АВТОНОВИНКИ

BMW показала купе M2

Когда BMW говорит о новой M2, как замене для купе 1-Series M, духовном преемнике M3 в кузове Е30 и потомке 2002 Turbo, то ожидания каждого энтузиаста этой марки выстреливают выше неба. Сможет ли показанная новинка заставить фанатов забыть об "эмке тройке" и защищать её в спорах с противником, хвалящим "своё болото"?

Конечно, можно много говорить о внешности, но любая модель с индексом "М" - это, прежде всего, то, что инженеры засунули под крышку капота. В данном случае речь идёт о рядном шестицилиндровом двигателе с двумя турбинами объёмом 3,0 литра, развивающего 370 л.с. при 6500 об/мин (максимальные обороты мотора – 7000) и 465 Нм в диапазоне между 1400 и 5560 об/мин. Функция овербуст прибавляет 35 Нм и уже максимальные 500 Нм доступны при 1450-4750 оборотах.

Стандартная коробка – 6-скоростная механика – и с ней машина разгоняется с места до сотни за 4,5 с, а при комплектации М2 7-ступенчатым "роботом" DCT, имеющим комфортный, спортивный и спортивный+ режимы, лаунч-контроль и Smoky Burnout (функция, позволяющая с лёгкостью пустить дымок из-под колёс, без ущерба трансмиссии), разгон сокращается на 0,2 с. Вне зависимости от того, сколько педалей у вас под ногами за рулём этого купе, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Купе M2 получила много изменений шасси, по сравнению с M235i передняя колея увеличилась на 64 мм, а задняя – на 71. Инженеры использовали много алюминия в подвеске и установили спереди стойки Макферсона, а сзади – пятирычажку. Также переработан электроусилитель рулевого управления и добавлен дифференциал Active M. Спереди стоят 380-мм тормозные диски с четырёхпоршневыми суппортами, а сзади "блины" с диаметром 370 мм и двухпоршневыми суппортами.

Стероидные колёсные арки вмещают в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, "обутые" в эксклюзивную (сделанную, специально для этой модели) резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35 спереди и 265/35 сзади (тут http://www.shinadiski.com.ua/shiny/podbor/season/w/brand/18. таких конечно нет, но есть другие, не менее интересные шины - выбор огромный). Не забываем про более агрессивные бампера, крутой диффузор сзади, четыре патрубка выхлопной системы и спойлер. Если заглянуть в салон, то сложно будет найти отличия от M235i, так как кроме графики на панели приборов и полой вертикальной спицы руля в глаза больше ничего не бросается. А, есть ещё контрастная синяя строчка на кожаных поверхностях и отделка алькантарой и карбоном.

Всего просмотров: 499. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.