АВТОНОВИНКИ

Acura показала новый кроссовер RDX и седан ILX

Помните, как в прошлом месяце мы писали о скучнейшем концепте Acura RDX, показанном в рамках автосалона в Детройте? Был там ещё один концепт от Акуры - ILX, но он нагонял такую зелёную тоску на нас, что мы не стали даже упоминать его. Сегодня - совсем другое дело. Вчерашние концепты стали серийными моделями, которые привезли на мотор-шоу в Чикаго.
Это первые официальные фото кроссовера и седана D-класса, благодаря которым мы видим, что серийные версии не претерпели значительных изменений по сравнению с концептами. Появились несколько незначительных штрихов на отделке бампера и легкосплавные диски на серийных моделях не такие экстравагантные и большие.
Седан ILX построен на базе Honda Civic, но премиум-подразделение Хонды постаралось на славу, чтобы визуально и по ощущениям отделить новинку от прародителя. По словам автопроизводителя, целевыми покупателями ILX являются 20-30-летние люди.
Под кузовом - это обычный Civic с одним из трёх моторов. Базовым является 2,0-литровый 150-сильный мотор с крутящим моментом 190 Нм. Работает сей агрегат в паре с секвентальным 5-ступенчатым "автоматом". В городе потребление бензина составляет 9,8 л/100 км, а на трассе - 7,4 литра. Следующим идёт 2,4-литровый двигатель на 201 л.с. (при 7000 об/мин) и 230 Нм (при 4300 об/мин), агрегатирующийся 6-скоростной механической коробкой. Производитель заявляет такие цифры потребления топлива: в городе - 11,8 л/100 км, на трассе - 8,1 л. Третий вариант - это гибридная модель (первая в истории Акуры) с 1,5-литровым движком, электромотором и бесступенчатым вариатором. В городе и на трассе расход составит 6,2 литра на 100 км пройденного пути.
Новенький кроссовер RDX теперь будет продаваться не с 2,3-литровым турбомотором, а с шестицилиндровым 3,5-литровым агрегатом мощностью 273 л.с. Этот мотор будет доступен только с 6-скоростным "автоматом". Полный привод будет опцией. Переднеприводная модель в городе будет потреблять 11,8 л в городе и 8,4 литра за городом, а полноприводная - 12,4 и 8,7 литров соответственно.

Где можно найти сочетание спортивного характера, агрессивного дизайна в премиум-сегменте японских автопроизводителей? Отлично на эту роль годится Acura RSX с 2,0-литровым движком мощностью 160 л.с. и механической или автоматической коробкой.
Всего просмотров: 1574. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.