АВТОНОВИНКИ

Mazda представила обновленный кроссовер CX-7

Mazda CX-7 - один из первых кроссоверов, который совместил в себе спортивный дизайн с проходимостью и практичностью СУВа. Выпущеный в 2006 году, кроссовер Mazda CX-7 продался тиражом 190 000 экземпляров я выиграл 15 различных наград. В Европе, менее чем за 2 года было продано 30 000 автомобилей CX-7.

Обновленная Mazda CX-7 спроэктирована с большей спортивностью, одновременно жизнеспособностью и эмоциональностью. Главные перемены коснулись дизайна и внутреннего пространства, а так же ходовых качеств. Инженеры постарались улучшить ездовые качества кроссовера, комфорт от пребывания в салоне автомобиля и практичность. Естественно, двигатели прошли всевозможные доработки и, теперь по выбросам CO2, Mazda CX-7 соответствует уровню ЕВРО-5.
Новая Mazda CX-7 все так же спортивна и выразительна
Обновленная Mazda CX-7 продолжает выглядеть спортивно, однако теперь, за счет измененной передней части, она выглядит динамичнее и агрессивнее предшественницы. Сохраняя спортивный дух, инженеры доработали Мазду и придали ей более сильный характер.
Широкие колесные арки и надутые бампера - отличительная черта CX-7
Обновленная Mazda CX-7 создает впечатление особого автомобиля: помесь внедорожника с минивеном, которому придали вид спортивного купе с интерьером бизнес-седана. Огромные колесные арки, как и колеса придают небывалого характера новому кроссоверу, а изменненная свето-оптика подчеркивает выразительность деталей. Новая Mazda CX-7 приобрела новые бампера, благодаря которым, она не только смотрится спортивнее, но и красивее.

Интерьер все так же вместителен, эргономичен и такой, каким и должен быть у Mazda - высокого качества. Есть здесь некоторые изменения приборной панели: закругленные края, иные материалы отделки, новый мульти-функциональный руль и подсветка приборной панели.
Интерьер новой Mazda CX-7
Эргономическая кабина является необычно спортивной для SUV. Передние места предлагают хорошую боковую поддержку и комфорт при длинных поездках с широкой спинкой и поясничной регулировкой. Передний и задние подлокотники теперь сделаны из нового мягкого материала для премиального ощущения.

На приборной панели появился новый многофункциональный дисплей (как у новой Mazda 3), на который могут выводиться показания климат-контроля, маршрутного компьютера и, даже, навигационной системы. В интерьере используются комбинированные материаллы, различные тканевые и кожаные комбинации, что придают интерьеру богатый вид.
Сиденья с электрорегулировкой в 8 положениях и памятью у водителя и 4 - пассажира
В стандартной комплектации Mazda CX-7 есть все необходимой для комфортного передвижения: продвинутая аудиосистема с поддержкой MP3-формата, круиз-контроль, электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией. А в дорогих версиях стоит премиальная звуковая система Bose® Centerpoint® на 9 динамиков, ксенон с датчиком света и дождя, транспондерная система доступа в автомобиль и кнопка Start/Stop, камера заднего обзора, технология Bluetooth® (при помощи которой можно не только разговаривать по телефону, но и воспроизводить аудио-треки).

У новой Mazda CX-7 есть много места не только для перевозки пяти взрослых пассажиров, но и размещения приличного количества багажа. В новой Mazda CX-7 есть множество мест для хранения вещей: подлокотники, спинки сидений, бардачок, торпедо, держатель для очков.
Оригинальная Mazda CX-7 была одним из самых сложных транспортных средств в ее сегменте, и этот аспект усложнил работу по реконструкции. Автомобиль, который полностью уникален, который не похож ни что другое сложно переделать, но конструктора поработали не только над дизайном, но и над незаметными для людей вещами. Жесткость кузова увеличена на 5%, что способствует более комфортному передвижению и снижению шумов в салоне.

Новый турбодизель на 2.2 литра является одним из самых тихих и наиболее экологично чистых двигателей в непремиальном сегменте SUV. Новое расположение двигателей и использование различных материалов в комбинации с новыми механическими технологиями защищают салон от шума, доносящегося из-под капота. И это касается всех, без исключения, вариантов исполнения.

Mazda, часто раскритикованный автопроизводитель за низкий уровень шумоизоляции, с новой CX-7 устанавливает новые стандарты не только для себя, но и для других автопроизводителей!
Новый турбодизель MZR-CD на 2.2 литра производит 173 ЛС при 3 500 оборотах в минуту и 400 НМ вращающего момента при 2 000 оборотах в минуту. С этим двигателем кроссовер разгоняется до первой сотни за 11,3 секунды. Этот двигатель не только мощный, но и экономичный - он потребляет всего 7,5 литра в смешанном цикле. При помощи новых фильтров, катализаторов и конденсаторов удалось добиться размещения всех силовых установок в диапазон ЕВРО-5.

MZR 2.3 Турбо DISI - двигатель с прямы впрыском, крутящий момент увеличен на 10% (и равен 380 Н/М), а мощность составляет 260 ЛС при 5 500 оборотах в минуту. До сотни Mazda CX-7 разгоняется за 8,2 секунды, а максимальная скорость достигается на отметке в 211 км/ч. Оба эти двигателя комплектуются шестиступенчатой "механикой" - никакого автомата - это, ведь, спортивный SUV!
Всего просмотров: 2812. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.