Saab 9-3

Saab 9-3

...
UAH
Новый Saab 9-3 существенно отличается от своих предшественников. Не какими-то отдельными деталями, а именно общим впечатлением. Если предыдущие скорее были похожи на интеллигентного, неброско одетого человека, то новый 9-3 - это существенно подросший гадкий утенок: до прекрасного лебедя еще не дотянул, но по крайней мере уже очень близко подошел к конечной точке своего перевоплощения. Чего стоят только элегантные "реснички"-габариты. Они расположены как бы над фарой и светятся белым светом. Выглядит очень красиво. Причем очень многим нравится то, что эти самые габариты совсем чуть-чуть залезают на территорию передних крыльев. В целом же изменения значительными назвать нельзя, однако они значительно улучшили общий образ автомобиля. С крышки багажника, например, исчезло бесполезное по сути антикрыло. На динамических характеристиках это не сказалось, зато обзор в зеркале заднего вида стал гораздо лучше. Не забыли создатели и о своем кровном родстве с авиацией: коэффициент аэродинамического сопротивления впечатляет - 0,28. Внутреннее убранство радует тем же изменением общего впечатления при точечной замене деталей. Салон стал более современным, хотя экран, несмотря на "тачскрин", навевает воспоминания о давно прошедших годах. Ручник остался все тем же, с намеком на авиацию. Впечатляет и хитрый подстаканник: достаточно нажать на кнопку рядом с изображением стакана, и на глазах у удивленного водителя центральная консоль извергнет из себя что-то, явно имеющее родство с героями фильма "Трансформеры". Оказывается, это подстаканник, причем особо прочный, несмотря на кажущуюся хрупкость сломать его непросто. То, что кресла удобные и руль ложится в руки как влитой, говорить не стоит - это было и на прошлых моделях. Была на них и кнопка "Night Panel", которая нужна якобы для того, чтобы при случае уменьшить визуальную перегруженность приборной панели. На деле же - чтобы пугать пассажиров. Нажимаешь на нее, и подсветка вместе с показаниями приборов гаснет. Saab 9-3 очень заботится о своих пассажирах, поэтому не дает им ответить на звонок мобильного и не выдает предупреждающих сообщений на дисплей в моменты наибольшего риска, то есть когда включен поворотник или при экстренном торможении. Практичных покупателей порадует размер багажника. В него без проблем можно будет сложить кучу продуктов или инвентарь для выезда за город. Даже лыжи можно пристроить. В этом помогут складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья. Новый 9-3 имеет самый жесткий кузов из всех, когда-либо созданных для автомобилей Saab. В том числе и это позволило автомобилю получить максимальные "5 звезд" на тестах EuroNCAP. Особенно хорош этот автомобиль в движении. Его устойчивость на дороге определяется в том числе и тем самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Подвеска у 9-3 мягче, чем у предыдущей модели, но на маневренности это никак не сказалось. Это все тот же шустрый спортсмен, который съедает повороты на ура! Так что пятой точке стало комфортней без ущерба для спортивной составляющей марки Saab. Разве что руль при первом знакомстве кажется пустоватым, но после нескольких часов езды это ощущение исчезает. На самом деле управляется автомобиль как надо. Версия Aero с двигателем 2.8 TS. Мотор - сказка. 255 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент, который сохраняет практически максимальное значение на промежутке с 2000 до 4000 об/мин. До 100 км/ч 9-3 разгоняется за 7,5 с., правда, если пожертвовать неким комфортом и купить авто с "механикой", то цифра опустится до 6,7 с. Максимальная скорость авто составляет 245 км/ч. На этой машине уверенно чувствуешь себя не только на трассе: в городе тоже проблем нет. Saab способен и покорно плестись в пробке, не взбрыкивая при каждом прикосновении к педали газа.
Полное описание модели Saab 9-3
влево
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
  • Saab 9-3
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Saab 1.8 MT Linear нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0 AT Linear нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0 MT Linear нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0 AT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0 MT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0T AT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0T MT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0TS AT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0TS MT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.8TS AT Aero нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.8TS MT Aero нет цены где купить (0)
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Saab

Saab 9-3, которого так никогда и не было
То, что Saab перестал быть полноценным автопроизводителем, не может не огорчать. А всплывшая в интернете информация может просто добить всех фанатов марки.
Музей Saab выставлен на продажу
Купить все музейные экспонаты Лувра, включая скрытые от глаз запасники у вас никогда не получится. А вот стать обладателем отличной коллекции моделей Сааба с 1946 года - пожалуйста.
Saab 9-4X предстал в неожиданной ипостаси
Saab не может порадовать нас своим положением дел и большими продажами. Поэтому шведы решили зайти с другой, очень неожиданной стороны. Как вам такой способ?
SAAB реанимирует 9-3 и готовит бомбу
SAAB летает. И летает он высоко. Скорые денежные поступления в размере около 350 млн. евро окрыляют ещё сильнее. Пока производство идет мы с вами можем воочию увидеть новый Saab 9-3 на, пока, единственном фото.
Первое изображение нового Saab 9-3
После покупки Сааба двумя китайскими компаниями и обеспечения, с помощью этого, его безбедного будущего, шведам совершенно наплевать на какие-то изображения нового 9-3, которые появились в интернете. Но нам не наплевать.