АВТОНОВИНКИ

Франкфуртский автосалон 2015. Концепт Audi e-tron quattro

Концепткар Audi e-tron quattro - не только сверх технологическое решение ингольштадцев на ниве электрокаров, но и взгляд на будущий кроссовер Q6. На борту у машины – аж 3 электромотора (один вращает передние колёса, а два других – задние) мощностью 435 л.с. и крутящим моментом в буст-режиме 800 Нм. Этого достаточно для разгона с места до 100 км/ч за 4,6 с и достижения максимальных 210 км/ч, ограниченных электроникой.

Ауди впервые ставит на свои модели сразу 3 электромотора. Интеллектуальная система управления приводом координирует действия между всеми ими. Другими словами, Audi возвела свой полный привод quattro на совершенно новый уровень, с фокусом на небывалую экономичность. Во время спортивной езды система контроля тяги распределяет крутящий момент между задними колёсами в зависимости от ситуации, обеспечивая при этом максимум динамики и стабильности.

Концепт e-tron quattro получил большую литий-ионную батарею, интегрированную в пол, что даёт низкий центр тяжести и лучше распределяет вес по осям. Ёмкость батареи составляет 95 кВт∙ч, чего хватает на преодоление более 500 км на одном заряде. Специальная система позволяет заряжаться от розеток с переменным и постоянным током. В последнем варианте, зарядка от 150-киловаттной колонки занимает 50 минут. Есть и технология беспроводной индукционной зарядки.

Некоторые дизайнерские элементы, особенно спереди, позаимствованы у великолепной модели Quattro. Размеры: длина – 4,88 м, ширина – 1,93, высота – 1,54. Кузов был экстремально оптимизирован для улучшения аэродинамики и, как результат, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25. В категории кроссоверов и внедорожников это рекордный показатель. На капоте и сзади есть заслонки, которые закрываются на скорости более 80 км/ч, помогая воздушному потоку лучше обтекать кузов.

Передние фары состоят из двух модулей: главный верхний и вспомогательный нижний вертикальный, состоящий из пяти элементов. Главный выполнен по уже знакомой лазерной матричной технологии, а нижний – совершенно новый – в нём, в диодной лампе, находится сверх плоский органический диод (OLED). Задние фонари состоят из 9 OLED-элементов. Салон рассчитан на четверых, а багажник с объёмом 615 литров – на неизвестное количество маленьких чемоданчиков. Благодаря двум дисплеям на органических диодах отпала потребность в кнопках на центральной консоли. Изогнутые дисплеи в передних секциях дверей служат, как зеркала заднего вида, куда картинка передаётся с камер.

Всего просмотров: 382. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.