АВТОНОВИНКИ

Lamborghini представила Huracan

Как и в случае с Авентадором, здесь не получилось сохранить тайну до самой премьеры - утечка произошла на день раньше. Однако, почти до самого конца имя новинки оставалось в тайне и все думали, что суперкар назовут Cabrera. Как оказалось, весной в Женеву приедет Lamborghini  Huracan LP610-4.
Как ранее мы писали, "huracan" - это "ураган" по-испански (слово в испанский язык пришло от индейцев майя). Однако, природными явлениями здесь не ограничилось и по сложившейся для Lamborghini традиции, такое имя носил очень крутой и храбрый бык, участвовавший в корриде ещё в 1879 году.
Huracan выполнен в стилистике Aventador - те же острые углы и чёткие грани. Да, он напоминает старшую модель, но достаточно уникален, чтобы не путать их между собой. Huracan со всех сторон и под разными углами выглядит сочно и достойно - дизайнеры в Италии знают своё дело.
Панель приборов представляет собой цветной 12,3-дюймовый дисплей, выводящий целую кучу важной информации, начиная от счётчика оборотов двигателя и заканчивая навигационными подсказками. Конечно же, такую сложную деталь водитель может настроить под свои нужды. Кресла, дверные карты и передняя панель обтянуты шикарной кожей и алькантарой.
Очевидно, что самой волнующей частью новинки является её двигатель. В нашем случае это 5,2-литровый V10 с комбинированным (распределённый и прямой) впрыском топлива мощностью 610 л.с. при 8250 об/мин и крутящим моментом 560 Нм при 6500 об/мин. Итальянцы технологию впрыска назвали Iniezione Diretta Stratificata, которая не только увеличивает мощность и тягу, но и сокращает выбросы СО2 и потребление топлива (Евро-6, всё-таки!) по сравнению с двигателем Gallardo.
Двигатель "подружился" с 7-скоростной роботизированной коробкой с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione и полным приводом. Водителю доступны три режима езды: Strada, Sport и Corsa. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,2 с, а с места до 200 - 9,9, максималка - более 325 км/ч. Средний расход топлива - 12,5 л/100 км, эмиссия двуокиси углерода - 290 г/км благодаря системе старт/стоп. Шасси представляет собой настоящий гибрид, состоящий из углеродного волокна и алюминия. Благодаря этому, снаряжённый вес равен 1422 кг, а соотношение мощности к весу - 2,33 кг/л.с.
В базовой комплектации уже есть карбоно-керамические тормоза, а усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением Lamborghini Dynamic Steering и адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью - опции. Не придётся доплачивать не только за светодиодные задние фонари, но и такие же фары.
Всего просмотров: 1496. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.