АВТОНОВИНКИ

Ford представил рестайлинговые C-MAX и Grand C-MAX

Ford очень серьёзно относится к сегменту мини- и микровэнов, о чём свидетельствуют почти одновременные показы нового поколения S-MAX, о котором мы писали позавчера, и обновлённых C-MAX и Grand C-MAX, о которых поведаем ниже.
Обе модели получили одинаковые косметические, механические и технологические новшества, аналогичны тем, что не так давно мы видели на рестайлинговом Фокусе. За исключением задней сдвижной двери на Grand C-MAX и вместительности (5 мест в C-MAX и 7 в Гранде), машины выглядят, как близнецы. C- и Grand C-MAX теперь красуются новой фальшрадиаторной решёткой и нижней её частью, более строгими фарами с диодными ходовыми огнями, проще выглядящей дверью багажника, меньшими фонарями и обновлённым бампером. У колёсных дисков теперь новый дизайн, увеличилось и количество цветов кузова.
Несмотря на то, что центральная консоль существенно упростилась, она по-прежнему выглядит очень круто. Появился новый 8-дюймовый сенсорный дисплей, с новой системой управления голосом SYNC 2. Форд говорит, что при отделке интерьера были использованы более качественные материалы во всех комплектациях и добавлены такие приятные мелочи, как подогрев руля, защитные накладки на пороги и сетки за первым и вторым рядом сидений.
В салоне должно стать тише благодаря более толстому стеклу по бокам, уплотнителю с лучшими абсорбирующими свойствами вокруг багажной двери и новому шумопоглощаещему материалу в моторном отсеке. Также инженеры потрудились над подвеской и рулевым управлением.
Моторная линейка теперь включает новый 1,5-литровый турбодизель на 120 л.с., пришедший на смену 1,6-литровому, который развивал на 5 л.с. меньше и выбрасывал двуокиси углерода на 6% больше. Улучшили и 2,0-литровый турбодизель, который теперь мощнее на 4%. У бензиновых двигателей тоже пополнение - это 1,5-литровый Eco Boost мощностью 150 и 180 л.с. - он будет трудится вместо 1,6-литрового агрегата. 1,0-литровый бензиновый турбированный мотор будет как и раньше выдавать 100 и 125 л.с.
Официальному дилеру Renault тоже есть, что вам предложить. И пусть это не минивэн, но универсалы Рено всегда славились не только своей практичностью благодаря просторному салону и вместительному багажнику. Logan MCV - отличный выбор.
Всего просмотров: 1738. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.