АВТОНОВИНКИ

Mercedes превратил SLK в SLC

Mercedes показал обновлённый родстер SLK-Class, который в новом виде изменил имя на SLC-Class. Смена названий моделей проходит в рамках озвученной ранее стратегии: новинка присоединяется к семейству "C", куда уже вошли C-Class и кроссоверы GLC и GLC Coupe.

Из нового – не только имя, но и моторы, элементы экстерьера и интерьера, а также технологии, включая системы безопасности. Есть и "прокачанная" модель Mercedes-AMG SLC 43. Сразу заметны более обтекаемы фары, новые фальшрадиаторная решётка с передним бампером, в котором увеличились воздухозаборники. Сзади – новые диодные фонари, жёсткая крыша может быть панорамной, а складывается и поднимает она на скорости до 40 км/ч. Большинство значимых изменений находится внутри – алюминиевая отделка и новый руль разглядеть легче всего. Кожа для сидений теперь светоотражающая; увеличилась и её палитра. До 7-ми дюймов увеличилась диагональ информационно-развлекательной системы.

SLC 200 и SLC 300 получили 2,0-литровый турбомотор, выдающий в первом случае 184, а во втором – 245 л.с. SLC 250d получил 2,1-литровый турбодизель на 204 л.с., является самой экономичной моделью в линейке – 4,4 л/100 км. и разгоняется до сотни за 6,6 с, в то время, как SLC 200 делает это за 6,9. Топовой спецификацией является Mercedes-AMG 43, пришедшей на смену SLK 55 AMG. Вместо мотора V8 теперь используется 3,0-литровый V6 с двумя турбинами мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,7 с, а максималка – 250 км/ч.

Mercedes-AMG SLC 43 получил пару сдвоенных выхлопных труб и несколько других небольших изменений во внешности – теперь отличие версии AMG от стандартной менее заметно, чем мы привыкли видеть раньше. Помимо патрубков появились 18-дюймовые диски с чёрными акцентами и спортивный руль. Опционально доступна подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами и дифференциалом, но ключевым фактором является уменьшенное потребление топлива – с 8,4 до 7,8 л/100 км. Стандартной коробкой является 9-скоростной "робот", который также по умолчанию ставится на SLC 250d и 300, а за доплату – и на SLC 200.

С помощью селектора можно выбрать режимы езды (Eco, Comfort, Sport и Sport) – меняются настройки подвески, отклик акселератора и коробки передач. В стандартное оснащение входит активный брейк ассист, тормозящий машину на низкой скорости в случае обнаружения опасности и отсутствия на неё реакции со стороны водителя. В качестве опций доступны мониторинг "слепых зон", система поддержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматические диодные фары.


Вас интересуют акции на размещение рекламы? Тогда вам стоит обращаться в рекламное агентство "Transcity", в котором очень привлекательные цены на рекламу разного вида.

Всего просмотров: 368. Сегодня: 2


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.