АВТОНОВИНКИ

Мишка. Представлено третье поколение Fiat Panda

Fiat Panda был простеньким более 30 лет. Но третье поколение компакта намеревается изменить стереотипы, представ в современном облике. Сегодня Фиат показал первые официальные снимки Панды, дебют которой намечен на Франкфурт в следующем месяце.

С момента появления первого поколения Fait Panda в 1980 году по всему миру было продано более 6,5 млн. этой модели. Поэтому, новинка - это скорее аккуратная эволюция, нежели капитальное перевоплощение. Но даже несмотря на это, каждая деталь машины - новая. Новая Панда выросла на несколько сантиметров в длину, увеличив этим размер салона. Её длина составляет 3650 мм, что на 10 см больше, чем у Fiat 500, ширина - 1640 мм, высота - 1550 мм.

Интерьер получился достаточно трансформируемым: задние сидения не только складываются, но и скользят вперёд и назад, а сиденье переднего пассажира при складывании превращается в столик. Тонкие спинки передних сидений увеличивают пространство для ног сзади. Силуэт радикально не отличается от прошлой модели, но края и углы стали "мягче", а передок по дизайну теперь соответствует новым моделям, таким как Doblo и Qubo. Под фарами теперь находятся аккуратные полоски диодных ходовых огней. Чёрные средние стойки создают иллюзию сплошного остекления. Выпуклые колёсные арки созданы для соответствия версии 4х4, которая появится чуть позже.
Безопасность обеспечивается четырьмя подушками безопасности, ABS, преднатяжителями ремней безопасности и функцией автоматической остановки, которая работает на скоростях до 32 км/ч. Гигантская панорамная крыша Skydome - опция, но в базовой комплектации доступен режим City электроусилителя. при его активации, руль можно вращать одним пальцем.
В подкапотном пространстве - целое разнообразие двигателей: 0,9-литровый бензиновый TwinAir на 65 л.с., 0,9-литровый дизельный TwinAir Turbo на 85 л.с., 1,2-литровый бензиновый Fire на 69 л.с., 1,3-литровый дизельный Multijet II на 75 л.с., 0,9-литровый бензиново-метановый TwinAir Turbo Natural Power на 80 л.с., 1,2-литровый бензиново-газовый EasyPower на 69 л.с. Производство новинки начнётся этой зимой.

Всего просмотров: 3264. Сегодня: 3


читайте также в рубрике АВТОНОВИНКИ

Детройтский автосалон 2017. Концепт Lexus UX

Экстремально, сочно, ярко. Именно таким должен быть концепткар. По слухам, серийная версия этого красавца должна заменить в модельном ряду CT 200h.

Детройтский автосалон 2017. Концепт Nissan Vmotion 2.0

Возможно, это - новая Альтима? Пока неизвестно, так как Ниссан на звонки не отвечает. 

Детройтский автосалон 2017. Концепт Volkswagen I.D. Buzz

Очередной концепт на тему легендарного Type 2 Transporter. Проблема в том, что реальное число подражателей знает только Фольксваген, а серийной модели до сих пор нет.

В Японии показали Ferrari J50

Только 10 штук. Очень дорого. Отличный экземпляр для коллекционеров.

Парижский автосалон 2016. Концепт Mercedes-Maybach 6

В очертаниях этого концепта можно разглядеть и старые Бугатти и более новые Корветты. Но, прежде всего, это Мерседес.