АВТОНОВИНКИ

Братство колец. Audi представила модели S6, S6 Avant, S7 и S8

Когда Audi показывает новую модель, то фанаты марки сидят смирно, не шевелясь и пристально слушают - боятся пропустить что-либо важное. Бедные фанаты... Наверное, вчера их колбасило и заплетало в канаты, так как автопроизводитель из Ингольштадта представил сразу четыре новинки: S6, S6 Avant, S7 Sportback и S8!

Наверняка вы достаточно хорошо осведомлены и в курсе, что Ауди совместно с Бентли разработали новый восьмицилиндровый 4,0-литровый мотор с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива. Мы неоднократно писали об этом. Именно этот агрегат установлен на все новые S-модели Audi.

Кузов S8 (Audi Space Frame) почти полностью выполнен из алюминия и только задние стойки сделаны из высокопрочной стали. В итоге, кузов весит 231 кг, а сам автомобиль - 1975 кг. Такая же конструкция из стали была бы тяжелее на 100 кг. У S8 раньше был 5,2-литровый V10 мощностью 450 л.с. и с 540 Нм крутящего момента. Теперь же флагман марки оснащается самой мощной версией нового мотора - 520 л.с. и 650 Нм! Максимальный момент доступен в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.
Такая мощность передаётся на все четыре колеса посредством специально адаптированной 8-скоростной автоматической коробки Tiptronic. Система старт/стоп и система рекуперации тормозной энергии доступны в базовой комплектации. Первую сотку седан разменивает за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Но, несмотря на прибавку в мощности, Audi S8 стала экономичнее благодаря функции отключения четырёх цилиндров при частичных нагрузках двигателя. Благодаря этому расход топлива в комбинированном режиме равен 10,2 л/100 км. Также на S8 применяется система активного подавления шума двигателя и ветра, что увеличивает ездовой комфорт (система фиксирует шумы в салоне с помощью 4 микрофонов и воспроизводит их через динамики в противофазе). Таким же способом борятся с шумом на S6 и S7 Sportback.
Адаптивная подвеска позволяет выбрать один из 3 режимов. Технология Audi drive select позволяет настроить под себя работу мотора и активного редуктора на задней оси. Спереди установлены тормозные диски диаметром 400 мм, а сзади - 365 мм. Карбоно-керамика доступна за доплату. Базовыми являются 20-дюймовые диски с шинами 265/40. Внешне S8 от А8 отличается радиаторной решёткой, сплиттером, другими порогами, новым задним бампером с диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы. Интерьер преобразился с помощью спортивных сидений, спортивного руля и другой отделки салона. То, что на А8 устанавливается за доплату, на S8 доступно уже в стандартной комплектации. Это кожаные кресла с функцией массажа и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга дорожной разметки с подруливанием, система ночного видения, MMI с навигационной системой и DVD-проигрывателем, камеры, дающие 360-градусный обзор. S8 начнут собирать в Германии в начале следующего года, а продажи начнутся весной.
Менее мощная версия этой V-образной "восьмёрки" устанавливается на седан и универсал S6. Её мощность равна 420 л.с., а крутящий момент - 550 Нм (при 1400-5300 об/мин). Обе модели комплектуются 7-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями S tronic, который пришёл на смену 6-ступенчатому "автомату". Полноприводная система quattro была существенно переработана, которая, как и на S8, использует цилиндрический центральный дифференциал и активный редуктор, устанавливающийся за доплату (делит крутящий момент между колёсами задней оси). Здесь используются активные амортизаторы с другими настройками с двумя режимами работы, более короткие пружины (клиренс уменьшился на 10 мм по сравнению с А6/А6 Avant) и более острое активное рулевое управление. Седан S6 ускоряется с места до 100 км/ч за 4,8 с, а универсал - за 4,9 с. Скорость ограничена 250 км/ч. Половина цилиндров деактивируется и на S6, что сказалось на экономичности. Так, седан будет «кушать» 9,7 л/100 км, а универсал - 9,8 литров.
Седан S6 длиннее А6 на 16 мм - 4931 мм и тяжелее версии с 3,0-литровым мотором на 155 кг. Но обе «эски» сбросили лишний вес по сравнению с прошлым поколением: седан стал легче на 55 кг, а универсал - на 60 кг. Изменения в экстерьере незначительные: новая фальшрадиаторная решётка, новые передний и задний бампера, накладки на пороги, задний диффузор и выхлоп с четырьмя патрубками. Базовыми колёсными дисками являются 19-дюймовый. На дюйм больше - за доплату. Внутри - спортивные сиденья в коже Nappa и алькантаре (полностью кожаный салон - опция), трёхспицевый руль и особая отделка панели. В продажу S6 поступит в начале следующего года.<
 
На S7 Sportback будут устанавливать такой же двигатель, что и на S6, что позволит спортбэку разгоняться до 100 км/ч за 4,9 с и достигать максимальной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой). Расход в комбинированном цикле - 9,7 л/100 км. Коробка и полный привод идентичны S6. На S7 тоже будет пневматическая адаптивная подвеска и большие тормозные диски, но за доплату можно установить и карбоно-керамические. Внешние новшества такие же, как на седане и универсале S6. Продажи начнутся весной 2012 года.


Где можно совместить инфраструктуру большого города с удобством загородного дома? Котеджный посёлок Эдельвейс предлагает отличное решение этого вопроса. Купить готовый котедж на Дмитровке сейчас проще простого - вашему вниманию представлено несколько проектов домов.
Всего просмотров: 2636. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.