Not found
Объявления
  • Seat Toledo
  • 1998г. 0 UAH
  • Львов, 14 октября
  • Seat Cordoba
  • 1995г. 162740 UAH
  • Запорожье, 2 октября
  • Seat
  • 2002г. 130192 UAH
  • Сумы, 30 сентября
  • Seat Cordoba
  • 2005г. 245194 UAH
  • г. Тернополь, 26 сентября
Случайные фото
seat ibiza_universal
seat ibiza_universal
seat ibiza_fr
seat ibiza_fr
seat ibiza_fr
seat ibiza
seat ibiza
seat ibiza
seat ibiza
seat ibiza
seat ibiza
seat ibiza

История марки автомобиля Seat

Seat

Название компании «SEAT» не случайно созвучно названию «Fiat». В свое время SEAT являлся филиалом итальянского автопроизводителя и занимался лицензионной сборкой моделей Fiat и их реализацией. 30-летнее сотрудничество обеих компаний завершилось скандалом из-за несогласованности в экспортной политике. Дело пришлось разбирать в арбитражном суде, который решил спор в пользу SEAT.

1950 г. - в свободной экономической зоне Барселоны создано Испанское общество легковых автомобилей (SEAT) c уставным капиталом 600 млн песет. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности, шесть банков, а также Fiat, который имел 7 % и свою лицензию на производство.

1953 г. - 13 ноября с конвейера сошел первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей.

1955 г. - 5 мая прошло официальное открытие завода площадью 200 тыс. кв. м. Выпущено более 7 тыс. машин.

1956 г. - объем производства достиг 10 тыс. автомобилей в год.

1957 г. - началось массовое производство модели SEAT 600. Завод преуспевает, штат предприятия достигает 5000 человек.

1960 г. - с конвейера сходит 100-тысячный автомобиль.

1964 г. - открылся центральный офис компании в Мадриде. Штат предприятия достигает 10 тыс. человек, а в день выпускается 300 автомобилей модели SEAT 1500. Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов.

1965 г. - состоялась первая экспортная сделка предприятия. 1500 машин проданы в Колумбию.

1966 г. - завод выпустил полумиллионный автомобиль. Состоялся показ модели SEAT 850.

1968 г. - начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

1969 г. - выпущен миллионный автомобиль. К этому времени штат компании уже превысил 20 тыс. человек. Появились 5-дверные модели - SEAT 1430 и SEAT 124.

1970 г. - представлены модель SEAT 124 купе, модель SEAT 1600 и SEAT 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г. вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport.

1971 г. - SEAT становится лидером испанской автомобильной промышленности.

1972 г. - состоялся выпуск модели SEAT 127.

1974 г. - с конвейера сошел 2-миллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, к этому времени компания SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.

1980 г. - Fiat отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией.

1981 г. - SEAT разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

1982 г. - 30 сентября подписано соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. На заводах компании начинают собирать ряд моделей Audi и Volkswagen.

1983 г. - SEAT выпускает 5-миллионный автомобиль. Начато производство Volkswagen Passat.

1985 г. - спортивная жизнь в боксах SEAT Sport вновь забила ключом. Испанские инженеры разрабатывали собственные проекты (к примеру, экзотический монстр SEAT Ibiza с двумя моторами), а также готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.

1986 г. - с конвейера сходит 6-миллионный автомобиль. Volkswagen приобрел 51 % акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75 %.

1989 г. - на автосалоне во Франкфурте представлена модель SEAT Proto T. Строится новый завод в Мартореле.

1990 г. - на автосалоне в Женеве представлена модель SEAT Proto TL. В этом же году Volkswagen приобретает 99,99 % акций SEAT.

1991 г. - представлена модель Toledo.

1993 г. - в феврале Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Марторелле мощностью 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель SEAT Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Марторелле работает по системе Just in Time («точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается «черный ящик» - электронное устройство, регистрирующее все произведенные операции. Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель

1995 г. - компания представляет прототип модели Alhambra и новый автомобиль Inca. В сентябре выпущен 10-миллионный автомобиль.

1997 г. - с конвейера завода Марторель сошел 11-миллионный автомобиль марки SEAT. Это был автомобиль SEAT Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне. За короткий период (с 1995 по 1997 гг.) компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство - с 5 моделей до 11 различных кузовов. Это стало возможным благодаря Техническому Центру компании, который является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т. д. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынка сбыта. В 1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии - победа, в Англии - 2 место.

1998 г. - параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В августе в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «World Rally Car» - SEAT Сordoba WRC.

1999 г. - компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Ibiza и Cordoba, а также совершенно новую модель - Leon, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка - сегмент компактных автомобилей. Leon - это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT. Трехлитровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров) - еще одна новинка 1999 года. Компания SEAT стала первым Западно-Европейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.

2000 г. - SEAT отмечает юбилей - 50 лет с момента образования. Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Salsa на автосалоне в Женеве. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели - заявка компании SEAT на будущее. Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ibiza Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Sport) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

2001 г. - SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком SEAT Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы SEAT Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Большой SEAT Toledo делают здесь же, но на отдельной линии. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.