АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2015. Ford GT

Если Ford захочет, то он огорошит любого, даже своего самого ярого фаната. Нечто подобное произошло в Детройте, где американский автопроизводитель показал свой новый заднеприводный среднемоторный суперкар GT с битурбированным мотором EcoBoost V6 мощностью 608 л.с. В продажу Ford GT поступит в следующем году, который является знаковым в истории этой модели и всего бренда. В 1966 году Ford GT заняли первые три места на подиуме в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.  

Ford решил не скромничать и выдал, что новинка не что иное, как "ультра-суперкар" созданный для демонстрации технических достижений в моторной инженерии, аэродинамике и конструкции лёгкого кузова. Мотор - да, крутой. Это вообще самый мощный EcoBoost в истории. Если спорт - значит лишнего веса вообще не должно быть, поэтому Форд использует алюминий и углеродное волокно. Например, кабина сделана из полимера, а из алюминия - передний и задний подрамники, инкапсулированные в структуру панелей кузова.

Подвижный задний спойлер можно с натяжкой отнести к активной аэродинамике, а вот без всяких натяжек к инновациям точно относятся материалы и технологии, например, SYNC 3 - последняя версия фирменной системы связи.

3,5-литровый мотор с двумя турбинами построен на проверенной гонками моторной архитектуре, задействованной в прототипе Daytona. Американцы уверяют, что соотношение веса к мощности у GT будет одним из лучших среди серийных моделей. В агрегате применяется совершенно новая система комбинированного впрыска (непосредственный и распределённый) и низкофрикционный клапанный механизм. В компанию к этому двигателю полагается 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Дизайном Ford GT отдаёт дань оригинальной модели, а примесь современных элементов - жизненная необходимость. 20-дюймовые диски "обуты" в специально разработанную для этой модели резину Michelin Pilot Super Sport Cup 2 с уникальным составом и структурой. Шасси - это вообще отдельная песня с первым куплетом в виде гоночной торсионной балки и подвеской с толкателями (как на Lamborghini Aventador) вместе с изменяемым клиренсом в виде припева. Тормоза - только карбонокерамика.

Два сиденья представляют собой одно целое с углепластиковым монококом (поэтому они не двигаются, но этим удалось сократить вес машины), педальный узел и рулевая колонка имеют электропривод для настройки. Вместо аналоговой приборной панели установлен дисплей с возможностью настройки.
Всего просмотров: 720. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.