АВТОНОВИНКИ

Bentley Bentayga собирается во Франкфурт

Нельзя сказать, что жизненный путь Bentley Bentayga начинался легко. Первый в истории марки внедорожник сначала зародился в виде концепта EXP 9 F, показанного в Женеве в 2012 году. И сразу стали понятны две вещи: спрос на внедорожник Bentley будет и он должен выглядеть не так, как концепткар. Потом была замена дизайнера – вместо Дирка ван Бракеля пришёл Люк Донкерволк, который тоже ушёл. Сам концепт разрабатывался под чутким руководством генерального директора Вольфганга Дюрхаймера, покинувшего свой пост в сентябре 2012 года и вернувшегося в июне 2014-го.

Но, как оказалось, все эти перестановки и уходы не помешали Bentley закончить работу над моделью в срок и презентовать её в этом месяце во Франкфурте. Производитель описывает свою новинку как самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный внедорожник в мире. В то, что он быстрый верится очень хорошо, так как доказательством этого служит новый 12-цилиндровый 6,0-литровый турбированный мотор W12 мощностью 608 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Максимальная скорость – роскошная, как для такого автомобиля и равна 301 км/ч, а разгон до сотни занимает 4,1 с.

Такие характеристика делают Bentley Bentayga таким же быстрым, как и Porsche Cayenne Turbo S, однако у "британца" выше максималка. С таким огромным двигателем не приходится думать о окружающей среде, ведь выбросы СО2 составляют 292 г/км, а средний расход топлива – 12,8 л/100 км. На полном баке можно проехать почти 600 км. Скоро появятся дизельные и гибридные версии, точно так же, как и пяти- и семиместные.

900 Нм крутящего момента делают ненужным наличие понижающих передач. Вместо этого коробка получила целых 9 режимов: спорт, Bentley, комфорт и настраиваемый, плюс 4 внедорожных режима. Пневмоподвеска предлагает 4 уровня клиренса. Как опцию можно заказать, впервые в мире, электрические стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Система Bentley Dynamic Ride оснащена 48-вольтовым приводом и активно противодействует кренам с одновременным сохранением комфорта и хорошего контакта колёс с полотном.

Имя англичане для своего внедорожника выбрали странное, но всему находится объяснение. "Bentayga" происходит от двух слов – "taiga" (тут всё понятно – это тайга) и "Roque Bentayga" - горы на Канарских островах. Задумка тут простая: Бентли говорит, что этот внедорожник сможет проехать по любой местности – начиная от дремучих северных лесов тайги и заканчивая крутыми скалами.

В основе новинки лежит известная платформа MLB, которую также использует новая Audi Q7. Размеры у Bentayga такие: длина – 5141 мм, ширина – 2223, высота – 1742. Это по всем параметрам больше, чем у Q7 и Cayenne, но немного короче и ниже, чем у длиннобазового Range Rover Sport, показатель роскоши которого и должна побить новинка. Спереди подвеска представлена двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажной конструкцией.

Интерьер выполнен в том же "крылатом" дизайне, что и Mulsanne с Continental GT, но с верхними и нижними крыльями. Техническая начинка привычна для такой категории машин: 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с жёстким диском на 60 Гб, аудиосистема Naim мощностью 1950 Вт с 18 динамиками, система ночного видения и проекционный дисплей, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический парк-пилот. В салоне 15 элементов из деревянного шпона. Задние пассажиры могут получить 10,2-дюймовые планшеты на Андроиде, которые можно подключить к внутреннему Wi-Fi. В салон можно заказать золотые механические часы Breitling Mulliner Tourbillon, инкрустированные алмазами, с автоматическим подзаводом. Оттенок золота и цвет циферблата - по желанию владельца.

Борьба за чистоту дизайна привела к тому, что даже омыватели фар спрятаны в кружке под цвет кузова в наружных диодных кольцах. В графике задних фонарей ясно различима буква "B". Программа Bentley Mulliner Bespoke персонализации предусматривает 90 (!) оттенков экстерьера, 15 видов ковриков, 7 видов шпона ручной работы, 15 видов внутренней отделки и несколько опций легкоспланых дисков диаметром 20-22 дюйма.

В год планируется продавать 3000-4000 экземпляров, что должно очень помочь компании достичь отметки в 15000 ежегодно продаваемых автомобилей в 2018 году. Главными рынками для Бентайги станут США, Россия (надеемся, что нет) и Ближний Восток. Цена в Великобритании будет начинаться где-то со £160000, а топовые комплектации обойдуться в £200000.

Всего просмотров: 634. Сегодня: 3


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.