Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok
568503
...
791174 UAH
Amarok от Volkswagen вступает в игру, вводя новые стандарты для пикапов как по управляемости, пассивной и активной безопасности, так и по топливной экономичности и эргономике водительского места. Этот шедевр инженерной мысли обладает всеми необходимыми свойствами для того, чтобы стать одним из уверенных лидеров в классе автомобилей грузоподъемностью до 1 тонны. Название Amarok происходит от слова на языке индейцев - инуитов, и означает "волк". Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и впечатляет своей силой и крепостью, выносливостью и превосходством над другими. А кроме этого, данное имя на языках романской группы ассоциируется с дословным значением "он любит камни". Именно в этих странах - где пикап, который может использоваться и как семейный, и как грузовой автомобиль, по причине своей многогранности принадлежит к наиболее популярным автомобилям - высокая проходимость и надежность Amarok станут существенными преимуществами в глазах покупателей. Amarok это сила, смелость и готовность к испытаниям в диких условиях. Volkswagen Amarok устанавливает новые стандарты безопасности в своём классе. Даже в базовой комплектации для Украины Amarok оснащен всеми необходимыми современными системами безопасности и комфорта, которые включают в себя подушки безопасности, ABS, ESP+, ассистенты движения на подъеме и спуске, полный электропакет, фирменные климатические и акустические установки. Расширенные комплектации Trendline и Highline предлагают еще больше стандартного оборудования, повышающего комфорт и выгодно подчеркивающего эффектную внешность Amarok. В новом Volkswagen Amarok есть регулируемые по высоте подголовники и ремни безопасности для всех пассажиров. На передних сидениях ремни безопасности снабжены системой преднатяжения, которая в дорогих комплектациях взаимодействует с круиз контролем и ориентируется не только на датчики удара, но и на акустическую систему и на визуальную. Водитель и пассажир также защищены четырьмя подушками безопасности. ABS и ASR входят в базовую комплектацию Volkswagen Amarok, как и электронная блокировка межосевого дифференциала. В базовой комплектации присутствует система ABS для бездорожья, которая существенно снижает тормозной путь на грунтовых дорогах и бездорожье, включается она не автоматически, а кнопкой. Если опционную систему ESP включить, когда нажата кнопка внедорожной ABS и при этом скорость ниже 30 км/ч, то активизируется система помощи при спуске с горы. Она поддерживает во время спуска постоянную скорость автомобиля, контролируя её выборочным подтормаживанием колёс, всё это делает спуск даже с крутого склона достаточно управляемым и безопасным. На Volkswagen Amarok впервые в классе применена система, позволяющая водителю при движении на скорости до 30 км/ч самостоятельно выбрать скорость спуска для данного склона манипулируя газом и тормозом. Так же имеется система помощи подъёма в гору, которая держит тормоза зажатыми несколько секунд после отпускания педали тормоза, и не позволяет автомобилю скатиться назад, пока водитель переносит ногу с тормоза на газ. На Volkswagen Amarok устанавливается три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний. Базовая комплектация оснащена задним приводом, эта комплектация предназначена в основном для людей, которые выбирают пикап за его утилитарные возможности. Заднееприводная модификация способна уверенно передвигаться по любым дорогам с более или менее твёрдым покрытием, а в холмистой местности, с множеством склонов и оврагов предпочтительнее версия с постоянным полным приводом, обозначающаяся красной цифрой "4" на задней крышке багажника.  Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом имеет блокировку межосевого дифференциала, которая является нормой для пикапов. При нажатой кнопке валы получают жёсткую связь и колёса вращаются с одинаковой скоростью, в то время, как без блокировки вращается то колесо, которому легче крутиться, а второе стоит неподвижно. Понижающая передача применяется для прохождения участков с очень плохим дорожным покрытием, а также для преодоления крутых склонов.  Подвеска, имеющая в качестве пружинных элементов пятилистовые рессоры позволят безопасно передвигаться даже с максимальной загрузкой, поскольку на удержание основной нагрузки рассчитаны только три листа, а два являются запасными для большей надёжности. Модификация Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом имеет крайне мало конкурентов, поскольку большинство пикапов с подключаемым. Межосевой дифференциал Torsen распределяет момент в отношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю, таким образом достигается не только хорошая проходимость на бездорожье, но и высокие динамические показатели на асфальте.  Помимо этого во внедорожных условиях Torsen дает преимущество, поскольку колесо, которое проскальзывает блокируется, а весь крутящий момент передаётся на колесо с наилучшим сцеплением с дорогой. Volkswagen Amarok получился очень комфортным автомобилем, поскольку в нём соединены большой внедорожный потенциал и достаточно мягкая подвеска, всё это вместе призвано доставлять водителю и пассажирам удовольствие от езды, независимо от качества дорог. Блокировка заднего дифференциала доступна в любой комплектации Volkswagen Amarok в качестве опции.  C начала Volkswagen Commercial Vehicles будет устанавливать на Volkswagen Amarok два высокотехнологичных, экономичных и экологически чистых турбо-дизеля. Двигатель в 163 лошадиных силы имеет двухступенчатый наддув и распределённый впрыск, за счёт чего на выходе имеет 400 н.м. при всего лишь 1500 об/мин. Другой двигатель в 122 л.с. имеет точно такой же объём, как и первый, но оснащён не двумя турбинами, а одной, но с изменяемой геометрией лопаток, за счёт чего развивает 340 н.м. при 2000 об/мин. Оба двигателя устанавливаются на Volkswagen Amarok в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач. В дополнение к достаточно высоким мощностным показателям эти два двигателя ещё и экономичны настолько, что являются лидерами, среди двигателей с аналогичными показателями. Например Volkswagen Amarok с двигателем 122 л.с. и постоянным полным приводом расходует в среднем 7,6 литра топлива на 100 км пути, а в атмосферу выбрасывает только 199 грамм CO2 на км. пути, двигатель в 163 л.с. расходует немного больше, 7,8 л/100 км и выброс у него составляет 206 грамм CO2 на км. пути.  Volkswagen Amarok первый автомобиль с постоянным полным приводом в своём классе, выбросы которого составляют меньше 200 грамм CO2 на км. пути. Уровень вредных выбросов в атмосферу снижен до рекордно низкого показателя, что делает Amarok самым экономичным, самым экологичным и самым технологичным пикапом в мире. Благодаря бензобаку объёмом более 80 литров без дозаправки можно преодолеть более 1000 км. На всех Volkswagen Amarok устанавливается датчик, сигнализирующий о том, что пора переключиться на более высокую передачу, это сделано для уменьшения расхода топлива.  На Volkswagen Amarok доступны три заводские комплектации. Базовая модификация предназначена скорее утилитарных нужд, поскольку в ней сделана ставка на простоту и практичность: ручные стеклоподъёмники, отсутствие центрального замка дверей и ручная регулировка зеркал. Передний бампер, дверные ручки и зеркала не окрашены, что удешевляет или вовсе исключает (в случае царапин) ремонт после мелких повреждений, неизбежных в тяжёлых эксплуатационных условиях. Базовая комплектация оснащается 16-дюймовыми колёсами на стальных дисках, передним сидением с регулировкой по высоте, задним складывающимся сидением, под которым находятся инструментальный ящик и освещение грузовой платформы, а также антенны, встроенные в боковые зеркала. Комплектация Trendline. Боковые зеркала, бампер и ручки дверей уже окрашены в цвет кузова. Имеются: электрорегулировка зеркал, центральный замок и электростеклоподъёмники. Кроме того в эту комплектацию Volkswagen Amarok включены: магнитола с CD-проигрывателем, климат контроль, многофункциональный дисплей, круиз контроль и противотуманные фары, а литые 16-дюймовые диски подчеркивают "мускулистый" вид пикапа.  В комплектацию Volkswagen Amarok Highline входит всё необходимое для совершенного комфорта. В неё входит оборудование из комплектации Trendline, дополненное такими опциями, как: частично-хромированные корпуса зеркал, хромированные вставки в салоне и на кузове и окрашенные в цвет кузова расширители арок, в которые установлены 17-дюймовые алюминиевые колёса. Кроме того Volkswagen Amarok оснащён полностью автоматическим климатконтролем, приборной панелью с изменяемыми цветами, в зависимости от положения автомобиля, кожаными вставками в отделке салона, аудио-системой класса HI-END и изысканными чехлами на сидения.  Помимо этого имеется достаточно большое количество дополнительного оборудования: от специальной дуги для установки в кузов до подножек, от крышки грузовой платформы до охранной сигнализации, а кроме того есть несколько модификаций легкосплавных 17-дюймовых колёсных дисков. Интерьер: много свободного пространства в салоне, потому что по габаритам он самый большой в своём классе, эргономичное водительское место, ни чем не отличающееся от легковых автомобилей Volkswagen.  "Рабочее место" водителя по-королевски просторно: большой дверной проём, большое расстояние от подушки сидения до потолка и от водительской двери до пассажирского сидения: водитель и пассажир любого телосложения в Volkswagen Amarok никогда не будут мешать друг другу.  "Рабочее место" водителя по-королевски просторно: большой дверной проём, большое расстояние от подушки сидения до потолка и от водительской двери до пассажирского сидения: водитель и пассажир любого телосложения в Volkswagen Amarok никогда не будут мешать друг другу.  Экстерьер: грузовая платформа Volkswagen Amarok имеет самые большие размеры в классе. Погрузочная высота всего 52 сантиметра, платформа имеет площадь в 2,5 м2 (длинна 156 см и ширина 162 см ). Также Volkswagen Amarok имеет самое большое расстояние между колёсными арками- 122 см. Впервые в классе средних пикапов вы можете погрузить в кузов европоддон. Полезная нагрузка составляет 1150 килограмм, а это означает, что можно перевозить как спортивное снаряжение для группы из 5 человек, так и достаточно громоздкое и тяжёлое оборудование. Для более безопасной езды в кузове предусмотрены четыре точки крепления для груза. Пикап способен транспортировать прицеп снаряжённой массой до 2,8 тонн.  Значительные размеры салона, просторное и удобное расположение органов управления, высочайший уровень комфорта - всё внутри Amarok сделано основательно, все детали оснащения салона призваны доставлять удовольствие его владельцу. Активные и пассивные системы безопасности также соответствуют уровню легковых автомобилей. При этом Amarok чрезвычайно крепок и вынослив, что было подтверждено самым сложным в мире ралли "Дакар", на котором Amarok выступил официальным автомобилем организаторов ралли. Владелец Amarok - успешный и увлеченный человек, преуспевающий в делах и наслаждающийся активным отдыхом. Будь то увлечение мотобайками или серфингом, рыбалкой и охотой, сноубордом или горными лыжами, активная городская жизнь или страсть открывать для себя мир - Amarok поддержит любое начинание и станет неизменным надежным спутником на любых дорогах.   
Полное описание модели Volkswagen Amarok
влево
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok
вправо

Список комплектаций

сравнить комплектациисравнить комплектации
Volkswagen 2.0 TDI MT Basis (122 л.с.) от 568503 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Volkswagen 2.0 TDI MT Basis (163 л.с.) от 683332 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Volkswagen 2.0 TDI MT Trendline от 765744 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж
Volkswagen 2.0 TDI MT Highline от 791174 UAH где купить (0) кредитный калькулятор
добавить в гараж

Случайные модели

Новости марки Volkswagen

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

Парижский автосалон 2016. Концепт Volkswagen I.D.

Эту машину уже утвердили для серийного производства, начиная с 2020 года. Сильно ли изменится её дизайн к тому времени? 

Женевский автосалон 2016. Volkswagen Phideon

В Европе бы такой фокус не проканал, но в Китае седан разойдётся, как горячие пирожки с гусеницами.

Женевский автосалон 2016. Volkswagen up!

Отличный весёлый автомобильчик для езды по городу. Но и на трассе он не будет пасти задних: 185 км/ч и 800 км на одном баке.

Женевский автосалон 2016. Концепт Volkswagen BUDD-e

Здесь есть не только крутая внешность, но и огромный запас хода, как для электрокара.