Not found
Объявления
  • Mitsubishi
  • 2000г. 303780 UAH
  • Крым, 12 октября
Случайные фото
mitsubishi l200
mitsubishi l200
mitsubishi l200
mitsubishi l200
mitsubishi l200
mitsubishi l200
mitsubishi l200
mitsubishi l200
mitsubishi l200
mitsubishi l200
mitsubishi l200
mitsubishi l200

История марки автомобиля Mitsubishi

Mitsubishi

История Mitsubishi/Мицусиби как производителя автомобилей началась задолго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubishi Motors Corporation в 1970 г. В 1917 г. Mitsubishi/Мицубиси производит Model-A - первый в Японии серийный автомобиль. В те далекие годы автомобили производились авиастроительным и судостроительным отделениями Мицубиси. Именно в эти годы была заложена философия инженерного совершенства и высочайшей надежности автомобилей Мицубиси.

Сегодня Mitsubishi Motors/Мицубиси Моторс является одним из крупнейших мировых производителей, производящим, в среднем, 1600000 автомобилей в 32-х странах мира. Модельный ряд Mitsubishi/Мицубиси выпускает широчайшую модельную гамму, начиная от миниавтомобилей и до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей.

Первооткрыватели в Японии (1917-1939)

Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию "Tsukomo Shokai" (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности и стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до II-ой мировой войны). К концу 1945 г. Mitsubishi/Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

Четыре президента Ивасаки: (начиная слева) Ятаро (Yataro), Яносуке (Yanosuke), Хисайа (Hisaya), Койата (Koyata)

Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердить в компаниях Мицубиси унаследованный дух новаторства и ответственности перед обществом, - ценности, которые являются первостепенными дня нашей компании и сегодня.

Первые два десятилетия истории Mitsubishi/Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии. Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. "Модель-А" помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии. В начале 1918 г. уже создала свой первый грузовик, эксперементальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надежность своей конструкции. 1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.). Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автоомобилей грузового отделения Fuso.

1930-е стали золотым десятелетием, когда Mitsubishi/Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, многие из которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45. Без всяких соменений все нововведения и разработки, сделанные Mitsubishi/Мицубиси в это время были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Mitsubishi/Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложили хорошую основу знаний и технологий фирмы Mitsubishi/Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.

Восстанавливая национальную экономику (1940-1959)

В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая восстановление и расширение сети дорог.

В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку - 600 автобусов R32 в Чили.

По приказу Союзного Командования, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса кампании в конце 40-х и 50-е годы.

В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Mitsubishi/Мицубиси - "Silver Pigeon." И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в кооммерческих автомобилях; ситуация осложнялась еще и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г, мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Mitsubishi/Мицубиси MB46. В 1950 г. Mitsubishi/Мицубиси создает первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.

В области грузового автомобилестроения Mitsubishi/Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащенный оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 - первый в Японии грузовик с пневмоподвеской и Mitsubishi T380 - первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).

Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)

К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоевывать умы и сердца японцев, и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 - легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяет воплотить мечту японца о своем автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своем классе и подтвердил высокое качество автомобилей Mitsubishi/Мицубиси на арене международного автоспорта.

Мицубиси дебютирует в международном автоспорте - Mitsubishi 500 побеждает в своем классе в Гран-при Макао

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо - она была очень надежным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живет и по сей день в "пра-пра-правнучке" этого славного автомобиля Mitsubishi/Мицубиси.

Тоже самое можно сказать и о Colt 600 - более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback").

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В это же время, как показывает ретроспективный взгляд историка, Mitsubishi/Mицубиси расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок. В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен.

Основание MITSUBISHI MOTORS Corporation (1970-1979 гг)

В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi/Mицубиси стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рожденной компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы.

В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления: от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события четко демонстрировали стратегическое стремление компании по выходу на мировой рынок. В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест) - престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в Ралли East Africa Safari, вновь побеждая в последнем и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надежность своих автомобилей на мировой арене.

В то время как автомобили Mitsubishi/Mицубиси одерживали многочисленные победы в автоспорте, MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс о высочайшем качестве автомобилей Мицубиси и их обслуживания. В 1973 г. разразился Нефтяной Кризис и весь мир почувствовал на себе силу стран экспортеров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности.

Автомобили Mitsubishi/Mицубиси, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей. В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул "Автомобиля года" в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание "USA's Pickup of the Year".

Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft ("Бесшумный вал"), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Mitsubishi Motors получает "Приз за научные достижения" от Автомобильной технологической ассоциации Японии. Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоевывают заслуженное уважение во всем мире как самой Mitsubishi, так и японскому автомобилестроению в целом.

Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-1989гг)

В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение становится мировым автопроизводителем. Развитие кампании в 80-е годы полностью служит подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе.

Одним из важных направлений в развитии Mitsubishi/Митсубиси как мирового автопроизводителя, было спонсорство значимых международных мероприятий. Митсубиси Моторс делает свой первый шаг в этом направлении и становится Официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе.

Одним из автомобилей, "выступавших" на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии был Mitsubishi Pajero - автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех Mitsubishi Motors/Митсубиси Моторс, как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна. В 1983 г. в ралли Париж-Дакар - самом тяжелом и рискованном ралли в мире - Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero. В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачете ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится "бестселлером" среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислять все. Мы приведем самую престижную из них - Pajero в 1986 г. назван внедорожником года в Великобритании (UK's What Car).

Однако не только Pajero удостаивался высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии "Das Goldene Lenkrad" (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer. У себя на Родине, в Японии, Galant VR-4 получает наибольшее кол-во голосов в конкурсе "Автомобиль 1987-88 г. в Японии". Опять же больше нехватка места, чем скромность, не позволяет нам привести весь список наград, завоеванных Мицубиси в 80-е годы. Репутация Мицубиси, как производителя высококачественных, надежных автомобилей, воплотивших последние разработки в области науки и автомобильной техники, теперь стала хорошо известной во всем мире.

К концу 80-х Мицубиси Моторс также расширяет и свои производственные, и сборочные мощности во всем мире. Наиболее значительным шагом стало создание ультрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного в последствии Мицубиси (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of America).

Mицубиси на пороге XXI века (1990 г)

90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал почета. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Мицубиси занимает 1-2-3 места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах.

Однако не менее значимо то, что автомобили Мицубиси начинают завоевывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) - соревнование, позволяющее проверить, на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменстыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоевана Galant VR-4 Swedish Rally и ралли Cote d'Ivoire. В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоевывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC).

В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N - в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у автомобильного дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Мицубиси в категории N.

Тем временем Мицубиси Моторс расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

Что касается технологии, Mицубиси на пороге ХХI делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле- и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. Мицубиси Моторс применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная АБС (антиблокировочная система тормозов). В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка. Таким образом и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей, Мицубиси остается верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века - всегда на острие прогресса.

Новейшая история

Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. c 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачете легендарного "Дакар Ралли". Таким образом Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований.

На рынках разных стран появляется большое количество новинок. В 2002 году дебютирует рестайлдинговая версия Space Star. Весной 2003 года начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlander. В августе того же года на Московском автосалоне состоялась Европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer. В 2004 году появились сразу три новинки: спорт-кар Lancer Evolution VIII, минивен Grandis и первый для Mitsubishi хетчбек сегмента В Colt.

2004 год стал богатым для Mitsubishi на международные награды и премии, так Lancer Evolution VIII признается лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, а Colt становится автомобилем года в Голландии и Дании, получет престижный приз "Золотой Руль".

Продолжается "технологическая гонка", в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC совмещающую функции "электронных" блокировок межколесных дифференциалов и ситсемы динамической стабилизации.

На компактном Mitsubishi Colt появились электроусилитель рулевого управления и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач All Shift.