Porsche Boxster

Porsche Boxster
1388710
...
1929105 UAH
Признаемся: виртуальная жизнь может быть интересной. Но там нельзя активно проходить повороты и чувствовать при этом, как ветер ласкает Вашу кожу. Boxster - праздник реальной жизни. Образец классического дизайна. Мощный среднемоторный спортивный автомобиль. Чистокровный родстер. Его можно называть по-разному. Но все эти названия были характерны и для его знаменитых предшественников - настоящих легенд, как например 356 Nr. 1 и 550 Spyder. Сначала Porsche должна была решить вопрос, каким он должен быть в будущем. Разумеется, было необходимо гармонично сочетать друг с другом дизайн и функциональность, традиции и инновации. Но что такое гармония? Что-то милое? Мягкое? Нежное? Едва ли. В итоге немцы радикально обновили наше понимание родстера. Заострили его. И придали ему совершенно новое выражение. В чем это проявляется? Если говорить коротко, то в концепции Intelligent Performance. То есть в более высоких технических возможностях - при большей эффективности. В инновационных технологиях. В рационально облегченных конструкциях. В спортивной гармонии экстерьера и интерьера. В углах и кантах - там, где без них не обойтись. И в отличном внешнем виде. Дух истинного родстера жив. Он как никогда независим. А также как никогда мощный, неукротимый и интенсивный. Кому нужно ноу-хау, если его никто не использует - в том числе и на дорогах? 2,7-литровый оппозитный двигатель Boxster развивает 195 кВт (265 л.с.), а 3,4-литровый силовой агрегат Boxster S - 232 кВт (315 л.с.). Оба двигателя среднемоторных автомобилей обладают непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Для значительного увеличения мощности и эффективности. Серийная кнопка SPORT на центральной консоли позволяет повысить динамичность одним нажатием кнопки. Передачу крутящего момента обеспечивает легкая 6-ступенчатая механическая коробка передач или опциональная Porsche Doppelkupplung (PDK). Целый ряд инновационных технологий помогает добиться высокой эффективности. Серийная функция Auto Start Stop, система рекуперации энергии торможения, экономящее энергию рулевое управление с электромеханическим усилителем и интеллектуальная система управления тепловым режимом. Или движение накатом на автомобиле с PDK. Что это дает? По сравнению с предшествующей моделью в зависимости от комплектации снижение расхода топлива и выбросов СО2 составляет до 19 %. Устойчивость в предельных динамических режимах обеспечивает система Porsche Stability Management (PSM). Усовершенствованная система Porsche Active Suspension Management (PASM) предлагается в качестве опции. Она постоянно и в зависимости от выбранной программы меняет усилие амортизации. Для повышения динамики движения опционально предлагается Porsche Torque Vectoring (PTV). В состав пакета Sport Chrono (опция) впервые входят динамические опоры коробки передач. Использование намагничиваемой жидкости позволяет адаптировать работу амортизаторов к условиям движения и противодействовать моментам инерции масс. Результат: ощутимо больше устойчивости при смене нагрузки и в скоростных поворотах, а также высокий комфорт движения. Передние тормоза имеют увеличенную площадь контакта. Для увеличения тормозной мощности. Опция: Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Простой способ освободить голову: тент с электроприводом у новых моделей Boxster. Он открывается и закрывается примерно за 9 секунд - при скорости до 50 км/ч. Использованные в кузове рационально облегченные конструкции с деталями из алюминия, а также алюминиевые двери и крышки багажников обеспечивают прекрасный показатель удельной массы. Порше по-новому определила технические возможности Boxster. Она определила, как должен выглядеть родстер будущего. И тем самым - как всегда на Porsche - создали символ независимости. Такими были и его великие предшественники. Один из них: 550 Spyder. Porsche, который до сих пор считается символом настоящей свободы. И стремления двигаться вперед. Вертикальная линия фар вызывает в памяти ассоциации с гоночным наследием Porsche 60-х и 70-х годов. Эти гены в полной мере присущи новому Boxster, который проявляет их индивидуально, по-новому. Большие воздухозаборники эффектной формы придают передней части мощное выражение. Боковая линия демонстрирует прежде всего одно: независимое стремление вперед. Большая колесная база и сильно наклоненное ветровое стекло подчеркивают клинообразный силуэт. Если тент закрыт, то его плоская форма дополнительно усиливают это впечатление. Стилистически безупречный элемент для родстера: большие колеса диаметром до 20 дюймов. В сочетании с широкой колеей они позволяют создать новый, атлетичный вид. Расставленные крылья привлекают внимание к колесам и - вместе с боковыми воздухозаборниками - напоминают о среднемоторной концепции. Это вызывает в памяти ассоциации с 718 RS 60 Spyder, легким среднемоторным спортивным автомобилем, который был успешен и на гонках на длинные дистанции, и на горных гонках. Точные канты, которые элегантно проходят по крыльям вплоть да задней части, делают новый Boxster уникальным даже на фоне других моделей Porsche: хотя он такой же яркий, но при этом отличается наличием непривычных граней. Можно назвать это гармонией концепции. Можно проявлением истинной последовательности. А можно и так, и так. В салоне новых моделей Boxster находит свое продолжение все то, что обещает его внешний вид. Легкий, элегантный и подтянутый - в нем все подчинено одной цели: стремлению вперед. Сила, линии, взгляд, сам дизайн: все ориентировано в направлении движения. Интеллектуальная концепция управления и четкая логика размещения кнопок и регуляторов подчеркивают однозначную концентрацию на дороге. Наклонная центральная консоль идеально интегрирует водителя в автомобиль. По-спортивному короткие ходы расположенного на ней рычага обеспечивают быстрые и эргономичные переключения передач. Принцип гоночной трассы - в серийном автомобиле. Динамика центральной консоли продолжается на дверях и находит свое продолжение в ручках. Энергичные линии и практичность: карманы в дверях. Разумеется, водитель на серийном спортивном сиденье сидит низко, как в спортивном автомобиле. Атлетический характер новых моделей Boxster позволяет при этом создать совершенно новую архитектуру салона. Результат: простор, легкость и много - для родстера - пространства для ног. Готовы к независимости? Замок зажигания располагается, разумеется, слева. Руки лежат на удобном спортивном рулевом колесе с тремя спицами. Характерно для Boxster: 3 круглых прибора. В правом располагается 4,6-дюймовый TFT-дисплей для вывода информации бортового компьютера или серийной аудиосистемы CDR. Небольшой козырек аккуратно прикрывает приборы. Высокое качество и стиль: материалы. Обод рулевого колеса, рычаги МКПП или селектора, а также вставки на дверных ручках обтянуты кожей. Серебристые детали подчеркивают благородную атмосферу - например, декоративная планка передней панели, рамки боковых и центральных дефлекторов и планка на центральной консоли. По желанию спортивная элегантность новых моделей Boxster может быть поднята на еще более высокий уровень: благодаря широкой кожаной отделке или - для избранных акцентов - пакету кожаной отделки. Boxster оснащается 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Мощность: 195 кВт (265 л.с.) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент: 280 Нм в диапазоне от 4500 - 6500 об/мин. Для спурта с 0 до 100 км/ч новому Boxster с 6-ступенчатой МКПП требуется всего 5,8 с. Максимальная скорость: 264 км/ч. С опциональной Porsche Doppelkupplung (PDK) это время составляет 5,7 с, а максимальная скорость равна 262 км/ч. В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч может занимать всего 5,5 секунды. Источником движения Boxster S служит 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Его показатели: 232 кВт (315 л.с.) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 4500 - 5800 об/мин. При этом новый Boxster S выполняет разгон с места до 100 км/ч за 5,1 с и достигает максимальной скорости 279 км/ч. С опциональной PDK эти показатели составляют 5,0 с при разгоне с 0 до 100 км/ч и 277 км/ч максимальной скорости. В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч Boxster S выполняет всего за 4,8 секунды. Двигатели - расположенные по центру оппозитные силовые агрегаты. Это традиция на Porsche. Даже более того - легенда. Одна из самых знаменитых - 550 Spyder. Его силовой агрегат в сочетании с облегченной конструкцией обеспечивал впечатляющую маневренность и динамику прохождения поворотов. Как следствие, многочисленные победы на самых известных гоночных трассах мира. В 60-е годы 718 RS 60 Spyder продолжил историю успеха среднемоторных гоночных болидов. В горных гонках и в гонках на длинные дистанции. Одним словом, среднемоторная концепция типична для Porsche. И типична для Boxster. Преимущества говорят сами за себя. Концентрация массы вблизи центра автомобиля и низкий центр тяжести обеспечивают выдающуюся маневренность и динамику прохождения поворотов. Кроме того, обеспечивается очень удачное распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси и тем самым сбалансированное поведение автомобиля на дороге. Результат: высокая скорость на поворотах при полной послушности автомобиля. У нас много причин отдавать предпочтение центральному расположению двигателя. Среди них - использование опыта гонок в создании серийных автомобилей. И сочетание традиций с инновациями. Как мы это делаем? Благодаря концепции Intelligent Performance. Нашему стремлению добиваться большей мощности при сравнительно низких показателях расхода топлива и выброса вредных веществ. В результате были созданы два компактных и легких оппозитных двигателя, которые отличаются высокими техническими характеристиками при высокой эффективности. В обоих двигателях серийно используются такие технологии, как VarioCam Plus, непосредственный впрыск бензина (DFI), функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения или расширенная система управления тепловым режимом. Чем мы еще наделили расположенный по центру двигатель? Большей динамикой. Нажатие на серийную кнопку SPORT на центральной консоли - и двигатель становится динамичнее и доставляет еще большее удовольствие от вождения. Но перейдем к деталям. Для сокращения потерь на трение при прогреве двигателя модели Boxster оснащаются системой управления тепловым режимом. Целенаправленное управление и постепенное подключение по мере необходимости различных контуров охлаждения позволяет быстрее прогреть двигатель и коробку передач. Это снижает трение и тем самым расход топлива и выбросы СО2. Кроме того, система управления тепловым режимом снижает при спортивной манере вождения уровень температуры ради достижения более высоких характеристик. Жидкостное охлаждение осуществляется по испытанному в автоспорте принципу поперечного потока. Преимущество: каждый цилиндр равномерно снабжается охлаждающей жидкостью. Все клапаны оказываются защищенными от термической перегрузки и тем самым преждевременного износа. Система обеспечивает улучшенное сгорание, а также сравнительно низкие показатели токсичности выхлопных газов, расхода топлива и шума. Серийная у новых моделей Boxster функция Auto Start Stop отключает двигатель, если Вы, например, остановились на светофоре, выключили передачу и отпустили педаль сцепления. На автомобилях с опциональной Porsche Doppelkupplung (PDK) достаточно нажать при ожидании тормоз. Аудио и коммуникационные системы, а также кондиционер продолжают работать, несмотря на выключение двигателя. Как только Вы снова выжмите сцепление или отпустите тормоз, система запускает двигатель. В условиях городского движения или в пробке на магистрали это позволяет сократить расход топлива. Вы можете выключить или включить функцию Auto Start Stop с помощью кнопки на центральной консоли. В определенных ситуациях функция автоматически отключается, например при высоких наружных температурах, нажатой кнопке SPORT или низком заряде батареи. В целях повышения эффективности новые модели Boxster оснащаются системой рекуперации энергии торможения. Она позволяет главным образом при торможении подзаряжать аккумулятор от генератора. При ускорении зарядка не производится, что позволяет использовать всю мощность двигателя для разгона, а электрические системы получают питание в основном за счет энергии, накопленной в аккумуляторе. Для дальнейшего снижения расхода топлива в сочетании с Porsche Doppelkupplung (PDK) в определенных ситуациях возможно так называемое движение накатом. При этом двигатель отключается от трансмиссии, что позволяет избежать тормозящего момента. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и может катиться без участия двигателя на длительное расстояние. Пример: Вы хотите снизить свою скорость со 100 км/ч до 80 км/ч. Если Вы при этом снимите ногу с педали акселератора, то PDK автоматически выключит передачу и Вы будете катиться на оборотах холостого хода, пока не достигнете желаемой скорости. Если же Вы нажмете педаль акселератора или тормоза, то PDK восстановит поток мощности на подходящей передаче - за миллисекунды. Благодаря очень быстро действующему сцеплению этот процесс протекает комфортабельно и незаметно. Еще одна возможность снижения расхода топлива: движение накатом на небольшом уклоне, что позволяет поддерживать скорость постоянной. Эта функция эффективна в долгих поездках, например по автобану. Здесь PDK также реагирует быстро и точно. Иначе говоря, движение накатом позволяет ощутимо снизить расход топлива без какого-либо ущерба для комфорта и спортивного стиля. У автомобилей в базовой комплектации за передачу момента у обеих новых моделей Boxster отвечает 6-ступенчатая механическая КПП, отличающаяся легкими ходами рычага и оптимальной адаптацией к характеристикам двигателя. Ходы рычага по-спортивному короткие - усилия при переключении низкие. Это означает сокращение времени переключения передач и тем самым более спортивные, непосредственные ощущения от управления автомобилем. Индикатор переключения на повышенные передачи в центральном круглом приборе помогает экономить топливо. Наклонная центральная консоль создает ощущения, как в спортивном автомобиле. Расстояние от руля до рычага коробки передач очень маленькое. Это позволяет Вам быстро и эргономично переключать передачи. На заказ для новых моделей Boxster предлагается 7-ступенчатая PDK с новыми настройками, а также ручным и автоматическим режимами переключений. Преимущества: очень высокое тяговое усилие при начале движения, исключительно быстрое переключение передач без прерывания потока мощности, улучшение характеристик разгона по сравнению с механической коробкой, очень быстрые отклики, низкий расход топлива и значительный выигрыш в комфорте. Принцип работы: у PDK есть 7 ступеней. Передачи с 1-й по 6-ю имеют спортивные передаточные отношения - максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Седьмая передача - "повышающая" и позволяет снизить частоту вращения ради сокращения расхода топлива. PDK состоит как бы из двух коробок передач, смонтированных в одном корпусе. Две коробки требуют двух сцеплений. Два сцепления связывают попеременно оба модуля коробки передач через два отдельных вала с двигателем. Крутящий момент передается всегда через один из двух модулей коробки передач, в то время как во втором уже включена следующая передача. При смене ступеней выполняется размыкание одного сцепления и одновременное замыкание другого. Смена передач занимает миллисекунды. При нажатой кнопке SPORT новая PDK раскрывает все свои преимущества: более спонтанные отклики на нажатие педали акселератора, короткое время переключений и быстрые переключения "вниз" с перегазовкой, например при торможении перед поворотом, что всегда сопровождается эмоциональным звуком двигателя. Опциональный пакет Sport Chrono дополняет PDK функциями "Launch Control" и "гоночный алгоритм переключений" для еще более быстрых и жестких переключений, а также оптимальных характеристик путем повышения крутящего момента во время переключений "вверх". Переключения "вниз" в режиме принудительного холостого хода обеспечивают спортивный характер как торможения, так и последующего разгона. На каждый ряд цилиндров новые модели Boxster имеют отдельную систему выпуска из нержавеющей стали. После глушителей они сходятся в соединительной трубе и заканчиваются патрубком (у Boxster S он сдвоенный). Двойная лямбда-регулировка следит за работой всех рядов цилиндров. Четыре связанных между собой лямбда-датчика регулируют состав отработавших газов и контролируют очистку газов в нейтрализаторах индивидуально для каждого выпускного тракта. Оба тракта обеспечивают свободное течение газов и тем самым снижение потерь. Это положительно сказывается на мощности и крутящем моменте. И на неподражаемом звуке двигателя. На заказ Вы можете установить на новые модели Boxster спортивную систему выпуска, включая спортивный выхлопной патрубок. Для еще более яркого звука Porsche. В системе впуска - у Boxster S с дополнительной резонансной заслонкой - используется резонансный эффект, который вызывает колебания воздушной массы. Это способствует оптимальному смесеобразованию. Результат: высокий крутящий момент и высокая мощность. И, разумеется, низкий, сочный звук. Типичный для Boxster. Обе модели Boxster имеют непосредственный впрыск бензина (DFI). Форсунки под высоким давлением, быстро и с точностью до миллисекунд впрыскивают топливо в камеры сгорания. Моменты впрыска оптимизированы с точки зрения крутящего момента, мощности, расхода топлива и вредных выбросов. Это улучшает процессы сгорания и показатели расхода топлива. При непосредственном впрыске система управления двигателем регулирует момент впрыска индивидуально для каждого цилиндра, а также количество впрыскиваемого топлива для каждого ряда цилиндра. Это оптимизирует процесс сгорания и расход топлива. В зависимости от условий работы для ускоренного доведения до рабочей температуры нейтрализаторов после холодного пуска и достижения более высокого крутящего момента в верхнем диапазоне нагрузок производится многократный впрыск топлива. DFI оптимизирует внутреннее охлаждение камеры сгорания путем смесеобразования непосредственно в цилиндре. Возможная благодаря этому более высокая степень сжатия ведет к большей мощности - при одновременной оптимизации коэффициента полезного действия двигателей. Впрыск регулируется электронной системой управления двигателем. Лямбда-зонды постоянно контролируют уровень вредных выбросов. Это сберегает окружающую среду. VarioCam Plus позволяет по сути дела объединить две концепции двигателя в одном силовом агрегате и обеспечивает регулировку распределительных валов на впуске и хода впускных клапанов. Система умеет различать движение в обычном режиме и потребность в максимальной мощности и адаптируется к соответствующим условиям. Переключение происходит незаметно для водителя под контролем электронной системы управления двигателем. Результат: спонтанный разгон и плавная работа двигателя. Иначе говоря, VarioCam Plus обеспечивает исключительную тягу при сравнительно низком расходе топлива. Встроенная система смазки с сухим картером служит для надежного снабжения маслом при спортивном стиле вождения и высоких поперечных ускорениях. Кроме того, она выполняет дополнительные функции охлаждения. Масляный резервуар находится в двигателе. Таким образом внешний масляный бачок отсутствует. Это экономит место и массу. Чтобы снизить потери в приводе и повысить эффективность, для снабжения точек смазки в двигателе используется масляный насос переменной производительности с электронным управлением. При низкой потребности в масле насос работает с меньшей мощностью и тем самым позволяет экономить топливо. Система управления обеспечивает оптимальную работу двигателя в любых условиях эксплуатации. Она управляет всеми функциями, относящимися к двигателю. Результат: оптимальные значения мощности и крутящего момента при сравнительно низком расходе топлива и вредных выбросах. Еще одна функция: предотвращение детонации для каждого цилиндра. Поскольку все цилиндры никогда не работают в абсолютно одинаковых условиях, они по отдельности контролируются системой предотвращения детонации. В случае необходимости момент зажигания индивидуально смещается, чтобы при высоких оборотах и нагрузках защитить цилиндры и поршни. Система самодиагностики в соответствии с европейским стандартом распознает возможные ошибки в выпускной и топливной системах и отображает их при движении на экране бортового компьютера. В результате исключаются повышенные выбросы вредных веществ и бесполезный расход топлива. Еще одно возможное проявление эффективности: система работает только тогда, когда это необходимо. И делает это исключительно эффективно. В этом и заключалась главная идея наших инженеров при создании нового рулевого управления с электромеханическим усилителем. В отличие от обычных систем с гидроусилителем поддержка здесь осуществляется электромеханическим способом. Электродвигатель расходует энергию, только тогда, когда водитель поворачивает рулевое колесо. Еще одно преимущество для расхода топлива и окружающей среды: отказ от гидравлического масла позволяет также отказаться и от технического обслуживания. Типично для Boxster. Он создан для поворотов. Благодаря новому рулевому управлению типичное для Porsche "чувство руля" становится лучше. Реакции автомобиля точны и непосредственны - при переменном передаточном отношении рулевого управления и привычном уровне маневренности, комфорта и четкой обратной связи. Предлагающийся в качестве опции усилитель, работающий в зависимости от скорости (Plus), обеспечивает особую легкость парковки и маневрирования. Время - деньги, каждая сотая секунды. Опциональный пакет Sport Chrono позволяет использовать время еще лучше: ведь с его помощью в более спортивную сторону меняются характеристика работы педали акселератора, отклики двигателя и поведение автомобиля на дороге. Составные части пакета: динамические опоры коробки передач, индикатор прохождения кругов, цифровой и аналоговый секундомеры, а также кнопка SPORT PLUS. Если ее нажать, опциональная Porsche Active Suspension Management (PASM) переходит в спортивный режим: амортизация становится жестче, а входы в повороты точнее. Контакт с дорогой становится более плотным. Вмешательство системы PSM осуществляется теперь позднее. Торможение в повороте происходит заметно динамичнее: PSM допускает более спортивный стиль вождения при торможении и при ускорении на выходе из поворота. Дополнительную динамичность предлагает режим SPORT PLUS при выключенной системе PSM. Тем не менее, она следит за ситуацией для Вашей безопасности и включается автоматически, если сработает система ABS. В сочетании с опциональной PDK в пакет Sport Chrono включены 2 дополнительные функции. Для обеспечения характеристик на грани гоночного спорта. Первая функция: "Launch Control" позволяет стартовать с места с максимальным ускорением - в гоночном стиле. Вторая функция: "гоночный алгоритм переключений". Время переключений коробки передач PDK становится крайне коротким, а точки переключений и повышение крутящего момента - оптимальными для максимального ускорения. Для бескомпромиссного удовольствия от управления автомобилем и активных процессов переключения. Дополнительная индикация на рулевом колесе или панели приборов информирует о нажатых кнопках SPORT, а также задействовании режима Launch Control на автомобиле с PDK. Для индикации, сохранения в памяти и анализа времени прохождения кругов, а также альтернативных трасс опциональная система PCM дополнена специальной индикацией. Она отображает общее время поездки, пройденный участок текущего круга, а также количество пройденных на данный момент кругов и достигнутые показатели времени их прохождения. В качестве составной части опционального пакета Sport Chrono Вы получаете динамические опоры коробки передач. Они ориентированы на обеспечение высоких динамических показателей и такого же высокого комфорта. Система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Коробка передач укреплена на кузове с помощью двух опор. По закону инерции масс тело двигается прямолинейно, пока на него не воздействуют сторонние силы. Проще говоря: когда Вы въезжаете в поворот, автомобиль следует повороту рулевого колеса. Но масса привода сначала продолжает двигаться прямо. Следствие: задняя часть из-за силы инерции привода при входе в поворот с задержкой по времени смещается наружу. Динамические опоры коробки передач минимизируют этот эффект: угол поворота рулевого колеса, значения продольного и поперечного ускорения непрерывно регистрируются датчиками. В зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия характеристика опор коробки передач изменяется - с помощью намагничивающейся жидкости. Результат: жесткость и амортизация опор коробки передач адаптируются к создавшимся условиям. Для Вас это значит: более высокая тяга, заметное повышение устойчивости при смене нагрузки, быстром прохождении поворотов и резком старте, например, в сочетании с функцией "Launch Control". Кнопка SPORT или SPORT PLUS позволяют Вам переключать динамические опоры коробки передач из режима Normal в режимы Sport или Performance и поднимать тем самым удовольствие от управления автомобилем. Если автомобиль укомплектован опциональным РСМ, то возможно отображение поперечных и продольных ускорений в виде графики G-Force на 4,6-дюймовом TFT-дисплее в правом круглом приборе. Опциональная система для повышения динамики движения и устойчивости использует перераспределение крутящего момента между задними колесами, а также механическую блокировку заднего дифференциала. При динамичной манере вождения вместе с поворотом рулевого колеса слегка притормаживается внутреннее по отношению к повороту колесо. Тем самым на наружное колесо поступает больший момент, что обеспечивает дополнительный импульс вращения в заданном направлении. Результатом является точное и динамичное прохождение поворота. На низких и средних скоростях PTV значительно повышает маневренность и точность движения. На высоких скоростях, а также при ускорении на выходе из поворотов блокировка заднего дифференциала обеспечивает больше устойчивости, в том числе на дорогах с разными коэффициентами сцепления, а также на мокрых и заснеженных дорогах. Результат: высокая поперечная динамика. Оптимальная тяга. Высокая маневренность на любой скорости - при точном прохождении поворотов и сбалансированной реакции на смену нагрузки. И, разумеется, максимум удовольствия на виражах. Опциональная PASM, электронная система регулировки амортизаторов, великолепно настроена с учетом особенностей новых моделей Boxster. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации - в зависимости от стиля вождения и условий движения - на каждом отдельном колесе. Дополнительно высота кузова над дорогой уменьшена на 10 мм. Водитель может выбрать одну из двух программ: в режиме Normal амортизаторы имеют спортивно-комфортабельную настройку, в режиме Sport - по- спортивному жесткую. В зависимости от выбранного режима PASM оказывается спортивнее или комфортабельнее, чем серийная ходовая часть. Задействованный режим и состояние дороги определяют в рамках заданного алгоритма выбор системой уровня жесткости амортизаторов, который оптимален для конкретных условий. Датчики регистрируют движения кузова и колес, например, при интенсивном ускорении, торможении или на неровной дороге. Это позволяет рационально адаптировать усилие амортизации в зависимости от выбранного режима - для оптимального контакта каждого колеса с дорогой и снижения кренов и клевков. Пример: в спортивном режиме амортизаторы переходят на "жесткую" характеристику. На неровной дороге система PASM для улучшения контакта с дорогой в течение миллисекунд переключается на менее жесткую характеристику. На ровной дороге система возвращается к первоначальной характеристике. Если, наоборот, в режиме Normal стиль вождения станет более динамичным, система автоматически перейдет на подчеркнуто спортивную характеристику - устойчивость и уровень безопасности повысятся. Ощутимый результат для Вас: больше устойчивости, больше комфорта, больше динамики. Серийные колеса новых моделей Boxster - по сравнению с прежними моделями - увеличены на один дюйм. Для еще большей динамики и эффектного внешнего вида. Материал: легкий сплав. Новый Boxster опирается на землю 18-дюймовыми колесами, их лаконичный пятиспицевый дизайн спортивен и элегантен. Размеры шин: 235/45 ZR 18 спереди и 265/40 ZR 18 сзади. Boxster S комплектуется 19-дюймовыми колесами в динамичном дизайне со сдвоенными спицами. Шины: 235/40 ZR 19 спереди и 265/40 ZR 19 сзади. Увеличение окружности колес положительно сказывается на комфортабельности движения и ходовых качествах. Одновременно было снижено сопротивление качению, что способствует сокращению расхода топлива. По желанию можно заказать другие колеса размером до 20 дюймов. Опциональная система контроля давления в шинах (RDK) с помощью индикации на дисплее бортового компьютера предупреждает о слишком низком давлении воздуха в шинах. Водитель может проверить давление во всех четырех шинах на 4,6-дюймовом цветном TFT- дисплее на панели приборов. Актуализация показаний осуществляется быстро и надежно после каждого запуска двигателя, после подкачки шин или замены колеса. Для высокого уровня комфорта и безопасности. Тормоза Porsche во все мире считаются эталоном эффективности и надежности. Поэтому для новых моделей Boxster важна не только мощность двигателя, но и тормозная мощность. У обеих моделей спереди и сзади стоят 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты. Эта конструкция отличается высокой жесткостью и низкой массой, а также особенно быстрым и чутким срабатыванием. Новое поколение тормозных суппортов на передних колесах - в сочетании с увеличенными тормозными колодками и новым усилителем тормозов - обеспечивает эффективное торможение и высокую надежность. В том числе и при длительных нагрузках. Новая система охлаждения тормозов с измененным спойлером в составе передней и задней подвесок дополнительно оптимизирует характеристики работы тормозной системы. Учитывая высокую энерговооруженность Boxster и Boxster S, увеличились и размеры вентилируемых тормозных дисков: у Boxster S диаметр передних дисков на 15 мм больше и составляет 330 мм. Сзади диаметр, как у Boxster: 299 мм. Для улучшения рабочих характеристик тормозные диски имеют перфорацию. Суппорты у Boxster окрашены в черный цвет, а у Boxster S - в красный. Имя Porsche с самого начала было неразрывно связано с автоспортом. Уже с 1948 года мы подтверждаем свою уникальность на гоночных трассах. И опыт, который мы там получаем, находит свое отражение в серийных автомобилях. Например, в опциональных керамических тормозах Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), которые выдерживают самые жесткие нагрузки в автоспорте, например в гонках Porsche Mobil 1 Supercup. Перфорированные керамические тормозные диски PCCB у нового Boxster имеют на передних и задних колесах диаметр 350 мм - для еще более высокой тормозной мощности. Использование окрашенных в желтый цвет 6-поршневых алюминиевых моноблочных фиксированных суппортов на передних колесах и 4-поршневых алюминиевых моноблочных фиксированных суппортов на задних обеспечивает очень высокое и прежде всего постоянное тормозное усилие во время замедления. Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, PCCB повышает безопасность при торможении с больших скоростей благодаря высокой стойкости к потере эффективности торможения при перегреве. Масса тормозных дисков примерно на 50 % легче аналогичных чугунных тормозных дисков. Фактор, который оказывает позитивное влияние не только на ходовые качества и расход топлива, но и снижает неподрессоренные и вращающиеся массы. Результат: улучшенная устойчивость на дороге, а также повышенная комфортабельность езды и плавность качения шин прежде всего на неровных дорогах. И больше маневренности при одновременном улучшении управляемости. При использовании автомобиля на кольцевой трассе или при соответствующем форсированном стиле вождения износ тормозных дисков и особенно колодок, разумеется, заметно усиливается. После интенсивного уикенда на кольцевой трассе, как и для высокоэффективных тормозов из чугуна, требуется профессиональная проверка, а при необходимости замена компонентов. Свет. При этом слове мы в первую очередь думаем о безопасности. Но не забываем при этом еще и о дизайне. Галогенные фары с идеально прозрачными стеклами входят у Boxster в базовую комплектацию. Boxster S серийно комплектуется биксеноновыми фарами. Дневной свет и габаритные фонари у обоих моделей находятся в отдельных фонарях над крайними воздухозаборниками. Они выполнены на светодиодах. Преимущество: высокая яркость, быстрое включение и экономия энергии, высокий срок службы и уникальный дизайн. Светодиоды открывают перед дизайнерами совершенно новые возможности. Они позволяют эффектно подчеркнуть все функции красивых задних фонарей, включая третий стоп-сигнал. Ради уникального внешнего вида и большей безопасности - как днем, так и ночью. Почему ночью независимость должна быть ограничена? Опциональная Porsche Dynamic Light System (PDLS), в состав которой входят биксеноновые фары с галогенными дополнительными фарами дальнего света, омыватели фар и автоматический динамический корректор, обеспечивает равномерное освещение дороги как при ближнем, так и при дальнем свете. Динамический поворотный свет позволяет направить лучи фар в поворот в зависимости от угла поворота руля и скорости движения. Иначе говоря, Вы еще только входите в поворот, а он уже освещен. Кроме того, в систему интегрирована функция управления освещением в зависимости от скорости. У адаптивных систем освещения имеется возможность увеличения границы максимальной дальности и яркости ближнего света в зависимости от скорости движения. PDLS делает это автоматически в 2 ступени. 1 ступень - это базовая настройка, например, для движения в городе. 2 ступень адаптирована для движения с высокими скоростями, например, по автомагистрали. Еще одна функция PDLS, функция освещения в плохую погоду, задействуется вместе с включением заднего противотуманного фонаря. В условиях плохой видимости она позволяет уменьшить отражение света. Базовая комплектация для новых Boxster: система управления ближним светом. Она в зависимости от яркости освещения производит переключение с дневного света на ближний и наоборот. Усовершенствованная Porsche Stability Management (PSM) входит в базовую комплектацию. Она автоматически заботится о сохранении устойчивости автомобиля в предельных динамических режимах. Датчики постоянно следят за направлением движения, скоростью и поперечным ускорением. На этой основе PSM рассчитывает фактическое направление движения. Если оно отклоняется от заданной траектории, система инициирует торможение отдельных колес и способствует тем самым стабилизации автомобиля. При ускорении на дорогах с разными коэффициентами сцепления PSM улучшает работу системы имитации блокировки межколесного дифференциала (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR), повышая тем самым тяговое усилие. Для большей маневренности и безопасности. Интегрированная ABS сокращает тормозной путь. Вы желаете двигаться еще более динамично? Систему PSM можно выключить. А включается она для Вашей безопасности автоматически, когда сработает система ABS. Системы ABS и ABD остаются включенными всегда. Также в составе PSM: система регулировки момента торможения двигателем (MSR), предварительное повышение давления в тормозной системе и помощь при экстренном торможении. Если резко снять ногу с педали акселератора, PSM приводит тормозную систему в состояние повышенной готовности - колодки подводятся к дискам. Это позволяет быстрее достичь максимальной тормозной мощности. Система помощи при экстренном торможении устанавливает в приводе тормозов давление, необходимое для максимального замедления. Для защиты водителя и переднего пассажира у новых моделей Boxster имеются полноразмерные подушки безопасности. В зависимости от тяжести и типа столкновения (например фронтальный или кософронтальный удар) они раскрываются в две ступени. При столкновениях меньшей тяжести срабатывает первая ступень раскрытия. В этих случаях подушки мягче, что позволяет снизить нагрузку, которой подвергаются люди при их срабатывании. Для распознания тяжести аварии и направления удара дополнительно к блоку на центральном тоннеле в зоне фар установлены еще 2 датчика. Удар распознается и анализируется заметно раньше и точнее. Обе новые модели Boxster серийно оснащаются системой POSIP. Она состоит из двух подушек безопасности. В боковины сидений встроены подушки для защиты грудной клетки, а в дверных панелях установлены подушки для защиты головы, которые раскрываются снизу вверх. Благодаря объему подушек для защиты грудной клетки по 10 литров и подушек для защиты головы 15 литров они обеспечивают высокий потенциал защиты при боковых ударах. Даже при открытом тенте. Еще одна составная часть POSIP - это брусья из высокопрочной стали в дверях. Два вида защиты обеспечивают сохранение необходимого безопасного пространства при опрокидывании или боковом ударе. Передняя защита изготовлена из высокопрочных и сверхпрочных видов стали. Задние дуги состоят из алюминия и стали и располагаются за сиденьями. Они имеют специальную отделку и обеспечивают высокий уровень безопасности. Верхние точки крепления ремней безопасности располагаются на дугах - надевать ремень стало гораздо удобнее. Каркас кузова новых моделей Boxster создан по принципу интеллектуальных облегченных конструкций с использованием алюминия и стали. Применение различных, но точно соединенных друг с другом компонентов позволяет целенаправленно использовать особые свойства материалов там, где они могут наилучшим образом проявить свои сильные стороны. Это, с одной стороны, означает высокий уровень безопасности для водителя, а с другой - значительную экономию массы по сравнению с кузовами прошлых моделей. Так, каркас дверей и обеих крышек багажника изготовлен из алюминия. Зоны деформации в передней и задней частях автомобиля снабжены легкосплавными бамперами. Дополнительную защиту обеспечивают противоударные элементы. Для защиты водителя и пассажира в важных местах салона использована обивка из энергопоглощающих материалов. Новые модели Boxster в базовой комплектации оснащаются иммобилайзером с транспондером. Boxster S серийно оснащается охранной сигнализацией, следящей по размыканию контактов за дверьми и крышками автомобиля. При желании можно заказать систему контроля пространства салона радарного типа, которая защищает салон при закрытом тенте. Для Boxster в качестве опции предлагается сочетание охранной сигнализации и системы контроля салона. В качестве опции Вам с установкой на заводе предлагается подготовка для последующей установки системы отслеживания автомобиля (PVTS), входящей в программу Porsche Tequipment. Эта система позволяет определить местоположение угнанного автомобиля в большинстве стран Европы. В подготовку входит монтаж специальной проводки и датчика крена для охранной сигнализации.
Полное описание модели Porsche Boxster
влево
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
  • Porsche Boxster
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Porsche 2.7 MT от 1479225 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Porsche 2.7 PDK от 1388710 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Porsche 3.4 MT S от 1843530 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Porsche 3.4 PDK S от 1929105 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Porsche

Автомобильный логотип Porshe

Автомобильному логотипу Porsche больше полувека — впервые стильные эмблемы автомобилей с изображением гарцующей лошади появились на капоте спорткаров в 52 году прошлого столетия.

Франкфуртский автосалон 2015. Концепт Porsche Mission E

Великолепный дизайн, великолепные характеристики, футуристичные технологии. Самое главное: эту модель с небольшими изменениями будут делать серийно.

Porsche 911 поймали почти без камуфляжа

Минимальные изменения в дизайне - это боязнь Порше отпугнуть клиентов. Всё-таки, они очень консервативны. А вот в моторах можно устроить революцию. 

Детройтский автосалон 2015. Porsche 911 Targa 4 GTS
Порше очень любит создавать разнообразные версии своих моделей. Добавить три буквы, увеличить мощность, изменить минимум во внешности и - готово.
Детройтский автосалон 2015. Porsche Cayenne Turbo S
Дорогая автомобильная игрушка не может быть дешёвой и иметь 80 лошадиных сил. В Порше это знают и тихонько смеются.