АВТОНОВИНКИ

Ford показал китайский Taurus

Если новое поколение Ford Taurus не только похоже на увеличенный Fusion/Mondeo, то значит так нужно было китайцам. Почему именно им? А потому, что премиальный бизнес-седан (Форд сам так говорит) разработан специально для Китая и будет продаваться именно там. Короче говоря, это чисто китайская версия, а для США придумают что-то другое.

Что же Таурус роднит с Мондео? Зоркий глаз заметит одинаковые фары, решётку и профиль. Фары, кстати, как и противотуманки, диодные. Заднюю часть украшают многосекционные диодные фонари, соединённые между собой хромированной накладкой, и интегрированные в бампер патрубки выхлопных труб. Для пафосных китайцев придумали новые полированные 10-спицевые 19-дюймовые колёсные диски. Внутри новинка очень просторна во многом благодаря своей длине и колёсной базе - 5000 и 2950 мм соответственно. Задним пассажирам на недостаток места жаловаться не придётся – там даже на баяне играть можно свободно. Достаточно странно в седане, а не мультивэне видеть 25 различных отделений для хранения мелочей, но в данном случае это только подчёркивает огромное пространство салона. Этому Таурусу отлично подойдёт универсальное моторное масло Yuko Classic 15w40. Масло 15w40 можно приобрести у региональных представителей компании по территории всей Украины и России.

Поскольку в Китае даже такая модель, как Taurus, может использоваться для транспортировки супер-ВИП-мега-экстра важных и знаменитых людей, то она оборудована, особенно в задней части салона, не хуже какого-нибуть Bentley. Спинки задних сидений имеют электропривод наклона, а опционально доступна поясничная поддержка и функция массажа. У задних пассажиров есть свой пульт (в откидывающейся центральной секции спинки) управления климат-контролем, сиденьями и мультимедиа. В салоне царят мягкая кожа, хром и древесина. На потолке – большая панорамная крыша. Таурус получил новый 2,7-литровый битурбированный мотор V6 с пока ещё неназванными характеристиками. Сборка будет налажена не недавно открытом заводе Changan Ford в Гуанчжоу, куда было вложено $760 млн. Это шестой завод Форда в Китае и его максимум – 250000 машин в год.

Всего просмотров: 939. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.