АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2015. Acura NSX

С тех пор, как первая Acura и Honda NSX вскружили голову всему миру, прошло 25 лет, но для настоящих энтузиастов четверть века - не срок - суперкар до сих пор является культовым. Этот культ решили немного оживить и показали в Детройте новое поколение Acura NSX. И сразу, как-то, забывается и долгие годы разработки, и многочисленные показы предсерийных концептов на различных автосалонах, и даже долгие дорожные тесты с пожарами на прототипах.


Как и раньше, NSX сегодня - это среднемоторная машина, бросающая вызов стандартным представлениям о суперкаре благодаря своей силовой установке. Состоит она из битурбированного V6 с углом развала цилиндров 75 градусов, трёх электромоторов и 9-скоростного "робота" с двумя сцеплениями. Всё это упрятано в очень прочный и супер-лёгкий кузов.


Экстерьер манит своим агрессивным дизайном, а роскошные задние фонари отдаёт дань оригинальной модели. Также в глаза лезет воздухозаборники на задних крыльях и парящая задняя стойка, помогающая собирать поток воздуха, направляемый в моторный отсек. В салоне - простые, интуитивно понятные органы управления и отменная эргономика, особенно у сидений, которые по словам Акуры предоставляют лучшую в классе поддержку и комфорт. Очень много кожи (не только сиденья, но и двери и панель с центральной консолью), есть элементы из металла и алькантары. Перед глазами водителя - дисплей, представляющий собой приборную панель, правее, на центральной консоли, кнопка запуска двигателя и ещё один дисплей.


Бензиновый V6 сделан с компактным клапанным механизмом в гоночном стилеe и имеет систему смазки с сухим картером, понижающую центр тяжести. Один задний электромотор поддерживает ускорение, торможение и поведение во время переключения передач, а два передних независимых вращают передние колёса. NSX построен вокруг пространственной рамы, состоящей из алюминия, сверхпрочной стали и полиэфирного листового композита, с полом из углеродного волокна. Многочасовые тесты показали, что сюда лучше всего подойдёт полностью алюминиевая и независимая подвеска (спереди и сзади), так что её и имеем.


Спереди стоят колёса 245/35Z R19, сзади - 295/30Z R20 с резиной Continental ContiSportContact и алюминиевыми колёсными дисками 19x8,5 спереди и 20x11 сзади. Система Integrated Dynamic предусматривает 4 режима настроек ДВС, электромоторов, коробки передач, шасси и звучания двигателя: тихий, спорт, спорт+ и трек. Тихий режим - тут всё понятно - используется только электричество для непродолжительных поездок на небольших скоростях. Два спортивных режима помогают высвободить почти всю мощность NSX, а трековый демонстрирует максимальные гоночные характеристики.

Всего просмотров: 657. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.