АВТОНОВИНКИ

BMW 5 series 2010 года – дебют мирового уровня

Всемирный дебют седана BMW 5 серии стал манифестацией стиля и динамики движения в мире средних автомобилей. Самая длинная колесная база в своем сегменте, линия крыши, напоминающая купе, мускулистая задняя часть и чуть выдвинутая вперед решетка отличают автомобиль от всего, что было раньше. В новинке много легковесных материалов: двери, передние порожки и детали подвески выполнены из алюминия.
BMW 5-серии наконец-то дебютировал

В спортивном пакете у BMW 5 появится система Adaptive Drive, в которую войдут система контроля динамики движения, электронное регулирование перегрева и стабилизация руля. Опциональная технология Integral Active Steering сможет виртуально сократить или удлинить 2,97-метровую колесную базу авто на высоких скоростях.

В спортивном пакете у BMW 5 появится система Adaptive Drive

Изначально BMW 5 выйдет с одним V8 и одним 6-цилиндровым газовым двигателем. Затем BMW 528i выйдет с 240-сильным шестицилиндровым магниево-алюминиевым двигателем с технологией VALVETRONIC.В то же время BMW 550i появится с V8 с двойным турбонагнетателем и прямым впрыском, что даст 400 лошадей мощности. Доступны 535i и 550i будут с шестиступенчатой механической трансмиссией, новой 8-ступенчатой автоматической и не менее новой восьмискоростной "Sport Automatic". В каждой модели будет реализована система BMW EfficientDynamics с регенерацией тормозов, электроприводом руля и стрелочным указателем переключения передач.  

В салоне автомобиля царит целесообразность

В помощь водителю BMW реализует новый помощник при парковке, внешние камеры, активный круиз-контроль, ночное видение на дороге, предупреждение слепых пятен и пуск-остановку. Экспрессивная передняя часть автомобиля дополняется адаптивными ксеноновыми фарами (опциональными для 528i) и LED-фонарями. Г-образные кластеры задних фар помогают создать характерный для BMW образ.

Агрессивные линии седана восхищают

Весь салон выдержан в духе крайней эргономики. Все дисплеи, ручки и кнопки служат для максимального комфорта: те, которые предназначены для водителя, находятся слева или в непосредственной близости от руля. Центральная консоль выполнена в двух вариантах: в автомобилях с механической трансмиссией она разделена на две секции, а рычаг переключения передач отделен от климат-контроля держателем ключа. В авто с автоматической трансмиссией, между ними еще находятся два подстаканника.

Контрольный дисплей iDrive представлен в двух версиях - семидюймовой разрешением 800 x 480 и опциональной -  10,2-дюймовой разрешением 1280 x 480 с системой навигации. Обе версии не бликуют на прямом солнце.

Улучшения по сравнению с предыдущей версией видны во всем: от фар до грузового отсека

По сравнению с предыдущей моделью было улучшено расположение сидений. Теперь места для пассажиров задних сидений больше на 13 мм. Отделение для багажа ограничено 520 литрами пространства. Салон выполнен в материалах, вызывающих стойкую ассоциацию с качеством и уровнем. Опционально можно заказать кожаную обивку сидений Nappa, если не подойдет ни один из шести цветов стандартной Dakota.

Всего просмотров: 3296. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.