АВТОНОВИНКИ

Альтернатива? Jaguar показал седан XE

Вот Jaguar и показал свой седан D-класса XE, как ответ представителям Германии, прочно оккупировавшим этот популярный сегмент. Продажи начнутся в мае следующего года по цене от 30000 евро.
По правде говоря, это вызов не только Мерседесу, Ауди и БМВ, но и самому себе, ведь XE представляет собой результат инвестиций около £2 млрд. в новый завод в Солихалле, где производится почти полностью алюминиевый кузов и происходит окончательная сборка. Жизнь двигателей же начинается в Вулвергемптоне. А ещё благодаря XE было создано более 3000 новых рабочих мест.
Дизайнерская команда, возглавляемая Иеном Каллумом, создала обтекаемый, спортивный и, всё ещё, консервативный седан. Возлагая огромные надежды на этот автомобиль, Ягуар не стал изобретать велосипед и использовал проверенный рецепт. Хотя и не отрицает наличие кризиса самоидентификации на некоторых рынках. (Группа в Одноклассниках Авторія расскажет вам всё про автомобили разных лет).
Что же мы видим? Это спортивный седан с длинным капотом, большими колёсами для разбавки пропорций, отодвинутый назад салон и купейный профиль. Чётко очерченная решётка приобрела более вертикальное положение, чем раньше, деликатная складка, идущая вдоль плечевой линии, акцентирует внимание на колёсных арках. Оконная линия тоже выглядит очень по-ягуаровски, задняя часть машины очень короткая, с идентичной F-Type графикой в фонарях. Интересующимся предоставляем габариты: длина - 4686 мм, высота - 1416, ширина - 1850, колёсная база - 2835. Чтобы выйти на коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 Ягуару потребовалось около 8 млн. часов расчётов, испытания в трубе и 12000 виртуальных тестов.
Одним из преимуществ XE стало то, что Каллум и его команда смогли подстроить новую платформу под себя и то, как машина села на шасси. Вторым немаловажным плюсом является широкое использование алюминия в платформе, кузове и узлах. XE на 20% жёстче XF, что дало инженерам больше свободы в работе над качеством езды и балансом управления, на что также влияет двойные поперечные рычаги подвески спереди и умная интегральная многорычажная подвеска сзади, плюс адаптивные амортизаторы.
Рулевое управление с электроусилителем отвечает стандартам самым спортивным седанам Ягуара. Кстати, электроусилитель ставят на Ягуар впервые и он имеет различные настройки - динамичный, нормальный, эко и зимний. Ещё одно новшество для Ягуара, реализованное первый раз за долгое время, - 6-скоростная механическая коробка передач. Альтернативой ей послужит 8-скоростной "автомат" ZF. До тех пор, пока в 2016 году не появится полноприводная версия, поведение XE будет зависеть от системы All Surface Programme Control, разработанной на основе Terrain Response от Land Rover. Она контролирует мощность двигателя, тормоза и дифференциал, позволяя машине сохранять стабильность на скользких поверхностях и сохранять сцепление на всесезонной резине, равносильное использованию зимних шин.
С начала продаж XE будет комплектоваться пятью моторами. Новый 2,0-литровый турбодизель, прешедший на замену агрегату объёмом 2,2 литра получил 163 л.с. и 380 Нм уже с 1750 об/мин. Расход топлива - 3,7 л/100 км. Кроме него будет и более мощный дизель и два 2,0-литровых бензиновых. Самый мощный движок поселится в XE S - 3,0-литровый V6 с нагнетателем на 341 л.с.
Теперь в салон. Посадка водителя низка. Конечно, не такая низкая, как в F-Type, но существенно ниже, чем у конкурентов. Дверные панели плавно перетекают в переднюю, полностью кожаную, панель и образуют с ней одно целое (несомненно, XJ-стиль), ну а перед глазами водителя находится кромненькая приборная панель с двумя "колодцами". Внутренних дверных ручек вообще нет - их роль выполняют ниши. И, если верхняя часть центральной консоли выглядит минималистично, то под сенсорным дисплеем есть достаточно кнопок для управления климат-контролем, а около выезжающей шайбы-селектора коробки передач - ряд кнопок для выбора режима езды. Можно сказать, и после этого, в вас не полетят камни, что интерьер не такой воодушевляющий и привлекательный, как экстерьер.
Сильная сторона салона - вместительность. Сзади без проблем могут разместиться пассажиры ростом 188 см, причём ни они, ни водитель с таким же ростом не создадут друг другу проблем, ибо места под передними сиденьями для ног и над головой предостаточно. Багажник тоже является предметом для гордости: он на 5 литров больше, чем у баварской "тройки" - 485 л.
Как и положено машине премиум-сегмента, Jaguar XE напичкан разными электронными системами. Здесь есть камера, распознающая дорожные знаки (система сверяет полученную информацию с заложенной в навигаторе), система поддержания полосы движения, система слежения за "слепыми зонами", адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и многое другое. Информация о скорости, навигационных подсказках и уведомлений безопасности на выезжающий дисплей прорисовывается лазерным лучом, а не диодами, что создаёт более чёткую картинку.
Большое внимание было уделено связи и здесь XE использует сенсорный дисплей, а не колёсико управления, как у конкурентов. Разрабатываемые для iOS и Android приложения предоставляют доступ к интернет-радио, информацию о трафике на дорогах, новостях и навигации. Будут приложения и для предварительного удалённого разогрева или охлаждения машины, закрытия/открытия дверей и оповещения водителя и колл-центра в случае её кражи.
Штатной аудиосистемой является 250-ваттная установка Harman Kardon с шестью динамиками, а для музыкальных эстетов приготовили Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками.
Всего просмотров: 1072. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.