АВТОНОВИНКИ

Доза тестостерона. Представлен концепт Nissan Juke-R

Как вы думаете, сложно ли взять всю техническую начинку суперкара Nissan GT-R и впихнуть её в миниатюрный Juke? Это невозможно было бы сделать, если бы за этим проектом не стояли высококлассные инженеры Ниссана, которые игнорируют логику и в который раз показывают своё желание экспериментировать с сумасшедшими идеями. А так мы имеет концепт потенциально самого быстрого кроссовера на планете Nissan Juke-R. К тому же, он ещё и весьма не дурно смотрится.
Для реализации такого сложного проекта японцы позвали на помощь своих британских коллег из инжиниринговой фирмы Ray Mallock Ltd., которая разрабатывает болиды для гонок серии BTCC и WTCC. Было время, когда они делали машины даже для мировой серии по ралли. Так что ребята они суровые.
Поскольку донором для концепта стал GT-R, это означает, что здесь используется тот же 3,8-литровый битурбомотор на 485 л.с. (цифры по разгону и максимальной скорости Ниссан не обнародовал). Вместе с силовой установкой, полным приводом, коробкой передач и подвеской от купе Джуку-Р досталась и высокая скорость с отличной управляемостью. Обычного Джука здесь по минимуму. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади - многорычажная.
Дизайн - это вообще отдельный разговор. Это настоящий городской бунтарь, способный подмять под себя все именитые суперкары мира. Чёрная матовая краска удачно подчёркивает все линии кузова. Спереди на бампере находится 5 овальных вентиляционных отверстий (в серийных экземпляров их 3 и у них другая функция), доставляющих оптимальное количество воздуха для охлаждения V-образной "шестёрки". На капоте имеются тонкие утопленные каналы для вывода горячего воздуха. Над 20-дюймовыми дисками RAYS красуются сдвоенные колёсные арки, а по бокам - фигурные юбки с необычными порогами.
За увеличение прижимной силы на высоких скоростях отвечает задний раздвоенный спойлер на крыше. Из пары пятиугольных патрубков выхлопной системы, между которыми находится небольшой диффузор, слышится звук, аналогичный GT-R. В салоне осталось только два сидения. Теперь гражданские заменены на спортивные "ковши". За ними находится трубчатый каркас безопасности. От GT-R этот концепт получил руль, педали, приборную доску и центральную консоль с 7-дюймовым тачскрином.
Nissan Juke-R  - не серийный автомобиль, но на дорогах общественного пользования на нём можно будет ездить. Компания приготовит два экземпляра: один с левым рулём, а другой - с правым. В данный момент каких-либо планов по запуску концепта в производство нет. Но давайте вспомним потрясающе ужасный кабриолет Murano, который по всем автомобильным жанрам существовать должен был только в больном воображении дизайнера. Но он существует в реальности. Поэтому, ничего не мешает Ниссану запустить Juke-R в серийное производство ограниченным тиражом.

Официальный дилер известной японской автомобильной марки "АвтоАльянс Киев" предлагает вам запчасти для Ниссан. Если вам нужно пройти техническое обслуживание автомобиля, то можно записаться, создав on-line заявку. Перечень услуг очень широк. Вы можете начать капремонтом мотора, а закончить мойкой своей машины.
Всего просмотров: 2292. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.