АВТОНОВИНКИ

Ловите ветер! Pagani Huayra представлена официально

Вначале были шпионские снимки из ЮАР. Много снимков. Только в этой стране итальянцам разрешили испытывать машину на полной скорости. Хотя у нас есть подозрение, что во время тестов максималка так и не была достигнута. Потом появились загадочные тизеры. В них было минимум информации. Нужно было самому догадываться и придумывать. Потом были сканированные изображения из испанского журнала. А теперь есть официальные снимки. Подождать стоило.
Было решено не отступать от традиции по части моторов. На новинку установили 6,0-литровый двигатель V12 твин-турбо от AMG мощностью 700 л.с. (при 6300 об/мин) и с крутящим моментом в 1003 Нм (при 2500-4250 об/мин). Эта стандартная версия. Есть ещё более крутая. В ней мощность составляет 730 л.с., а "крутилку" довели до 1152 Нм. Разгон до сотни в стандартной версии составит 3,3 секунды. Максимальная скорость - 370 км/ч. Такие некислые цифры достигнуты не только благодаря мощнейшему двигателю, но и низкому весу. Суперкар весит всего лишь 1350 кг. На переднюю ось приходится 44% веса, на заднюю - 56%. Коробка здесь 7-скоростная, из Англии, от компании XTRAC.
На таких запредельных скоростях главное - устойчивость (ну и вменяемость водителя тоже). Отличная устойчивость достигается благодаря четырём заслонкам, расположенным в каждом углу гиперкара. Они действуют независимо друг от друга и таким образом, чтобы пропускать через себя оптимальное количество воздуха. В поворотах заслонки увеличивают прижимную силу. Они управляются с помощью электромоторчиков. Передние заслонки могут отклоняться в диапазоне от 0 до 30 градусов, а задние - от 0 до 40 градусов. Топливный бак находится между двигателем и кабиной. Для предотвращения повреждения он защищён ячейкой из кевлара и баллистических материалов.
Внутри - смесь интерьеров Zonda и Spyker. Куча кожи и блестящего алюминия создают неповторимую атмосферу из которой не хочется выходить. Центральный дисплей может отображать необходимую водителю информацию, если выбран спортивный режим, а если выбран комфортный режим, на дисплее появляется информация с маршрутного компьютера. Алюминиевые кнопки на центральной консоли очень похожи на клавиши кларнета. Ничего удивительного. Всё так и было задумано. Кстати, в Huayra больше места, чем в Зонде.
Длина гиперкара составляет 4605 мм, ширина - 2036 мм, высота - 1169 мм. Спереди установлены колёса 225/35 ZR19, сзади - 335/30 ZR20. Марка шин - Pirelli PZeros. Подвеска: двойные поперечные рычаги, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Карбоно-керамические тормоза имеют диаметр 380 мм.
С таким ветренно-экзотическим именем, ценником в 1 млн. евро, дверьми "крылья чайки", сверхтехнологичным кузовом и подвеской и двигателем твин-турбо AMG от Mercedes Pagani Huayra получит главную роль в сегменте сверхавтомобилей.

Хотите держать руки на пульсе событий из мира автомобилей и всего, что с ними связано? Всегда первые и свежие автоновости донесут вам всю необходимую информацию.  
Всего просмотров: 2798. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.