АВТОНОВИНКИ

Mercedes показал обновлённый CLS-Class, включая CLS 63 AMG

По крайней мере у Мерседеса наступила такая эра, что когда смотришь на какую-то его обновлённую модель, то фиг поймёшь, что в ней нового, пока на соседней вкладке браузера не откроешь прошлую. Такая история приключилась с CLS-Class, официальные фотки которого после фейслифтинга показал Мерседес.
Главное изменение - это диодные фары, которые производитель называет футуристичными, хоть по нашему мнению, они консервативные по сравнению с матричными на Ауди. Хотя выглядят они, конечно, великолепно. Всё остальное, на первый взгляд, осталось прежним, как снаружи, так и внутри (ну, за исключением "планшетного" 20,3-см дисплея).
Ну, если всё-таки, постараться, то получится разглядеть новую решётку, уже упомянутые фары, бампера и фонари. Фары в базовой комплектации уже полностью диодные, ну а за дополнительную плату доступны навороченные Multibeam (тоже диодные).
В салоне намётанный глаз увидит новый руль, дисплей и эээ... ну есть ещё 5 цветов обивки и 6 линий отделки.
Теперь о моторах. Их 5 и все соответствуют экологическим нормам Евро-6. Прибавление - четырёхцилиндровый дизельный мотор мощностью 170 л.с. с моментом 400 Нм, ставящийся на CLS 220 BlueTEC. Этот же агрегат, но уже с 204 л.с. и 500 Нм предназначен для CLS 250 BlueTEC. Дизельный V6 на 258 л.с. и 620 Нм - это CLS 350 BlueTEC, а новый 3,5-литровый битурбированный бензиновый, развивающий 333 л.с. и 480 Нм - CLS 400. CLS 500 по прежнему оснащается 408-сильныйм V8 на 600 Нм. Постоянный полный привод теперь доступен ещё на двух моделях (теперь их четыре) - CLS 250 BlueTEC 4MATIC и CLS 400 4MATIC. Ко всем моторам положена новейшая 9-скоростная автоматическая коробка.
Одновременно со стандартной моделью была представлена версия CLS 63 AMG, на борту которой тот же 5,5-литровый битурбированный V8 (Евро-6), выдающий 557 л.с. и 720 Нм. Несмотря на эти цифры, машине нужно всего лишь 9,9 л/100 км - это конечно, если не пытаться «зажечь», как на треке. Сорвиголовам уж точно понадобится CLS 63 AMG S на 585 л.с. и 800 Нм, где расход при полном приводе равен 10,6 литров на сотню километров.
Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 с, а у универсала Shooting Brake - 4,3. Если же это машины с полным приводом, то всё происходит ещё веселее - 3,7 и 3,8 с соответственно. Четырёхдверка CLS 63 AMG S ускоряется за 3,6 с, а универсал делает это на 0,1 с медленнее.
Всего просмотров: 929. Сегодня: 4


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.