АВТОНОВИНКИ

Ferrari рассекретила эксклюзив F12 TRS

Сегодня появилась официальная информация о той загадочной Ferrari, о которой мы рассказывали в прошлый понедельник. Таки-да, это F12 TRS, построенная в единственном экземпляре по специальному заказу, а потому и стоит как стадо верблюдов - $4,2 млн. Клиент хотел максимально экстремальную открытую модель - настоящую баркетту (barchetta - "маленькая лодка" по-итальянски - гоночный открытый двухместный автомобиль).
Несмотря на то, что F12 TRS построена на базе F12berlinetta, при её создании дизайнеров вдохновляла ещё и Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, разработанная совместно Флавио Манцони и Ferrari Style Centre. Мы купились на слухи и неделю назад сказали, что новинка получит систему KERS, но вышел фейл - силовая установка такая же, как на F12berlinetta. Но это тоже очень круто, ведь 740 л.с. и 690 Нм, выпрыгивающие из 6,3-литрового V12 на дороге не валяются! Разгон до 200 км/ч такой, как у многих машин до сотни - 8,1 с (до 100 км/ч с места суперкар разгоняется за 3,1 с), максимальная скорость - свыше 300 км/ч.
От F12berlinetta F12 TRS отличается не только отсутствием крыши и специальным боковым остеклением, но и более агрессивным передком, в котором прибавилось карбона. Специальное окно в капоте, открывающее вид на красную крышку двигателя - дань культовым переднемоторным моделям 50-х годов прошлого века.
Иной вид получил "воздушный мост" (вмятина сбоку кузова и карбоновый порог), который приобрёл дополнительное отверстие в перднем крыле. Задняя часть тоже получила дополнительные детали из углеродного волокна, из-за чего стала намного рельефнее. Фонари не изменились. Интерьер жутко аскетичен и визуально совершенно некомфортен, но у него и предназначение другое - источать чувство мощность и драйв.
Из салона был убран бардачок, центральные воздуховоды, аудиосистема, стеклоподъёмники, а некоторые кнопки, как например управление кондиционером, были уменьшены. Центральный тоннель и дверные панели покрыты той же многослойной краской, что и экстерьер, а за уют борются кожа, алькантара и карбон.
Всего просмотров: 814. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.