Saab 9-3 универсал

Saab 9-3 универсал

...
UAH
Если вы предпочитаете скорость и активный образ жизни, значит, Saab 9-3 Sport Combi с его мощным турбированным двигателем, уникальным шасси и умными системами безопасности просто создан для вас. Его спортивный характер ни в чем не уступит брату седану, а большое багажное отделение с «умными» устройствами для размещения различных предметов поможет вам всегда быть готовым к приключениям. Оцените его невероятную скорость, безопасность, комфорт и управляемость. Sport Combi - это воплощение современного скандинавского дизайна, в них сочетаются новаторские элементы и классические стилистические приемы Saab. Акцентированная центральная часть радиаторной решетки, напоминающая крылья, создана под влиянием концепт-кара Aero X, также как и классический для моделей Saab капот в форме раковины с рельефной U-образной линией. Дизайн радиаторной и решетки и блоков фар дополняет гладкая нижняя накладка бампера с глубоким трапециевидным воздухозаборником. Впечатляющие значения коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd = 0,28 для седана и 0,33 для SportCombi). Низкие подъемные силы, воздействующие на автомобиль, определяют его высокую устойчивость при движении с большой скоростью. SportCombi стал первым из автомобилей Saab, для которого удалось свести к нулю подъемные силы, воздействующие на оба моста. Подобно всем автомобилям Saab, модель 9-3  Sport Combi созданы "вокруг водителя". Это определяет безупречную эргономику салона, приборов, органов управления и сидений, которые разрабатывались с учетом потребностей водителя. Интерьер Sport Combi имеет свои особенности, повышающие многофункциональность автомобиля. Это, например, удивительно большая площадь багажного отделения, где владельцы могут размещать снаряжение для спорта и активного отдыха. Двухзонная автоматическая система климат-контроля (ACC) входит в базовое оборудование. Она позволяет поддерживать различную температуру воздуха в правой и левой частях салона. Предусмотрена функция автоматического баланса воздушных потоков, чтобы скомпенсировать различие температуры воздуха в теневой стороне и в стороне, освещенной прямыми солнечными лучами. Служит для предварительного программирования широкого ряда функций в соответствии с личными предпочтениями пользователя. Позволяет задать параметры работы следующих систем: автоматической системы климат-контроля, часов/будильника; подсветки циферблата спидометра; системы помощи при парковке, а также стеклоочистителей с датчиками дождя и системы охранной сигнализации. Система спутниковой GPS-навигации с большим 6,5-дюймовым цветным дисплеем; а также система подключения сотового телефона BluetoothTM (BPIS). Последняя обеспечивает автоматическую интеграцию телефона в аудиосистему автомобиля, так что им можно управлять при помощи голосовых команд или кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Все информационно-развлекательные системы в базовой комплектации оборудованы дополнительным разъемом для подключения внешних устройств. В Sport Combi - устанавливаются складные секционные задние сиденья (с соотношением секций 60/40) с лючком для длинномерных предметов. Sport Combi оснащен подъемной задней дверью, открывающейся под большим углом, и низким полом, облегчающим доступ к просторному багажному отделению с удобными пропорциями. Багажное отделение свободно от посторонних выступов (таких как, например, колесные арки). Опциональное складное сиденье переднего пассажира позволяет еще освободить в салоне еще больше места. Динамичное шасси, обеспечивающее необычайно увлекательное вождение, позволяет Sport Combi поднять на новую высоту планку стандартов в своем классе во всем, что касается вовлечения человека в процесс управления автомобилем и превращение этого процесса в удовольствие. Активная система полного привода (Saab XWD) предлагается для модификации Aero. Активная система полного привода Saab XWD доступна для модификации Aero в сочетании с модернизированным двигателем 2.8V6 с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 280 л.с./206 кВт. Эта система обеспечивает водителю более совершенный контроль над автомобилем при любых дорожных условиях. Частью системы Saab XWD является муфта с многодисковым мокрым сцеплением, изготовленная компанией Haldex. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя, поступающий к колесам переднего и заднего мостов. В то же время, опциональный задний межколесный дифференциал повышенного трения распределяет крутящий момент между задними колесами. Передняя подвеска со стойками «Мак-Ферсон» и нижними А-образными рычагами закреплена на подрамнике, полые секции которого изготовлены по технологии гидроформовки. Конструкция втулок обеспечивает их высокую устойчивость к воздействию поперечных нагрузок (для быстрой и точной реакции на рулевое управление) при определенной податливости к продольным нагрузкам (для плавного хода). Четырехзвенная независимая задняя подвеска. Высокая жесткость элементов подвески при поперечных нагрузках повышает устойчивость автомобиля и силу тяги; некоторая податливость при продольных нагрузках улучшает плавность и комфортабельность хода. "ReAxs" - система пассивного "подруливания" задних колес. Особым образом отрегулированная кинематика задней подвески создает уникальную особенность автомобиля - реакцию колес заднего моста при движении на повороте. Это обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость. На Sport Combi могут устанавливаться тормозные диски трех типоразмеров, в зависимости от мощности двигателя. Высокая эффективность торможения при большой скорости достигается благодаря геометрии задней подвески с системой "ReAxs", автоматически создающей некоторое "схождение" задних колес. Двигатели с турбонаддувом добавляют техническое совершенство и приемистость к традиционному достоинству двигателей Saab - высокому крутящему моменту в среднем диапазоне частоты вращения, обеспечивающему большую силу тяги. Турбированные двигатели обладают "отзывчивостью", которая хорошо сочетается с великолепной динамикой шасси - подчеркивая, что Sport Combi создан, прежде всего, для водителя. 2,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и корпусными деталями из алюминиевого сплава. Это первый шестицилиндровый двигатель, разработанный для совместного использования с системой турбонаддува на моделях Saab. Он развивает максимальную мощность 280 л.с./206 кВт или 255 л.с./188 кВт, и сочетает утонченную работу многоцилиндрового двигателя с выдающимися выходными характеристиками, свойственными двигателям с турбонаддувом. В его конструкции используется один турбокомпрессор с двойной улиткой, нагнетающий газы в оба блока цилиндров. Этот эксклюзивный двигатель устанавливается на модификацию Aero. Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л, с турбонаддувом и корпусными деталями из алюминиевого сплава. Компанией Saab разработаны и отлажены версии 2,0-литрового двигателя, развивающие мощность 150 л.с./110 кВт, 175 л.с./129 кВт и 210 л.с./147 кВт. Они обладают высоким крутящим моментом, позволяющим водителю быстро выполнять обгоны. Все внутренние детали этих двигателей - уникальная разработка Saab. Уравновешивающие валы делают работу двигателей еще более совершенной: плавной и бесшумной. Дизельный двигатель 1.8i вырабатывает мощность до 122 л.с./90 кВт; он оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной впускного тракта. Этот двигатель доступен для всех версий исполнения 9-3 Sport Combi (за исключением Aero) и адресован широкому кругу покупателей. Широкий ассортимент коробок передач. Шестиступенчатые механические коробки передач входят в базовое оборудование автомобилей с некоторыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом (2.8V6, 210 л.с./155 кВт и 175 л.с./129 кВт). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию Saab Sentronic выбора передач вручную, в качестве опции предлагается также рулевое колесо с вынесенными органами управления. Шестиступенчатая коробка передач устанавливается на автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями 2.8 V6 с турбонаддувом. Вариант коробки передач "5+2" - с двумя промежуточными передачами в режиме "кик-даун" - сочетается с двигателем, развивающим мощность 210 л.с./155 кВт. Прочный каркас безопасности защищает пассажирский салон. В основном он изготовлен из высокопрочной стали, а его элементы имеют коробчатое сечение, повышающее прочность. Кроме того, салон защищает передняя зона запрограммированной деформации, которая перенаправляет энергию удара по трем направлениям, отводя ее от зоны размещения пассажиров; а также широкая балка бампера, распределяющая энергию удара по большой площади. Активные подголовники Saab (SAHR) защищают передних пассажиров от травм шейных позвонков при ударе автомобиля сзади. Эффективность SAHR доказана результатами собственных испытаний Saab и краш-тестами, проведенными независимыми организациями. Защита пассажиров от бокового удара за счет "маятникового" смещения нижней части средней (В) стойки крыши. Средние стойки, пороги и усилительные элементы дверей интегрированы в единую структуру. Оконные подушки (шторки) безопасности помогают защитить головы пассажиров в течение всего времени, пока длится дорожно-транспортное происшествие (а не только в момент удара), в частности, при опрокидывании автомобиля. Боковые подушки безопасности, встроенные в спинки передних сидений, защищают торсы пассажиров. Система утонченных датчиков определяет "сценарий" срабатывания ремней и подушек безопасности, в том числе, адаптивных фронтальных подушек безопасности, преднатяжителей ремней (при боковом ударе) и системы напоминания о непристегнутом ремне безопасности.
Полное описание модели Saab 9-3 универсал
влево
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
  • Saab 9-3 универсал
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Saab 1.8 MT Linear нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0 AT Linear нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0 MT Linear нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0 AT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0 MT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0T AT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0T MT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0TS AT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.0TS MT Vector нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.8TS AT Aero нет цены где купить (0)
добавить в гараж
Saab 2.8TS MT Aero нет цены где купить (0)
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Saab

Saab 9-3, которого так никогда и не было
То, что Saab перестал быть полноценным автопроизводителем, не может не огорчать. А всплывшая в интернете информация может просто добить всех фанатов марки.
Музей Saab выставлен на продажу
Купить все музейные экспонаты Лувра, включая скрытые от глаз запасники у вас никогда не получится. А вот стать обладателем отличной коллекции моделей Сааба с 1946 года - пожалуйста.
Saab 9-4X предстал в неожиданной ипостаси
Saab не может порадовать нас своим положением дел и большими продажами. Поэтому шведы решили зайти с другой, очень неожиданной стороны. Как вам такой способ?
SAAB реанимирует 9-3 и готовит бомбу
SAAB летает. И летает он высоко. Скорые денежные поступления в размере около 350 млн. евро окрыляют ещё сильнее. Пока производство идет мы с вами можем воочию увидеть новый Saab 9-3 на, пока, единственном фото.
Первое изображение нового Saab 9-3
После покупки Сааба двумя китайскими компаниями и обеспечения, с помощью этого, его безбедного будущего, шведам совершенно наплевать на какие-то изображения нового 9-3, которые появились в интернете. Но нам не наплевать.