поистине Advanced Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир. В Pajero для движения в очень тяжелых условиях предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. При этом оба задних колеса жестко соединяются: если, например, одно из задних колес начинает буксовать или проскальзывать, благодаря блокировке заднего дифференциала другое колесо, имеющее лучшее сцепление, не даст внедорожнику застрять. Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control - функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.  
Полное описание модели Mitsubishi Pajero 3-х дверный
влево
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
  • Mitsubishi Pajero 3-х дверный
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Mitsubishi 3.2D MT Intense нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Mitsubishi 3.2D AT Intense нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Mitsubishi 3.2D AT Instyle нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Mitsubishi 3.2D AT Ultimate нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Mitsubishi 3.8 AT Instyle нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Mitsubishi 3.8 AT Ultimate нет цены где купить (0)
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Mitsubishi

Парижский автосалон 2016. Концепт Mitsubishi GT-PHEV

Тем, кто собирается купить следующее поколение Аутлендера не стоит слишком всматриваться в этот концепт. Ну, разве что, на руль.

Показали второе поколение Mitsubishi Pajero Sport

Интересный дизайн, много мест внутри, неплохой мощный турбодизель. Mitsubishi так умеет.

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport застукали без камуфляжа

Очевидно в Mitsubishi пришли новые толковые дизайнеры, которые смогли создать необычную и запоминающуюся машину.

Женевский автосалон 2015. Концепт Mitsubishi XR-PHEV II
Mitsubishi с упорством создаёт второй похожий концепт в одном сегменте, что говорит только об одном: рано или поздно машина дойдёт до конвейера.
Новый Mitsubishi Pajero станет престижнее
От Mitsubishi новостей не так уж и много, а про Pajero их вообще нет. Ну, кроме этой.