Suzuki

от 474330 ... до 546947 UAH
от 200200 ... до 689490 UAH
от 329097 ... до 367973 UAH
от 252100 ... до 327800 UAH
от 129900 ... до 129900 UAH
от 298356 ... до 427484 UAH
от 139400 ... до 167400 UAH
от 151220 ... до 186100 UAH
от 368876 ... до 448510 UAH

Модели, снятые c производства

Случайные модели

История Suzuki

Компания Suzuki была основана Мачио Сузуки в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии. В то время, единственным желанием компании Suzuki было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время Британские и Голландские изделия. Мачио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для продвижения промышленности.

Несмотря на успех его ткацких станков, Мачио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. При увеличении спроса потребителей на небольшие автомобили, он решил, что создание маленького автомобиля будет наиболее практичным для нового предприятия, основанное на анализе финансовой ситуации компании и экспертизе. Проект был начат в 1937, и к 1939, несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным с жидкостным охлаждением четырехтактным четырехцилиндровым двигателем. Это произвело внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром" и Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Tихом океане в 1945, Сузуки еще раз начал производство ткацких станков. Однако, потому что материалов было недостаточно и спрос сильно колебался, Сузуки был неспособен достигнуть довоенных уровней производства. Чтобы гарантировать существование предприятия Сузуки применило техническую мощь к каждому изделию, которое пользовалось повышенным спросом: сельхозинвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.

Столкнувшись с проблемами, Мачио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный "Power Free". Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании "Power Free" был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.


Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию, чтобы продолжить исследование в разработке мотоцикла. В скором времени "Power Free" получил коробку передач с двумя скоростями, которой передавал мощность более мощный 60 куб. см. двигатель. К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

В 1963 Сузуки представил новые мотоциклы на американском рынке. Успех пришел быстро, давая водителям новые более надежные и быстрые мотоциклы, созданные для поездки по дорогам с неровным покрытием, а также мотоциклы для повседневного использования. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию, как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Suzuki сделал переход к уличным мотоциклам с четырехтактными двигателями, которое положило начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых, Suzuki занимал твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В Украине марка Suzuki представлена ДП "АВТО Интернешнл", которое уже 15 лет работает на рынке нашей страны. Так как компания является официальным дистрибьютором Suzuki Motor Co., она предоставляет автомобили адаптированные к нашим условиям эксплуатации, имеет сертифицированную сервисную станцию, постоянный склад автомобилей и запчастей.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах. Во всем мире Suzuki продает больше чем 1 800 000 автомобилей и спортивных изделий в год, которые превосходят продажи таких известных марок как BMW, Mercedes и Saab. Мотоциклы Suzuki выбирают больше чем 2000000 человек каждый год. И по сей день Suzuki продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества...