Not found
Объявления
  • Daewoo Sens
  • 2006г. 97644 UAH
  • Сумы, 26 октября
  • Daewoo Sens
  • 2007г. 115003 UAH
  • Сумы, 26 октября
Случайные фото
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative
daewoo matiz_creative

История марки автомобиля Daewoo

Daewoo
Daewoo (на корейском означает Великая Вселенная) входил в число крупнейших чеболей (конгломератов) Южной Кореи. Данная компания увидела свет 22 марта 1967 года, и первоначально ей дали название Daewoo Industrial. Однако уже в 2000 году правительство страны принимает решение о ее ликвидации. 30 мая 2006 года в Сеуле состоялось судебное заседание, по результатам которого Ким Ву Джун, благодаря которому и появилась Daewoo, должен был провести восемь с половиной лет за решеткой, а помимо этого выплатить штраф в размере около $22 миллиардов. Основанием для подобного решения стали обвинения в мошенничестве и растрате. В начале января 2008 года была проведена амнистия, которая позволила ему выйти на свободу.

Основным направлением деятельности компании Daewoo являлось производство электроники, бытовой техники, а также автомобилей. Группа Daewoo включала в себя порядка двадцати подразделений, занимая в докризисный период второе место по размерам среди корейских конгломератов, уступая лишь Hyundai и превосходя LG и Самсунг. Группа Daewoo объединяла в себе следующие главные корпорации:

- Daewoo Electronics, компания, специализирующаяся на выпуске электроники, занимает высокие позиции во всем мире;
- тяжелая промышленность Daewoo Heavy Industries, занимающаяся выпуском тяжелых машин;
- судостроение и морская инженерия Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering - компания, специализирующаяся на разработке проектов произведённых контейнеровозов и нефтяных танкеров. В настоящее время она именуется как DSME, сумевшая вновь попасть в список на корейской фондовой бирже в 2001;
- страхование Daewoo Securities, финансовая компания безопасности;
- телекоммуникация Daewoo Telecom, сфера ее деятельности связана с телекоммуникацией в электронике;
- конструкции Daewoo Construction, занимавшаяся сооружением магистралей, дамб и небоскребов, в первую очередь на Ближнем Востоке и Африке;
- Daewoo International, всемирная торговая организация.

Следующим филиалом стала строительная компания Daewoo Development Company, для финансирования которой ей поступали наличные средства напрямую от Группы Daewoo. Основное ее предназначение заключалось в развитии сети гостиниц. Семь объектов было возведено по всему миру: в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке. Над созданием их проектов работала сама супруга председателя компании, которая их и доставила. Больше всего средств было вложено в строительство пятизвездной Ханойской гостиницы Daewoo (163 миллиона $) в 1996 году, в интерьере которой присутствовали великолепные художественные произведения, фарфор, скульптуры и мрамор. Ко дню ее открытия были разосланы специальные приглашения 3000 гостям, в число которых вошел и Президент России Владимир Путин. Также здесь нашлось место для размещения поля для гольфа, предусматривающего 18 лунок в основаниях, и плавательного бассейна, которые, по мнению некоторых, считаются самыми крупными в Азии.

Серьёзные трудности финансового характера возникли у Группы Daewoo в 1998 году, к которому привел азиатский финансовый кризис. Также немалую роль в критическом положении сыграло и ухудшение отношений с правительством страны, президентом которой в то время был Ким Да Джанге, а также собственное неграмотное финансовое управление.

Биржевые удары, нанесенные Джорджем Соросом, привели почти к полному уничтожению национальных валют Таиланда (бат), Индонезии (рупию), Тайваня (доллар) и Южной Кореи (вону). Со стороны Международного Валютного Фонда была направлена помощь странам с выставлением требования, чтобы их руководители приступили к реализации мер, которые должны будут привести к ликвидации независимости национальной экономики.

Во время кризисного периода правительство Кореи не могло рассчитывать на то, что ему будут предоставлены займы в неограниченных размерах и под минимальную ставку. В тот момент, когда по причине экономического кризиса многие чиболи пошли на сокращение, Daewoo, невзирая на текущую обстановку, создал дополнительно 14 новых фирм к уже имеющимся 275 филиалам. Причем данное решение было принято спустя всего лишь год после того, как группа понесла убытки в размере $458 000 000. В конце 1997 года общая сумма долга, приходящаяся на четыре наиболее крупных чиболя Южной Кореи, превышала стоимость их акций в пять раз. Однако, пока Самсунг и LG (два других крупных чиболя) производили сокращение в течение следующего года экономического кризиса, Daewoo не внес никаких изменений в свою работу, в результате чего его сумма долга выросла на 40%.

К 1999 году Daewoo, занимающий второе место по размерам среди южнокорейских конгломератов, который представлял свои интересы примерно в 100 странах, объявил о банкротстве, имея на тот момент задолженность в размере примерно 80 миллиардов.

По прошествии некоторого времени после ликвидации компании ее президент Ким Ву-Джанг решил оставить страну, выбрав себе в качестве пристанища Францию. Возвращение Ким Ву-Джанга в Корею состоялось в июне 2005, когда он и был задержан властями, проведя до этого шесть лет за рубежом. Господину Киму были предъявлены обвинения в мошенничестве на сумму $43,4 млрд., хищении $10,3 млрд., а также контрабанде $3,2 млрд. из страны (такую информацию привело агентство по печати Южной Кореи Yonhap).

До сих пор в крушении Daewoo осталось немало вопросов без ответов, что связано со сложным характером, который чиболи играют в жизни Южной Кореи. В результате краха компании банки страны, а также правительство потеряли миллиарды долларов. Но в основе банкротства компании лежал помимо финансового и политический кризис, и данное событие стало сильным потрясением для многих жителей страны.

Даже не взирая на банкротство, АО "Электроника Daewoo" сумела не исчезнуть, представ уже с новой эмблемой марки - "DE". Разная судьба постигла ее филиалы и подразделения: большая их часть приобрели независимость либо погибли в ходе реорганизации, реализацией которой занималось правительство страны при Ким Да Джанге. В Северной Америке до сих пор функционирует рынок продуктов АО "Электроника Daewoo", которым была присвоена их марка "Trutech" на основании ODM.

В результате проведенной реорганизации группы Daewoo возникло три подразделения:

- Международное АО Daewoo;
- АО разработок и конструирования Daewoo;
- Корпорация Daewoo.

Сферой их деятельности является большинство рынков, среди которых наиболее значимыми являются обработка стали, судостроение и финансовое обслуживание.

В 2004 году Дженерал Моторс принял решение прекратить предлагать марку транспортных средств Daewoo на рынках Австралии и Новой Зеландии, осознав, что марке наносится непоправимый урон. У GM возникла идея присвоить реализуемым на европейском рынке автомобилям Daewoo новое название, которые в итоге с 1 января стали именоваться Chevrolet. В 2005 году поступила информация о том, что на рынках Австралии и Новой Зеландии автомобили Daewoo станут предлагаться под новой маркой - Holden. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели уже некоторое время реализовались под именем Chevrolet. Лишь в Южной Корее и Вьетнаме марка Daewoo смогла сохранить свое оригинальное название.

Была совершена покупка производителя грузовиков Daewoo, который вошел в состав "Двигателей Tata", занимающего пятое место по количеству выпускаемой продукции среди мировых производителей средних и тяжелых грузовиков.

Наряду с этим Daewoo начинает осваивать нефтяную и газовую промышленность. Пока большинство западных нефтяных и газовых компаний не решаются на создание бизнеса в Бирме, руководствуясь плачевным состоянием прав человека правящей военной хунты, Daewoo наряду еще с двумя компаниями (французской Тотал и американской Unicol) уже приступили к разработке газовых месторождений в стране (область Yadana). По результатам проведенных исследований Daewoo удалось обнаружить одно из крупнейших месторождений газа в Азии, расположенное в государстве Rakhine. Ожидается, что его производство начнется в течение следующих пяти лет, что обеспечит поступление доходов, которые, вероятно, станут самым большим источником финансов, для правящей хунты. На протяжении длительного времени Daewoo позиционировал себя в качестве одного из самых большихиностранных инвесторов в государстве.

15 ноября 2007 года в Южной Корее состоялось судебное заседание, на котором рассматривались дела президента Daewoo Ли Тхэёна и тринадцати других граждан данной страны, которых обвиняли во многих правонарушениях, включая причастность к незаконным операциям с нефтегазовой промышленностью Бирмы, а помимо этого продажу оружия, оружейных технологий и оборудования хунте Бирмы.

1 марта 2011 года некогда популярная марка Daewoo, возникшая в Южной Корее, права на которую в 2002 году получил американский автогигант General Motors, прекратила свое существование.