Peugeot 208 3-х дверный

Peugeot 208 3-х дверный
108200
...
162800 UAH
Peugeot 208 - это продолжение истории успеха таких «икон» марки, как модели 205, 206, 207, и символ перехода компании Peugeot к более совершенным моделям. Peugeot 208 - это воплощение маневренности и практичности. Благодаря тщательно продуманным техническим решениям автомобиль получился легким (в среднем на 110 кг легче в сравнении с Peugeot 207; максимальная разница составляет 173 кг! - для базовой версии, снаряженная масса которой 975 кг), с превосходной аэродинамикой (коэффициент Cx = 0.29, CdA = 0.61) и очень компактным (- 7 см в длину, - 1 см в высоту). Усовершенствованная архитектура особенно заметна благодаря значительно увеличенному внутреннему пространству с бóльшим местом для задних пассажиров (+ 5 см в коленях) и более вместительному багажнику (+ 15 л объема). Peugeot 208 воплощает новые эстетические каноны марки, придавая им утонченность. «Парящая» решетка радиатора, выразительная передняя оптика, задние фонари-«бумеранги» - каждая деталь выполнена в полной гармонии с общими формами. Изящная, спортивная, одновременно простая и утонченная - дизайн модели демонстрирует стремление марки к обновлению и современности, олицетворяет чувственность и энергию, мягкость и озорство. Две версии изначально создавались разными: трехдверная задней боковиной кузова напоминает одну из своих знаменитых предшественниц. Современный Peugeot 208, который отличается высокой динамикой, прекрасной эргономичностью, а также широким набором высокотехнологичных систем, очень легок в управлении и гарантирует своему владельцу удовольствие от вождения. Peugeot 208 будет поставляться в Украину в двух версиях (трехдверный и пятидверный хэтчбек) и будет иметь три уровня комплектации - Access, Active и Allure. Также, на выбор покупателям будет предложена гамма из четырех двигателей, включая новый 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,2 л: Бензиновый двигатель 1,0 л VTi, 68 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП Бензиновый двигатель 1,2 л VTi, 82 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП Бензиновый двигатель 1,2 л VTi, 82 л.с. с 5-ти ступенчатой роботизированной МКПП Бензиновый двигатель 1,6 л VTi, 120 л.с с 4-х ступенчатой АКПП Дизельный двигатель 1,6 л HDi, 92 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП Интерьер, наравне с внешностью, создан в духе инноваций, отступая от хорошо узнаваемых линий, устоявшихся технических ограничений и культурных стереотипов. Произошло переосмысление привычной компоновки приборной панели, что позволило сделать управление интуитивно понятным. Органы управления расположены вокруг небольшого руля, проекционной панели приборов и крупного сенсорного дисплея. Подобная архитектура подчеркивает практичность, качество и простоту дизайна интерьера, способствует повышению безопасности, а также усиливает удовольствие от вождения. Идеальный баланс между комфортом и курсовой устойчивостью, достигнутый благодаря богатому опыту марки в разработке подвесок, а также компактность и уменьшенная масса Peugeot 208,  возводят столь важное для Peugeot удовольствие от вождения на новый уровень.   Небольшое рулевое колесо обеспечивает лучшую эргономичность, водитель ощущает невиданную точность управления. Расположенная на уровне глаз панель приборов позволяет не отвлекаться от дороги. Средний уровень выбросов СО2 у 208 модели на 34 г/км ниже, чем у предшественницы, что позволит ей занять лидирующие позиции в своем сегменте. Использование новейших разработок в сфере силовых установок, а также применение микрогибридной технологии е-HDi практически на всех версиях позволило снизить массу автомобиля. В линейке двигателей - пять дизелей, причем четыре из них оснащены системой Stop & Start (e-HDi) нового поколения. Выбросы CO2 минимальны: от 87 г/км до 99 г/км!  Расход топлива автомобиля с наименьшим дизельным мотором - рекордные 3,4 л/100км.  С этой моделью Peugeot представляет новую линейку 3-цилиндровых бензиновых двигателей - 1,0 и 1,2 л VTi. Это по-настоящему экономичные силовые установки с расходом топлива 4.3 л /100 км и уровнем выбросов СО2  99 г/км. Но и это еще не все. Peugeot 208 открывает новую эру в «эко-дизайне». Автомобиль на четверть состоит из экологически чистых материалов (переработанных и природного происхождения), также широко использованы полимеры. Впервые в мире задний бампер и вентилятор радиатора целиком изготавливаются из экологически чистых материалов. Один только бампер нового образца позволит экономить на производстве 1600 тонн топлива в год.
Полное описание модели Peugeot 208 3-х дверный
влево
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
  • Peugeot 208 3-х дверный
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Peugeot 1.0 MT Access от 108200 UAH где купить (1) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Peugeot 1.6 AT Allure от 162800 UAH где купить () кредитный калькулятор
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Peugeot

Женевский автосалон 2016. Концепт Peugeot Traveller i-Lab

Для многих такой офис на колёсах окажется приятнее и интереснее привычного рабочего места в кабинете.

Франкфуртский автосалон 2015. Концепт Peugeot Fractal

На Пежо всегда можно положиться в плане нового и перспективного дизайна. Французы не могут подвести.

Показали новый Peugeot GTi

За порядочной и элегантной внешностью скрывается настоящий сорвиголова, мечтающий пожечь резину на треке.

Peugeot 308 GTi уже без камуфляжа

За внешностью простецкого семейного хэтчбека будет скрываться спортивная машина, способная на многое.

Эксклюзивные изображения Peugeot 408 GT

Шансы на появление 408 GT выше, чем может показаться по началу. Peugeot давно держит нос по ветру.