АВТОНОВИНКИ

Aston Martin показал безкомпромисный V12 Vantage S

Это - Aston Martin V12 Vantage S, который стал самой быстрой дорожной (не гоночной) моделью в истории бренда, за исключением сверх редкого и дорогущего One-77, имеющий максимальную скорость 330 км/ч.
Версия S на 24 км/ч быстрее стандартного V12 Vantage и мощнее его на 56 л.с., оснащается 6,0-литровым V12 от Vanquish, что доводит мощность до 573 л.с., а крутящий момент до 620 Нм. А ещё инженеры обновили систему управления двигателем, добавили выхлоп из нержавеющей стали и заменили старую 6-скоростную механику на 7-диапазонный "автомат" третьего поколения, весящий на 25 кг меньше.
Vantage S обошёлся без каких-либо аэродинамических дополнений, поэтому дизайнер Марек Райхман сосредоточился на том, чтобы показать отчётливую связь купе между гоночным треком и обычной дорогой. Жёлтая краска выгодно контрастирует с новыми 10-спицевыми легкосплавными дисками, а специальная чёрная графика на крыше и капоте визуально делает V12 Vantage S шире и ниже стандартной модели.
Новую фальшрадиаторную решётку, как бы зависшую в воздухе, сделали с оглядкой на концепт CC100 Speedster, но это дань не только красоте, ведь благодаря такой конструкции, на большой скорости в форсированный мотор попадает больше воздуха для охлаждения. Решётка, вентиляционные отверстия на капоте и задний диффузор сделаны из карбона.
Внутри изменения не столь заметны, но они есть. Это чёрная отделка сидений алькантарой с контрастной жёлтой строчкой и опциональные карбоновые вставки на приборной панели с подрулевыми "лепестками" из этого же материала. В пользу того, что V12 Vantage S можно считать автомобилем для ежедневного использования, говорит адаптивная подвеска с тремя уровнями жёсткости (как на Ванквише). Водитель может выбрать нормальный, спортивный или трековый режим и система автоматически настроит рулевое управление (сервотроник с более быстрой стойкой и меньшим сопротивлением на низкой скорости) и амортизаторы в соответствии с задачей.
Возросшая мощность двигателя вызвала необходимость установки карбоно-керамических тормозных дисков и шин Pirelli P Zero Corsa. В Великобритании цена на V12 Vantage S будет начинаться с £138000 (€161158 по текущему курсу), что всего лишь на 3000 фунтов дороже, чем обычный V12 Vantage.
Всего просмотров: 793. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.